Я новичок но «спокойно» летаю уже довольно не плохо, теперь захотелось попробовать петли и резкие развороты с сильным креном.
Мой старый самолетик (он же и первый «летающий» без морковок) мог только подобие петли изобразить, да и то только с хорошим разгоном, http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1449/ налетавшись на нём – решил слепить чегонибудь с элеронами.
«ГУГЛ картинки» мне оказал посильную помощь, в результате чего на диске стало на пару метров меньше места. По стыреным картинкам - на листке в клетку была нарисована модель с нужными мне размерами.
Склеивать потолочины в «стык» не улыбалось и на следующий день случился поход в стройматериалы, был куплен «Титан», скотч, пачка подложки под ламинат «Гармошка» - почему то на упаковке было фото девушки с БАЯНОМ!!
Кстати кто знает почему «Word» не знает слово «ЛАМИНАТ» прописными буквами?
Самолетик получился вот такой:
Вижу что это не тот самолет что из принтеров вылазит, но все-же похож :)
Вот первый запуск – да-да самый первый, перед ним не было «бросаний» в хате на подушки и «тягания» (как советуют некоторые бывалые) за леску спонтом планер:
Руки признаюсь ватными стали, но полет завершился на мой взгляд «удачным» приземлением.
Про модель:
Боковины фюза делал из двух слоев подложки, но потом понял, что и одного слоя было бы достаточно.
Кишочки:
Мотор: HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Рег: Регулятор оборотов Hobbyking SS Series 18-20A ESC
Акк: Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo Pack
Сервы три штуки: HK15168 Coreless Analog Micro Servo 8g / 1.2kg / 0.12s
Аппа на фото, - тоже не из эллитных.
Так как ограничен в финансах – было решено ставит на элероны одну серву на оба. (что такое «ЭЛЕВОНЫ» ошибка или…......... Просто иногда вижу это слово на страницах?)
Качалка и тяги сверху крыла меня всегда «коробили», по этому были запихаты под крыло, вот так это выглядит, про «боудены» я узнал уже после:
Петли на скотч навешивать тоже не стал, использовав для этой цели камеру от велосипеда – полоски резины 10Х20мм вклеенные в рули «Титаном», держится все просто сказочно.
Кабанчики из старых CD, тоже вклеенные в прорези тем-же клеем, тяги из «распущеной» бамбуковой удочки.
Да забыл о винте; при первом запуске самодельный из вяза 6Х4, в последствии "АРС стайл" 8Х4, а на последнем видео самодельный из липы 7,5 на не знаю сколько, ибо загиб такой-же как на заводском 8Х4 но диаметр меньше…. Чё там за шаг получился не ясно.
Почему самодельный?; По тому, что при сильных перегрузках «Стайловский» из-за гироскопического эффекта пытался оторвать голову мотору; тяжелый и еще не смог его сбалансировать.
В крыло надо бы лонжерон, но теперь уже не как, только новое клеить.
В общем - мне самуль нравится, бочку пока что делать не научился – теряет быстро высоту, логика говорит что нужно «подруливать» РВ, но не могу скоординировать движение рук, а в симуляторах они «сами» справляются.
Хух… ну вроде бы все, если че интересует отвечу всем.
Ну и разумеется НЕ падайте!!!!
С уважением Василий
Да и судя по видео запаса тяги движка маловато и рулевые поверхности увеличить бы тогда крутил бы самолёт фигуры почти что сам - ну конечно после тренировок
а главное лонжерон то установите правильно. отсутствие жёсткости крыла в полёте как минимум помеха в упраплении самолётом. от нагрузок то крылышко деформируется изменяя геометрию мешая управлению.ну а от перегрузки возможно складывание плоскостей.
от меня +
Это те же элероны которые при отклонении в разные стороны относительно плоскости крыла дают крен, а когда отклоняются в одну сторону относительно крыла действуют как руль высоты.
Элевоны применяются на самолётах без горизонтального хвостового оперения типа "летающее крыло".