Для изготовления модели Су-33 из композитных материалов нужно было продумать колличество отдельных деталей матриц для легкости изготовления деталей. С учетом прошлого опыта с моделями Як-9 и Ла-7 я изменил конструкцию матрицы, сделав ее не из двух, а из трех деталей. Теперь стало намного легче вынимать выклеенную деталь из матрицы.

Поэтому разделяя матрицу на большее колличество сигментов, улучшается и облегчается процесс изготовления деталей. Матрицы не подвергаются грубым нагрузкам и соответственно прослужат очень долго, я уже не говорю что в таком случае они становятся вечными. А, деталь, которую достают из матрицы-будет качественная, без вырванных частей во время вынимания.

А вот матрица турбины, не нуждается в разделении на три части, так-как верхняя плоскость не выклеивается. Турбина имеет П-образную форму и деталь легко вынимается из матрицы. Матрица задней части фюзеляжа тоже требует состояния из трех деталей так-как она сама по себе очень крупная и имеет большие площади почти прямых плоскостей. Это сказывается при вынимании детали. Общий  вид модели Су-33: