Всем привет и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок.
"Торкнуло" меня. Влюбился в Р-39 - аэрокобра.
Созрело решение собрать данную модель из потолочки. Порывшись в инете подготовил для себя чертежи. За основу лег раскрой бумажной модели P-39F в масштабе 1:32 фирмы ModelArt 2004 года. Они были пересчитаны в масштаб 1:10, закинуты в корел, распечатаны и вырезаны.
"Торкнуло" меня. Влюбился в Р-39 - аэрокобра.
Созрело решение собрать данную модель из потолочки. Порывшись в инете подготовил для себя чертежи. За основу лег раскрой бумажной модели P-39F в масштабе 1:32 фирмы ModelArt 2004 года. Они были пересчитаны в масштаб 1:10, закинуты в корел, распечатаны и вырезаны.
Заготовлена потолочка и в путь...
Секции фюзеляжа
Фюзеляж
Хвостовое оперение
Крыло
Первая примерка
Примерная компоновочная схема
Остекление фонаря
Установка ретраков основных стоек и ниша шасси
Установка ретрака носовой стойки и ниша шасси
Установка сервомашинок на элероны
На руль высоты и направления сервомашинки были установленны в фюзеляже, проводка боуденами. Все кабанчики изготовленны из миллиметрового стеклотекстолита.
Видео работы ретраков - Вся модель обтянута калькой на ПВА с водкой.
Вид перед покраской
После покраски
Окраска соответствует самолету 213 ГИАП, 1944 год, Польша, старший лейтенант Стройков Н.В.
Характеристики:
Длинна - 920 мм, размах - 1038 мм.
Взлетный вес - 830 г.
Нагрузка на крыло составляет от 38 до 42 грамм на дм2.
Тут первоисточник и чертежи http://rghost.ru/40851895 в формате корела Х4.
Прошу прощения за досадную ошибку с файлами чертежей.
Начинка:
Двигатель - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
Винт - Пропеллер Master Airscrew 10x7
Регулятор - Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Ретракты - Электрическая система выпуска шасси с обратным креплением (1шт) 18.8гр
Носовое колесо - Очень легкие колеса Д-45 мм Ш-18,5 мм ( 3шт)
Основное колесо - Супер лёгкие колеса D65xH18,5 (3шт)
Сервоприводы - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Приемник - приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
Петли - Нейлоновая шарнирная петля 16x28.5 (10шт)
Фиксаторы тяг - Фиксатор тяги GWS 1.5 мм (5 шт.)
Боудены - Рулевая тяга (1шт/упаковка)
Аппаратура - Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Аккумулятор - Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Тяга 1,1 - 1,2. Разбег 4-5 метра. Взлет плавная дача дача газа от 0 до 1. Спокойный горизонтальный полет на 0,7 - 0,75 газа. Снижение на 0,55 - 0,6 газа. Длинна пробега метров 15 (большая посадочная скорость + масса = длинный пробег). После регулировки расходов стал менее дерганный, более спокойный. Копийного крыла и элеронов для полета хватает. Температура двигателя и регулятора порядка 50 - 65 градусов. Время полета 5 - 7 минут.
Видео полета -
Огромное спасибо Константину Иванищеву в постановке на крыло, в облете и регулировке модели.
Коллективу parkflyer.ru спасибо за хорошую работу.
Секции фюзеляжа
Фюзеляж
Хвостовое оперение
Крыло
Первая примерка
Примерная компоновочная схема
Остекление фонаря
Установка ретраков основных стоек и ниша шасси
Установка ретрака носовой стойки и ниша шасси
Установка сервомашинок на элероны
На руль высоты и направления сервомашинки были установленны в фюзеляже, проводка боуденами. Все кабанчики изготовленны из миллиметрового стеклотекстолита.
Видео работы ретраков - Вся модель обтянута калькой на ПВА с водкой.
Вид перед покраской
После покраски
Окраска соответствует самолету 213 ГИАП, 1944 год, Польша, старший лейтенант Стройков Н.В.
Характеристики:
Длинна - 920 мм, размах - 1038 мм.
Взлетный вес - 830 г.
Нагрузка на крыло составляет от 38 до 42 грамм на дм2.
Тут первоисточник и чертежи http://rghost.ru/40851895 в формате корела Х4.
Прошу прощения за досадную ошибку с файлами чертежей.
Начинка:
Двигатель - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
Винт - Пропеллер Master Airscrew 10x7
Регулятор - Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Ретракты - Электрическая система выпуска шасси с обратным креплением (1шт) 18.8гр
Носовое колесо - Очень легкие колеса Д-45 мм Ш-18,5 мм ( 3шт)
Основное колесо - Супер лёгкие колеса D65xH18,5 (3шт)
Сервоприводы - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Приемник - приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
Петли - Нейлоновая шарнирная петля 16x28.5 (10шт)
Фиксаторы тяг - Фиксатор тяги GWS 1.5 мм (5 шт.)
Боудены - Рулевая тяга (1шт/упаковка)
Аппаратура - Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Аккумулятор - Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Тяга 1,1 - 1,2. Разбег 4-5 метра. Взлет плавная дача дача газа от 0 до 1. Спокойный горизонтальный полет на 0,7 - 0,75 газа. Снижение на 0,55 - 0,6 газа. Длинна пробега метров 15 (большая посадочная скорость + масса = длинный пробег). После регулировки расходов стал менее дерганный, более спокойный. Копийного крыла и элеронов для полета хватает. Температура двигателя и регулятора порядка 50 - 65 градусов. Время полета 5 - 7 минут.
Видео полета -
Огромное спасибо Константину Иванищеву в постановке на крыло, в облете и регулировке модели.
Коллективу parkflyer.ru спасибо за хорошую работу.
Потолочная плитка одна упаковка - 60 руб, пара линеек деревянных (на ложероны) длиннй по 50 см - 20 руб, клей ПВА-М тюбик 100 г - 30 руб, бутылка водки ( ;) ) - 120 руб (ПВА мешал с водкой в пропорции 1:1 для обтяжки планера калькой), упаковка кальки формата А3 50 листов (ушло на обтяжку листов восемь) - 70 руб, бутылка пепси-колы двух литровая (на остекление фонаря) - 100 руб, краска (акриловая для стендовых моделей "Звезда", задувал аэрографом, разводил водой на ону часть краски три части воды и очень тщательно размешивать) оливковая 3 бутылька, сероголубая 2 бутылька - 250 руб. Маленькая упаковка поксипола. Плюс еще по мелочи. Итого около 1000 - 1300 рублей на планер.
Состав начинки в дневнике с сылками.
http://laras-paper.com/news/lagg_3_model_kopija/2012-06-24-2498
http://laras-paper.com/news/istrebitel_lagg_3_aviakollekcija_2005_05/2012-07-11-2551
http://laras-paper.com/news/lagg_3_answer_ks_2003_02/2012-01-01-1739
А тут обзор постройки ЛаГГ-3 из потолочки - http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=41148