Вдохновился я на ютубе одним видео
И решил я повторить.С начала заказал аппаратуру ,сервоприводы,аммортизаторы что по меньше на перед а большие назад. Фото не оченьнашел двигатель от бензопилы в 45 сс и 3 лошадиных силы .
И приступил к изготовлению рамы .Первый блин получился комом т.к делал я ее из металического профиля и рама получилась тяжелая и хлюпкая что мне не подходило.
Тут я решил попробовать сделать что то легче и прочнее.Под руку мне попался лист аллюминия из него то я и решил сделать раму.Во первых легкий и прочный (в какойто степени) один его минус это то что он гнется ,но это не беда .Для того что бы он не гнулся я усилил его по центру установив 2 полоски из аллюминиего профиля.Рама получилась на удивление прочная 32 кг гирю выдерживает как здрасьте , а это мне и нужно .Длина рамы получилась 73 см, ширина 25см толщина 2,5мм .Вот собственно рама.
Дальше я думал как сделать ходовую как установить передние колеса с начала хотел использовать аллюминиевый п образный профиль чтобы установить на него подвеску но не где его не мог найти (не когдаб не подумал что это такой дефицит D).Пришлось купить алюминиевый уголок 25 мм но потом узнал что рофиль можно было бы купить в кастораме но было поздно, вот что получилось
высота уголков получилось 6 см .Сзади я еще думаю как лучше сделать т.к модель будет заднеприводная и такая схема уже не подойдет и делать без основных частей заднюю подвеску я не рискую т.к надо делать прикидки .И пока я жду основную посылку без которой эта машинка не когда не сдвинется с места. В ней идет комплект приводных осей
приемник та как родной по моей глупости сгорел
и колесные адаптеры
К завершению первой части хочу показать примерно как будет выглядеть моя модель скажу сразу фото не мои их я нашел в интернете . Продолжение следует.
И приступил к изготовлению рамы .Первый блин получился комом т.к делал я ее из металического профиля и рама получилась тяжелая и хлюпкая что мне не подходило.
Тут я решил попробовать сделать что то легче и прочнее.Под руку мне попался лист аллюминия из него то я и решил сделать раму.Во первых легкий и прочный (в какойто степени) один его минус это то что он гнется ,но это не беда .Для того что бы он не гнулся я усилил его по центру установив 2 полоски из аллюминиего профиля.Рама получилась на удивление прочная 32 кг гирю выдерживает как здрасьте , а это мне и нужно .Длина рамы получилась 73 см, ширина 25см толщина 2,5мм .Вот собственно рама.
Дальше я думал как сделать ходовую как установить передние колеса с начала хотел использовать аллюминиевый п образный профиль чтобы установить на него подвеску но не где его не мог найти (не когдаб не подумал что это такой дефицит D).Пришлось купить алюминиевый уголок 25 мм но потом узнал что рофиль можно было бы купить в кастораме но было поздно, вот что получилось
высота уголков получилось 6 см .Сзади я еще думаю как лучше сделать т.к модель будет заднеприводная и такая схема уже не подойдет и делать без основных частей заднюю подвеску я не рискую т.к надо делать прикидки .И пока я жду основную посылку без которой эта машинка не когда не сдвинется с места. В ней идет комплект приводных осей
приемник та как родной по моей глупости сгорел
и колесные адаптеры
К завершению первой части хочу показать примерно как будет выглядеть моя модель скажу сразу фото не мои их я нашел в интернете . Продолжение следует.
.КАК я понял большинство говорят вот за этот косяк (IMG_20130830_143541.jpg)
Без межосевого диффа трудно будет ездить. Трансмиссия будет часто умерать. Если ездить по грунту , тогда пофиг, а по асфальту надо межосевой диф...
ЗЫ Раму надо пространственную! А лиминевая плитка погнеться 146%
Рама слишком слабая для мотора от пилы. Постоянные вибрации расшатают алюминиевые заклёпки и в конечном итоге мотор её просто порвёт. При такой конструкции лучше всё закрепить винтами.
Модели такого типа строить лучше на пространственном каркасе или на формованном листе (согнуть бока рамы для получения рёбер жёсткости). В ролике рама сварная.
У меня тоже в планах постройка подобной модели, но многое без токарно-фрезерных работ не сделать, что в настоящее время меня и останавливает.
А Вам желаю, чтобы всё получилось!
Нука поподробнее про пайку?
Очевидно материаловедение в области металлов вы не изучали и даже не задумывались о свойствах металлов.
что не день,то открытие. Я в шоку. Меня учили тому,что пайка это соединение деталей с помощью металла с заведомо более низкой температурой плавления. А алюминий,к тому же в силу своих физических свойств очень тяжело поддается пайке и эти соединения потом крайне не надежны.
А вот что по этому поводу говорит википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Пайка
это уже ближе к истине. Но ,я уже писал, прочность паяного соединения на алюминии оставляет желать лучшего. Лучше уж винты с локтейтом или циакрином.
Не смог ответить по ветке,пишу сюда.
Под то определение замечательно вписывается то, что мы называем "термоклей". ... во как завернулось то, терминология!
А по сути то, так и есть. А могло называться "пайка пластика".
Под то определение замечательно вписывается то, что мы называем "термоклей". ... во как завернулось то, терминология!
А по сути то, так и есть. А могло называться "пайка пластика".
И прям собрался плавить алюминий?
Может все-таки по старинке - зачистка+флюс+спецприпой?
А то википедия говорит "Дуговой паяльник массой 1 кг нагревается до температуры 500 °C при напряжении 24 В в течение 3 мин, потребляемая мощность 1,5—2,0 кВт."
На картинке - стежневой паяльник там где-то 280-350 будет.