Сейчас он у нас называется "Напрямую в Россию", но сегодня будет переименован на "Русская доставка (с отслеживанием)". Китайцы упорно не дают никакой толковой информации по нему. Каким почтовым оператором будет идти отправка, где можно будет отслеживать посылки - непонятно. Известно лишь одно - он с отслеживанием. Поэтому при выборе данного способа будьте готовы к тому, что станете первооткрывателями.
По факту появления посылок, отправленных данным способом мы будем "выбивать" с HobbyKing адекватную информацию, но, как показывает практика, этот процесс может занять не один день. Прошу выбирать данный способ только тем людям, которые готовы проявить терпение.
По факту появления посылок, отправленных данным способом мы будем "выбивать" с HobbyKing адекватную информацию, но, как показывает практика, этот процесс может занять не один день. Прошу выбирать данный способ только тем людям, которые готовы проявить терпение.
Но по последним подсчетам сегодня, дешевле все в Москве купить процентов на 20, а то и больше простой пример:
Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack -Паркфлаер доставкой 790.07 руб,...
В Москве (не буду рекламировать где покупал), тот же акк 620 руб.
Еще пример всем известный двигатель 2205C-1400kw
Паркфлаер 489.74 руб. с доставкой
В Москве 450 руб.
Hobbyking FP100 2.4Ghz 4CH Микро вертолет Mode 2 (готовый к полету) Паркфлаер-1709.55руб
Для разнообразия Али Экспресс тот же вертолет 40$*32 руб=1280 руб...
Так что тарифы на доставку выросли до не бывалых пределов!
Я понимаю что многие скажут надо посылочку по больше заказывать и не одну позицию, но факт на лицо. Месяц назад такого еще не было!!
Готов выслушать ваши коментарии...
Турнига 1300 3S 25C c паркфлаера за 790 руб.?
А я в Москве Хакер 1800 3S 25C за 650 покупаю.
Да, большинство товаров на паркфлаере пока дешевле, но это только пока. Нужно готовиться, и искать альтернативу. Помирает братка.
Разбирают быстро, а завозы редки :(
tech@dottelecom.ru
Нашёл в поиске один магазинчик, но там нет вналичии...
И мне пожалуйста ссылочку. Заранее спасибо!
k.b.studio@rambler.ru
Интересно, что за магазинчик, сам 1 раз покупал в Москве даже дешевле чем с ХК, если это один и тот же магазин, то там Ваш акк Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack стоит 590р. Если не сложно киньте ссылочку shed-@mail.ru
Заранее спасибо!
А мне можно ссылочку кинуть? Я этот магазинчик не знаю.
ah-ah1960@mail.ru, - сюда, если не затруднительно. :)
Спасибо
А мне можно ссылочку кинуть? nik7048@ya.ru,
denis19801@yandex.ru - если не затруднит. Спасибо!
всё-же от стоимости доставки зависит - смогли они вовремя сюда контейнер товара привезти, вот и продают исходя из цен той закупки и доставки, но от следующей поставки товара в магазин, тоже будет зависеть скачёк цен в магазине, а так как правила таможня изменила, то врят-ли дешевле всё станет. так что пока есть возможность дешевле взять кто - мешает то?
ну а паркфлаер пусть сейчас вам не выгоден, но для населения живущего не в Москве он просто необходим.
lexx.tula@gmail.com
Чуть позже будет способ доставик по координатам.
т.е. Бикслер ушел, где то приземлился.
Вы купили АКБ и в качестве доставки вам сообщают координаты где то близ китайской границы)))
URGENT UPDATE
Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing certain items.
This has caused two major issues that I wish to address:
Issue One
All orders containing lithium-based batteries that were placed between the 23rd of September and 2nd of October have been refused by customs and are being returned to our shipping dock in Hong Kong. Some orders not containing these items could also have been affected. This has also caused further delays to orders containing these items due to the backlog.
To remedy this, we at HobbyKing are upgrading all returned shipped items to a premium courier provider that will deliver your parcels to you shortly.
Issue Two
Due to the above issue, our Customer Service channel has been overwhelmed. This means that unfortunately all customers will have difficulty contacting Customer Service and for this we sincerely apologise.
If you are trying to contact customer service, please know that we WILL get back to you as soon as possible. To improve efficiency and improve response time, we request that you create just ONE support ticket. Your help on this matter is greatly appreciated.
To ensure that this does not happen again, we are:
- Implementing a Russia Direct Entry shipping method. The company for this shipping option have their own in-house Customs officers which will streamline the process and ensure faster dispatch and delivery.
- Establishing another Customer Service Centre in the United States which will be staffed by modelers and will be able to answer all technical product enquiries. This is in addition to our two other Customer Service Centers.
- Expanding our existing EU warehouse range and looking to open more regional warehouses so that more customers can enjoy lower shipping costs and receive their orders quickly
- Negotiating with different shipping companies to be able to offer a complete range of shipping options.
As you can see, we are urgently taking steps to fix this issue. We have all hands on deck packing orders and answering emails (from Senior VPs to secretaries to janitors) to ensure that this backlog is met. We expect to be up-to-date within the next couple of weeks.
Please know that we strive to provide you with the best possible service. We regret any inconvenience or frustration that you have experienced.
Your patronage is important to us, and we hope that you will continue to give us opportunities to serve you.
Sincerely,
Anthony Hand
President
HobbyKing
Вольный перевод через Translate.Ru:
СРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Наш Международный Склад, базируемый в Гонконге, был затронут изменениями в Гонконгской таможенной политике. Новая таможенная политика Отдела состоит в том, чтобы осмотреть ВСЕ пакеты, уезжая из Гонконга (не только HobbyKing) и отказывается принимать поставки, содержащие определенные пункты.
Это вызвало две главных проблемы, к которым я хочу обратиться:
Выпустите тот
Все заказы, содержащие основанные на литии батареи, между которыми поместила 23-ьего сентября и 2-ого октября отказала таможня и, возвращаются в наш судоходный док в Гонконге. Некоторые заказы, не содержащие эти пункты, возможно, также были затронуты. Это также вызвало дальнейшие задержки к заказам, содержащим эти пункты из-за отставания.
Чтобы исправить это, мы в HobbyKing модернизируем все возвращенные отправленные пункты до премиального поставщика курьера, который поставит Ваши пакеты Вам вскоре.
Проблема два
Из-за вышеупомянутой проблемы, был разбит наш канал Обслуживания клиентов. Это означает, что, к сожалению, все клиенты испытают затруднения, обращаясь в Службу поддержки клиентов, и для этого мы искренне приносим извинения.
Если Вы пытаетесь обратиться в службу поддержки клиентов, пожалуйста, знайте, что мы возвратимся к Вам как можно скорее. Чтобы повысить эффективность и улучшить время отклика, мы просим, чтобы Вы создали всего ОДИН билет поддержки. Ваша помощь по этому вопросу очень ценится.
Чтобы гарантировать, что это не происходит снова, мы:
- Осуществление России Прямой способ доставки Входа. У компании для этого варианта перевозки есть их собственные внутренние Таможенники, которые упростят процесс и гарантируют более быструю отправку и поставку.
- Установление другого Центра Обслуживания клиентов в Соединенных Штатах, которые будут укомплектованы модельерами и будут в состоянии ответить на все технические запросы продукта. Это в дополнение к нашим двум другим Центрам Обслуживания клиентов.
- Расширение нашего существующего ЕС складирует диапазон и смотрящий открытый больше региональных складов так, чтобы больше клиентов могло наслаждаться более низкими стоимостями доставки и получить их заказы быстро
- Ведение переговоров с различными транспортными компаниями, чтобы быть в состоянии предложить полный спектр вариантов перевозки.
Как Вы видите, мы срочно предпринимаем шаги, чтобы устранить эту проблему. У нас есть все руки на упаковочные заказы палубы и ответ на электронные письма (от Старших вице-президентов секретарям швейцаров), чтобы гарантировать, что это отставание встречено. Мы ожидаем быть актуальными в течение следующих нескольких недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить Вам самое лучшее обслуживание. Мы сожалеем о любом неудобстве или расстройстве, которое Вы испытали.
Ваш патронаж важен для нас, и мы надеемся, что Вы продолжите давать нам возможности служить Вам.
С уважением,
Anthony Hand
President
HobbyKing
Егодня в 4часа утра (по Москве) заказал это: http://www.ebay.com/itm/300696851919?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 в "обед" отправили, приблизительная дата доставки с 15 ноября по 9 декабря.