HobbyKing начал вносить в базу треки вида 8800980617. Статистика показывает, что номера появляются в среднем в течение 10-15 дней с даты получения статуса "Отправлен". Скоро эти номера появятся и в нашей базе и отобразятся на странице Мой кабинет.
По заверениям HobbyKing отслеживать такие посылки можно на следующих сайтах:
Поддержка HobbyKing говорит, что данные по трекам должны появиться ориентировочно в течение 10-15 дней с даты получения номера для отслеживания.
17.09.2013 - 131151 - HobbyKing - Без отслеживания - 5944.00 руб.
17.09.2013 09:58 — Оплачен
*ну естественно отправлялось всё с отслеживанием...17.09.2013 10:00 — Передан на исполнение поставщику
03.10.2013 11:10 — Отправлен
По личному опыту могу сказать, администрация работает и работает нормально. Или вы хотите весь *мусор* работы данного ресурса вынести на всеобщее обозрение? Думаю делать этого не стоит. По личному опыту знаю как мы совместно с админами целый месяц пытались вернуть посылку на правильный адрес заказа. Натыкаясь на *безпредел* почты Россия, на откровенное посылания все нах..й с их стороны. Спасибо админам за их работу. Вопрос решили и все остались довольны.
Или вы думаете, что вина только админов Парка? Могу вас уверить, что сейчас походу мозги отменно выносит сам ХоббиКинг. Кидая своих клиентов. Ради спортивного интереса, в предверии великой олимпиады в Сочи 2014, сделал заказ на прямую с Кингов (европейский офис). Две недели прошло, висит до сих пор в виде ПРИНЯТО В ОБРАБОТКУ (и кучу писем уже туда отправил, и на сайте поддержки тишина). И это европейский офис, не родной китайский, не африканский и не наш Российский. А вы говорите отношение админов. Похоже сейчас идет рейдерский захват ХоббиКинг по своим азиатским правилам. Запасаемся попкорном и ждем финала.....
И Мне не интересно чья это вина как покупателя. Мне лишь важно получить свою посылку. Продавец пускай и разбирается кто виноват и что делать.
И странно Roman Grafoff, выгораживая администрацию, расказывая какие они молодцы, сами делаете заказы напрямую. Что ж так?
Я еще и налоги плачу межпрочим, так от двух парней еще ни разу письма не пришло, мол хотим вам сообщить.... ;)
Админов не выгораживаю, они выполняют свою работу.
Достаточно трезво взлянуть в ветку новостей. Администрация вовремя стала извещать, что есть проблемы с доставкой. Первая новость от 25 сентября, при этом на сайте самих Кингов этого нет. Смотрим далее... 1 октября далее развитие событий. Админы Парка вновь информируют своих покупателей.
3 октября новость от самих Кингов. На сайте Кингов этой новости опять нет!!!!
Думаю далее нет необходимости переписывать ветку новостей от админов? Вроде вовремя доносят ту информацию которой владеют.
Зайдите на сайт Кингов. Новость о том, что у них проблемы от 9 октября, видео ролик (в сообщении) вообще от 11 октября. Так, что давайте здраво рассуждать. Работает ли администрация или нет?
Это первое.
А второе, это: у всех бывают временные трудности. И не надо сразу ж набрасываться и закидывать ссаными тряпками. Я уверен, что прилагаются все возможные усилия для решения этой проблеммы.
Тем более эти задержки создал не ПФ и не ХК. Это опять почтовики! Пусть и китайские. Если они создали проблемму на пустом месте, то причём тут магазин?
Состояние заказа №130851 (HobbyKing)
14.09.2013 23:15 — Оплачен
15.09.2013 01:36 — Передан на исполнение поставщику
30.09.2013 16:28 — Отправлен CQ301642485SG
"Неправильно введён идентификационный номер". Как быть ? На почте России не сможем отслеживать ? Или отслеживать можно будет по ссылкам от Хобби Кинга ? Непонятно !
Но, конечно, каждый выбирает для себя.