Может, кому-то понравится такая технология.

Первым делом чертеж. Я делал в AutoCAD, можно врукопашную. Нарисовал на плоттере шпангоуты и нервюты, наклеил все это на фанеру и помахал лобзиком. На шаблонах есть направляющие для выхода струны. Файл можно распечатать с помощью любого просмотрцика - хоть от Российской компании Аскон.

Начало - с чертежа. Плавные обводы фюзеляжа были разбиты на секции под резку, после сборки обработать напильником (это из анекдота, конечно, наждачкой) . Это файл -    (F3A-p1-v5.dwg) 

 

Порезанные секции крыла и центроплана, шаблоны для резки и шаблоны на нервюры - их всего несколько. Такие шаблоны можно сделать из картона - резак их не жжет.

Порезанные секции фюзеляжа и шаблоны

Клеим сегменты фюзеляжа. Делал это смолой

Стыкуем секции. Придавил грузиками. На хвостовой балке грузик с накладкой и ниточками, чтобы не упало...

Заготовка узла крепления шасси. Понятно, после шкуранул и наклеил еще один шпангоут.

Приспособление для отрезания фонаря и выреза под крыло.

Аэроплан собрался

Красим, красим мы заборы...

Окраска завершена. Под моделью - не реклама!!! И вообще это не мое!!!

Перед первым полетом. Рулилки - TURNIGY по 8 грамм, элеронные - чуть поменьше , мотор - не знаю какой-то китаец, вес - 37 грамм, винт 9х4.7 APC (настоящий), бежит амперов 8.2, тяги с избытком. Регуль - Markus, Аэроплан весит 345 грамм с акком. Аккумулятор 2 банки 950 ма NanoTеch. Не забудьте лонжерон в крыло. Кусочек бальзы 2.5 мм, на половине размаха наклеен уголь в один слой. Приемник MULTIPLEX-5 - хотя какая разница для пенолета для полетов в кайф? Вроде все.