Безвыходных ситуаций не бывает!

Осень, дожди, ветер…и вдруг после обеда солнце, ветер 3-5 м/с, температура + 15 ! Все бросил и на аэродром. Собирался в спешке, взял все, кроме своего чемоданчика с инструментами. Причем обнаружил этот факт тока на аэродроме. Самолет новый, не облетанный. Ехать назад - нет смысла…полеты пропали!!!! Да и черт сними с этими инструментами, если бы не одна кака. После сборки самолета и включения аппаратуры выяснилось, что при нейтральном положении стика на апе, элероны торчат в разные стороны и на много. Полностью загнанный в бок триммер проблем не решил. Элероны не в нейтрале и на много…градусов на 10 каждый. В машине нет даже самой поганой отвертки, не говоря уже о шестигранниках, плоскогубцев и пр. Передвинуть тяги, а они у меня на фиксаторах под шестигранник, нет ни какой возможности. От досады чуть не плачу. По горизонту подходят тучи! Летной погоды на час - полтора не более. Что делать? Ни как не пойму, как так получилось. Дома все настроил, все вывел в ноль, а на старте такой косяк и еще и без инструмента. Оговорюсь сразу, это я уже потом понял в чем дело…, но от такого расстройства, на аэродроме все мысли из башки вылетели. А ларчик просто открывался…после настройки самолета дома я не вогнал в память эти самые настройки. У меня память на 10 самолетов и все они заняты. И уже после настройки нового самолета, дома я перешел на другой самолет и регулировал его и вот его то я и сохранил. Но все это, повторюсь, из башки от расстройства вылетело. Полетать очень хотелось, тем более самолет новый. Но поднимать его с отклонениями элеронов в 10, а может и больше градусов, без запаса триммеров – однозначно «дрова»! Уже собрался сворачиваться, но тут на глаза попалась пустая аллюминевая банка из под пива (первый раз порадовался, что люди за собой мусор не убирают). При помощи камня и рук разорвал эту банку и методом перелома и дальнейшего выравнивания, организовал себе полоску длинной см 5-6 и шириной см 3. Этой же полоской , по середине левого элерона пробуравил щель на длину полоски…(элероны стояли следующим образом, если смотреть с хвоста самолета: левый на 10 градусов вниз, правый на 10 градусов вверх, т.е у самолета крен в право.) И впихнул на глубину 1 см эту алюминевую полоску по всей длине. Торчащую часть полоски загнул вверх, что бы компенсировать отклонения элеронов на те же 10 градусов. Получился механический, импровизированный триммер элеронов. Повезло и практически угадал. После взлета остался не большой крен в право, но с которым можно уже было безболезненно справится. На второй заправке я еще поднял этот триммер градусов на 5, и о чудо, отлетал еще 5 заправок без крена.
Зачем я решил поделится….БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!! Всем счастья, здоровья и что б каждый взлет, всегда заканчивался посадкой!!!!!!

p.s. фотика с собой не было, поэтому запечатлеть сие произведение искусств не смог, поэтому попробую схематически...во введении.