Поддерживаю своих товарищей, и удаляю статью, теперь платят нормально на другом Московском интернет портале авиамоделистов.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Не лучший вариант, я думаю. Если уж две полоски - лучше их вклеить горизонтально с обоих сторон крыла по типу полок - это более выгодное распределение нагрузки.
Вместе с тем, надо понимать, что я как авиационный инженер, прекрасно вижу слабые места, о которых Вы говорите, тем более что сопромат никто не отменял, просто есть мнение, что применительно к моделям из шарика, пропитанный смолой пенопласт работет еще и как мультикессонная конструкция (сотовая) - плюс другие требования к жесткости профиля и крыла в целом. Трудно представить пенолет, который отважно крутит 3Д не взирая на возможности планера. Сейчас такие моторы, что поотрывает и крылья и ГО, а только потом пилот поймет что это было. Возвращаясь к современным самолетам: у меня прекрасно летает полностью шариковый СУ 26 сделанный по тетрису с похожим (иная конструкция, но технология аналогична) лонжероном в крыле. ни круток, ни перекосов не было замечено. Безусловно, если дать его для полетов опытному пилоту 3 Д крылья сложатся секунд за 30. И иллюзий на эту тему я не строю. Хотя, если прочитать мой пост о технологии внимательно - то, грешен, каюсь, но о горизонтальных (вертикальных), это откуда смотреть, связях в такой конструкции я не упомянул - что есть возможно серьезное упущение.
1. Вы несомненно правы в вопросе "Пространства", конечно лонжерону в цельнопенопластовом крыле не нужны стенки, их роль берет на себя само "тело" крыла и никакие дополнительные "пространственные связи" тут не нужнны, они просто излишни. Но принцип работы полок это не меняет.
2. Вы правы и в том что можно по кромке проложить карбон - это часто используемая технология. Но о карбоне-то я и не говорил что и подчеркнул , а говорили мы о полоске стеклоткани и эпоксидке.
Да можно положить в пропил не одну полоску а несколько, можно даже соринетировать их как надо, только получим-ли качественный стеклопластик - вопрос и каков получится вес такой полки - вопрос.
Не проще-ли положить старую добрую реечку (если мы карбон экономим).
3. Да мы говорим о метровом пенолете, а в чем разница с крылом в n метров? Только в усилиях и сечениях нагружаемых элементов. а законы те-же. И пенопластовое крыло без лонжерона на резком вираже однозначно сломается при весе модели даже в полкило. Я тоже инженер, хоть и не авиационный.
4.Мультикессонная идея вызывает у меня еще больший скепсис.
Чтобы получить кессон (или соту) надо пропитать пенопласт на глубину хотя-бы 1-2 шариков, чтобы получить замкнутые обьемы.
А это 3-5 мм. И еще исхитриться загнать смолу между шариков.
Сколько-же смолы надо налить и сколько после этого будет весить бедное крыло.
Пенопласт все-таки шариковый, что видно из фото, однако плотный, даже удивительно что ошкурен без большого вырывания шариков.
Совершенно не показаны силовые элементы фюзеляжа, крыла и оперения. Вероятно их нет вообще - потому и такой прекрасный вес тушки. Если это так , то одна "корка" долго не проживет.
1. Что за пенопласт, все-таки, использовался? Какова его плотность? Если это утеплитель в листах 1000х1000х50, а у нас его плотность гуляет от 12 до 24 г/дм3, то
2. Как Вам удалось его ошкурить, не поделитесь? Судя по фото с торцом элерона, это именно он (пенопласт). Спасибо.
НО
Товарищи моделисты, давайте научимся писать одно часто используемое слово - "Сделать", а не "Зделать"
От меня +
Крыло усиливалось ? лонжероном или кромками не понятно ? Если нет то рассыпится бысто.