В этой статье постараюсь рассказать об автомобиле прошедшем около 2х галлонов топлива и эксплуатируемый в несовсем простых условиях. Что делалось, что ломалось и как устроен авто изнутри.
А так же небольшой апгрейд.

После покупки автомобиля я уже писал о нем. С тех пор многое изменилось.
Что то сломалось, что то было просто заменено, а что то оказалось на удивление надежным.

Начнем с электронники...

Почти в самом начале была заменена рулевая серва, и совсем недавно пришлось заменить привод газ/тормоз.
Оба сервопривода были заменены на HexTronik.
Так же пришлось поменять "родной" приемник/передатчик.
Из за износа или по другой причине перестал работать тормоз в крайнем положении курка и серва возвращялась в центральное положение, соответственно машина оставалась без тормозов, а ловить середину хода не всегда удобно.
Теперь на весь мой автопарк одна аппа, да и настроек в ней больше чем в стоковой.
Ну и развалился переключатель включения борта.
Вобщем электронника оказалась слабым местом.

На автомобиль был установлен блок света, гироскоп и выключатель бортового питания с индикацией напряжения.
Так же, переделка питания от батареи 2S с установкой UBEC





Общий вид. Батарея разместилась возле топливного бака, притянутая липучкой.



Двигатель–трансмиссия.

Сам двигатель и система питания никаких нареканий не вызывает.
Двигатель отлично заводится,  держит холостые и развивает неплохую мощьность.
При том,  что ничего не делалось, никакой герметизации и т.п.

Дополнительно были установлены:
хромированный глушитель,  охладитель и воздушный, топливный фильтры.
Польза от них сомнительная,  больше для красоты.


Другое дело,  это замена пулл стартера на ротостартер.



Заводить вполне удобно, вал ротостартера отлично проходит между приводом и верхним рычагом.



Двухскоростная коробка показала себя с лучшей стороны. Износ зубьев минимальный,  переключение четкое,  пришлось лишь немного подрегулировать момент переключения на 2ю передачу.
Все валы,  шестерни дифференциалов металлические и в отличном состоянии. Смазка в норме.



В каждом хвостовике (куда упираются валы) установлены резиновые колечки,  видимо для уменьшения шума и биения. Мелочь,  а приятно.

Немного забегая вперед,  в ступицах,  в стоке установлены подшипники,  состояние–на твердую 5.





Ходовая.

Здесь самые большие и приятные изменения.
Родная ходовка пережила много прыжков,  ударов,  переворотов. Вобщем о наших дорогах знает не по наслышке.
Нижняя часть деки вся исцарапана об камешки и всякие неровности,  рычагам и аммортизаторам тоже досталось.
Но они вполне работоспособны и не требовали замены.




Чего не скажешь про аммортизаторы. Они прослабли,  да и с завода в них было мало масла.

Все началось с похода на почту.
Пришел долгожданный комплект алюминиевого апгрейда для данного авто.





Все пришло в лучшем виде,  в посылку положили именно тот комплект который я заказывал.
На коробке было написано что он подходит для модели HSP-94122.
А это означало только одно: автомобиль начал дорожать… 

Сразу скажу,  что такое "удовольствие" не для всех.
С одной стороны это не так дешево,  с другой–какой смысл вкладывать и делать суперкар из китайского чуда.
Но это дело вкуса.
Вобщем жена на работе,  ребенок уложен спать,  кошка закрыта в туалете, пиво куплено,  на двери табличка "дома никого нет".

последние фото на память...







Понеслось…  

Сам комплект алюминиевого тюнинга.
Качество на все 100. Ровно, аккуратно, все резьбы, размеры и прочее на высшем уровне.



Подкачали лишь амортизаторы, в каждом было по 3 капли масла и пришлось колхозить верхнее крепление, точнее позаимствовать их от родных аммо.
Следует учитывать, что у стоковых, и амортизаторов из набора разная длинна из за разного по высоте места крепления к нижнему рычагу, соответственно они не сгодятся на замену.





Ломать, как говориться не строить. Снимаем передний и задний дифф вместе с рычагами.
Грязи конечно много. Все ж нитра как никак...





Крепление осей рычагов фиксируются скобками, что очень удобно.



Ну а дальше все просто. Снимаем старое, ставим новое.





Т.к. резьба металл-металл, наносим синий локтайт.



Родные шестигранники на колесах из твердого пластика, и хотя они в отличном состоянии, без сколов и следов износа я поставил другие хексы.

Из за длинных втулок под крепление тяг пришлось искать болтики подлиннее.
Тяги имеют разную резьбу (левая/правая), что очень удобно и контргайки, нет необходимости использовать фиксатор резьбы.



Теперь все готово





Перед установкой можно нанести герметик на нижнюю часть корпуса дифференциала и ставить на место.



Остается установить колеса, отрегулировать развал/схождение (который на данном авто регулируется как на передних, так и на задних), и можно на трассу.


















Авто прибавила в весе 80 гр. (без аккумулятора) и в цене...
Продолжение следует...

P.S. Так как диски оказались расходным материалом и после каждого катания один-два на замену, пришлось покупать алюминиевые, что б менять только резину.