Наконец-то статистика подтвердила предположения о том, что треки вида 8800224345 на русской стороне доставляются Пони-экспресс. Отслеживать можно по данной ссылке: http://www.ponyexpress.ru/trace.php
Треки вида 582879316338 - это FedEx. Их можно отслеживать на данном сайте: http://www.fedex.com/ru/
HobbyKing подбросил всем еще одну "ложку дегтя" - напутал номера телефонов на некоторых посылках. Так как в базе данные все указаны верно, и ошибка допущена непосредственно в документах, которые HobbyKing передал курьерской службе, то справиться с этим мы все можем только совместными усилиями и взаимопомощью.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: пожалуйста, если Вам звонит курьер по поводу доставки посылки, обязательно записывайте номер отправления, уточняйте имя адресата и адрес доставки. Если они не совпадают с Вашими, пишите нам в поддержку support@parkflyer.ru и сообщайте данные, полученные от курьера. Тогда мы сможем сообщить курьерской службе правильный номер телефона, и посылка доберется до того человека, который ее заказал.
Важно: FedEx имеет вредную "привычку" утилизировать посылки, если в течение 10-20 дней они не смогли вызвонить получателя, поэтому нужно предоставлять данные как можно оперативнее.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Треки вида 582879316338 - это FedEx. Их можно отслеживать на данном сайте: http://www.fedex.com/ru/
HobbyKing подбросил всем еще одну "ложку дегтя" - напутал номера телефонов на некоторых посылках. Так как в базе данные все указаны верно, и ошибка допущена непосредственно в документах, которые HobbyKing передал курьерской службе, то справиться с этим мы все можем только совместными усилиями и взаимопомощью.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: пожалуйста, если Вам звонит курьер по поводу доставки посылки, обязательно записывайте номер отправления, уточняйте имя адресата и адрес доставки. Если они не совпадают с Вашими, пишите нам в поддержку support@parkflyer.ru и сообщайте данные, полученные от курьера. Тогда мы сможем сообщить курьерской службе правильный номер телефона, и посылка доберется до того человека, который ее заказал.
Важно: FedEx имеет вредную "привычку" утилизировать посылки, если в течение 10-20 дней они не смогли вызвонить получателя, поэтому нужно предоставлять данные как можно оперативнее.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
26.11.2013 139984 HobbyKing Ожидается информация от поставщика 2049.12 руб.
Как долго еще ждать номер трека?
Вот путь посылки:
12/10/2013 14:28:39 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
http://set.zhy-sz.com/new_ru.php - это какая-то китайская компания-партнер Пони-экспресс. Здесь можно отследить трек.
2013-10-25 22:37 ШэньчжэньТовары уже получены процессинговым центром в
2013-10-25 22:37 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
2013-10-28 17:26 Процессинговый центр в Пекине получил товары.
2013-10-28 17:28 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
2013-12-10 07:2 Посылка прибыла в Москву - 1,5 месяца в пути: партнер ПОНИ, наверное использует для доставки маленьких лошадок
2013-12-10 07:2 В ближайшее время посылка будет передана в компанию Pony Express для доставки
http://www.ponyexpress.ru/trace.php
88-0094-9795 09.12.2013 00:00 Москва Санкт-Петербург
88-0094-9795 11.12.2013 11:46 Включён в маршрутный лист (Санкт-Петербург)
Как только я увидел посылку в московском ПОНИ, позвонил им и выяснил, что адрес верный, а телефон "левый". Попросил откорректировать.
И вот утром 12.12 мне позвонили из Питерского ПОНИ, а в 14-00 привезли долгожданный груз.
Все! ФУ!!
Всем ждущим такого же удачного завершения
Для общей статистики поделюсь историей своего заказа. Может быть кому-то это даст надежду, кто-то отчается. Здесь не отражены ни письма, ни звонки… ни паркфлаеру, ни коням… только факты. Одно точно – посылка пришла, именно моя посылка.
Заказываю очень редко, может быть поэтому данный заказ буду помнить ещё долго ))
А ПОДСКАЖИТЕ К КАКИМ ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ ОТНОСЯТСЯ ЭТИ ТРЕКИ? И СКОЛЬКО РАЗ ОНИ МОГУТ ОТПРАВЛЯТЬ ОДНУ ПОСЫЛКУ? Зараннее спасибо!
8/10/2013 18:53:28 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
24/10/2013 23:32 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
24/10/2013 23:32 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
28/10/2013 16:42 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
28/10/2013 16:43 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
請注意, 貴方必須提供正確的聯絡號碼 (如手機號) 給我司, 否則派送時間將會延誤. 請把正確的聯絡號碼電郵到我司, 我們會盡快處理貴方之包裹, 電郵地址如下:
cs@plt-group.com
Please note that you should provide the correct contact number (e.g. mobile phone number) to us. Otherwise the delivery time will be delayed. Please e-mail the correct contact number to us; we will handle your package as soon as possible. E-mail address below:
cs@plt-group.com
Пожалуйста, отметить, что вы должны предоставить правильный контактный номер (например, номер мобильного телефона) для нас. Иначе срок поставки будет отложено. Пожалуйста электронная почта правильный контактный номер к нам, мы будет обрабатывать ваш пакет как можно скорее. Электронная почты
Отписал по этому адресу и вот такой ответ:cs@plt-group.com
Dear Valuable Customer,
Thank you for your enquiry.
Our Staff will reply you as soon as possible.
If you have any urgent inquiry.
Please call you Hotline:(852)2252 4700
Best regards,
Короче ждите ответа. Радует только то, что какие-то попытки наладить доставку всё же предпринимаются.Customer Services Team
Time Status
10/10/2013 11:55:39 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
28/10/2013 22:07 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
28/10/2013 22:07 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
31/10/2013 14:04 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
31/10/2013 15:22 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
Куда отправило?! ПФ может мне что то ответить? Или не хочет? Или всё равно им...?! Надеюсь что нет..
88-0069-0514 - 02.12.2013 15:36 Прибыл на склад (Владивосток)
Завтра с утра сразу им позвоню, а то вдруг там номер телефона неправильный у них :)
Всем желаю терпения!
22.09.2013 20:26 — Оплачен
24.09.2013 01:45 — Передан на исполнение поставщику
03.10.2013 11:40 — Отправлен
8/10/2013 18:55:37 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
24/10/2013 23:31 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
24/10/2013 23:31 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
28/10/2013 17:34 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
28/10/2013 18:21 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
Сколько ещё ждать придеться????? Хочу напомнить вам ВАШИ же правила...
1.4. Гарантия доставки посылки
При выборе этой дополнительной услуги Parkflyer гарантирует, что по истечении 60 дней с даты отправки посылки у Вас на руках будет либо посылка, либо деньги за нее. Если посылка потом все же до Вас доберется, то Вы просто оставите ее у себя. Возвращать деньги не потребуется.
Дак вот...посылки нет уже 84 дня...Это как??? Можно ли вернуть деньги за заказ????
18.09.2013 23:31 — Передан на исполнение поставщику
03.10.2013 11:46 — Отправлен
8/10/2013 18:53:28 Hong Kong / China transit
24/10/2013 23:32 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
24/10/2013 23:32 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
28/10/2013 16:42 Процессинговый центр в Пекине получил товары
28/10/2013 16:43 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
По моим расчетам, 77 дней моя летит. Даже если с момента отправки ZHY express считать, то есть с 08.10 уже 57 дней. С ребятами на одном телефонном форуме списывался. Так вот получается, что у тех чьи посылки едут ZHY express зависон у многих происходит именно 28 числа. Только часы отправки разнятся, а дата та же. "28/10/2013 18:21 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк" и ВСЁ!!! И это не только заказы с хоббикинга, там электроника и др. бытовуха у многих. Все мы жертвы ZHY чудо экспресса.
Я конечно понимаю, что Паркфлаер тут в роле пассивного наблюдателя и на саму службу доставки не может повлиять. Однако же внутренние правила никто не отменял, тем более что у многих была выбрана доставка не из дешевых, сам 2.5k рублей отдал, а результат хуже чем на почте России. И кстати аккамуляторов в заказе нет. Так что Руслан и Александр я с вашим негодованием полностью солидарен.
Дело в том то я не виню пф в том то случилось....но ждать просто нет смысла!!! может посылка в москве,но номер телефона не то...или ещё что нибудь.....а денег жалко...
Админам спасибо,вернули деньги....осталось на свой счет их перевести))) Веру к себе вернули...представляю как им сложно сейчас!!!
14.09.2013 23:15 — Оплачен
15.09.2013 01:36 — Передан на исполнение поставщику
30.09.2013 16:28 — Отправлен 8800228316
15.10.2013 18:56 — Отправлен 8800228316
И сегодня от пони пришло письмо на мыло:
Ваша посылка из Китая прибыла на склад в Калугу.
Завтра (29.11.13г.) она будет передана на доставку по адресу
Так что моя эпопея вроде заканчивается, всем кто ждет ТЕРПЕНИЯ!!!!
Да забыл в посылке восемь липолек раздной величины.