Не разу не летал на планерах и крыльях.

Остановил свой выбор на упрощенном варианте Алулы с профилем KFm-3.Не стал заморачиваться объемным профильным крылом. Поскольку нормальной "динамы" в нашем городе не обнаружилось.

Решение пришло само собой. Поставить на планер мотор.

Исходя из размеров потолочки 48х48-определил половинный размах крыла-общий контур прикинул на глаз. Сделал разборный бумажный шаблон.



Передняя кромка имеет плоско выпуклый профиль и обклеена скотчем. Наконце сделана крутка при склейке. Все намазывается клеем и под пресс-на конце прокладки для формирования крутки.




Потолочка более толстая 4мм. Средний слой облегчен дырками-крайние фрезером-старался как мог. Усиление угольная пластина 6х0,5х750мм. Киль на двух угольных пластинах 3х0,5мм. 
Поставил на крыльях крючек для заброса птички в воздух, как у метательных планеров.




Для мотопланера решено сделать складной винт. Поскольку с прошлого лета осталось много сломанных винтов-нужно использовать. Вот попытался.




Лопасти на заклепках. И когда встают в нормальное положение, есть упор удерживающий их от складывания уже вперед. 



По оборудованию
мотор
2205C 1400Kv бесколлекторный двигательвинт
Пропеллер Slow Fly электро 9х4,7 SF (4 шт.) (левое вращение)
регулятор
Mystery 12A Регулятор скорости для бесколлекторных двигателей (Синяя серия)приемник
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2сервы
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)Поскольку не летал на крыльях и небыло опыта, решил маленько удлинить самолетик. Для более плавного пилотажа.
Маленько модернизировал моторную алулу-установил хвостовое оперение.




Теперь мне показалось, чьл для полного счастья не хватает рудера.
Вот навесил рудер,провел его на 4 канал. Установил новую мотораму из пенополистрола 5мм. Хороший материал, вязкий прочный и легкий, в разумных пределах.  

 

Центр тяжести в 45-50 мм от передней кромки.
Благодаря наличию рудела появились новые возможности для пилотажа.

 

Что очень нравится в этом проекте-заброс птички в воздух. Вот ради этого горожу огород.
Очередной раз помял носик у мотокрыла-решил полностью переделать фюзеляж. Все выполнено из 4мм потолочки. Наделал в мотораме дыр побольше для охлаждения мотора и регуля. Такая "тоннельная" конструкция фюзеляжа дает наименьшее сопротивление. Не удержался маленько украсил.



 


Очередная модернизация.
Установил новый мотор.
D2826-10 1400kv Brushless Motor
регулятор
Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)винт
Пропеллер TGS Sport 9x4.7E PrecisionПотяжелее стала птичка, порезвее. Но планирует уже похуже. Хотя каой это планер, или самолет?
Пародия короче.
Снял приличное видео полета мотокрыла. Пора бы ему дать имя собственное. Второй год неназванный летает. 
 

В третий сезон жизни очередная модернизация

Хочу повысить пилотажные характеристики. Существенно удлинил носик, чтобы поиграться с центром тяжести. Отрезал маленько рудер, больно большая лопата была.  Передвинул сервы и приклеил их намертво на титан. Чтобы исключить люфт и угол между тягой управления и элевоном был 90 градусов. 




 
Модернизированный вариант мото АЛУЛЫ получился очень послушный и мягкий в пилотировании. Думаю он подойдет для первоначального обучения.



В ветерок с нормальной центровкой задирает носик.Чем крепче ветер, тем переднее центровку делаю, сдвигая аккумулятор.

Вечером посадил моторную АЛУЛУ на охренненое дерево на самую вершину. Снять не смог, птичка жалобно пикала в ветвях. Прям серце разрывалось.
На другой день организовал спасательную экспедицию.
При помощи 8 метровой удочки с крючком на конце и 4 палок по два метра, снял птичку. Такую длину конечно поднять на смог. Повесил удочку повыше, зацепив крючком за ветку, к ней надставил скотчем палку, прицепил еще выше, опять надставил, и так 4 раза. Главное все цело.



 

Попытался снять взлетающий самолет, почти попал. Приклеил видео регистратор на брюшко МОТОАЛУЛе, с небольшим наклоном вниз. У неё не хватало мощи летать следом за пилотажным бензинычем, только плавненький полет. Но самолет промелькивал в кадре.

На регистраторе поставил отсечку по записи с две минуты.

 
 


Вот "ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ СТРАННОГО САМОЛЕТА"
До сих пор в строю.