Встал вопрос с выбором класса лодки и приобретением двигателя и собственно изготовления корпуса, подсчет предварительного бюджета на модель. Покупка сразу готовой лодки отметалась начисто по разным причинам, хотя предложения б/у начинались от 10 000 руб., что было даже гораздо ниже предполагаемого бюджета в 15-25 т.руб., хотелось самому "слепить" модель.
Схематично компоновка узлов модели выглядит примерно так:
Был приобретен новый двигатель объемом 3,5 куб.см. МДС-3.5 с белорусским редуктором
Была заказана аппаратура радиоуправления Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Приобретены сервоприводы для рулевого управления и управления заслонкой и жиклером
В общей сложности на постройку данной модели ушло два отпуска, а по времени около полугода, т.к. занимался ей в основном по выходным
Корпус был загрунтован и покрашен красками из балончиков, с последующим покрытием лаком
После грунтовки
И собственно после покраски
верх был покрашен в два цвета (к цветам национальных флагов соседних государств отношения не имеет :)
Предвартельная обкатка и первые пробные запуски показали неплохие результаты
Запуски проводились на близлежащем пруду http://www.esosedi.ru/onmap/prud/7042254/index.html
К сожалению единомышленников за оставшуюся часть лета я так и не нашел, а вот в Москве на прудах каждые выходные моделисты собираются
К сожалению нет ни одного видео удачных запусков, только фотографии
Иной раз приходилось обращаться к помощи друга-пловца
Сезон закрыт, есть время на доводку и окончательную настройку.
Планирую установить на модель купленную на последних соревнованиях поплавковую камеру
Также необходимо сделать охлаждение выхлопной трубы, на Паркфлаере такого не нашел
При подготовке к новому 2014 сезону установлена поплавковая камера и сделано охлаждение резонансной трубы и выхлопного патрубка:
Так же был изготовлен новый бак http://www.parkflyer.ru/67736/blogs/view_entry/4233/
И произведена перекраска корпуса:
Критика и советы принимаются, готов ответить на все вопросы.
Более подробно о постройке данной модели см.тут http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=6643 и тут http://forum.rcdesign.ru/f2/thread323296.html
http://www.youtube.com/playlist?list=PLBTDzwogpJ0zJLPK6M_SGPp44yTvs82SJ
В баке отстойник есть?Возникнут вопросы пиши на мыло.Корки неплохие у тебя на таких на одной пятке должна идти.Плиту надо поставить, иглу вынести отдельно, машинки на гази на иглу ставить микро, там усилий нет,легче будет, на плиту 3кг-1.5кг, на поворот 2-3 кг.
Молодец что написал!+++)))
В баке снизу в нижней точке паяется маленькая камера 20х20х10 из неё и подаётся топливо. Для чего это- топливо в баке болтается и чем больше пустоты тем больше "болтанка", а это создаёт гидро удары, разрыв потока топлива, что может привести заглыханию двиг-я.Для исключения "болтанки"в баке ставятся переборки.Плита всегда поднята и нужна тогда когда возникает волнение и прходится прижимать модель к воде, чтобы не выскакивала.Ещё у этих двигателей может быть нестабильность при регулировочной игле стоящей на карбюраторе,я уже говорил об этом. 3.5 двиг копризноватенькие чем 6.5-7.5.Чтобы 30 мин заставить его работать на максимале без сбоев надо пороботать не мало учитывая все мелочи!!!
Не хвастая я добивался устойчивой работы при любом волнении, на пробных пусках на полном газу бросал модель в право,в лево вплоть до ныряния и двигун не глох.Удачи!!
P.s. Могу сбросит на мыло фотки своей трёшки, только отснять надо.Если надо.
Последняя статья "получилась" хоть и сумбурной, но достаточно информативной, однако "стартовала с (-2), ну не интересно тролям как оно-изнутри и зачем оно вообще, гораздо интереснее посмотреть фоты без статьи, или дикий копипаст.
Это печально граждане.....
Посмотрю оценки на сей коммент и сделаю вывод: стоит писать или нет.
И видео для 100% статьи считаю обязательно. p.s. не минусую, просто хотелось бы...
Фотки красивые...
Чертежей нет, описания нет - какие вопросы и советы, какая критика?
По ссылке на форуме Вам уже все сказали...
Описания сборки нет. По форуму видно, что были проблемы, пробовались варианты... На мой взгляд стоило бы сделать некоторую компиляцию проделанной работы, описать итоговое решение... Поделиться приобретенным опытом: что делать надо и что не надо.
Если эта статья ради денег и похвастаться, то нормально. Но подчерпнуть из нее какой-то опыт невозможно. Поэтому и оставляю без оценки.
Меня единственно раздражает - нытье "где моя посылка?"(последние поиски людей не в счет - всвязи с последней ситуацией на ХК это очень нужно).
Я высказал свое мнение... Полезные технологии - "+", нытье - "-", остальное без оценки.
Отзыв оставил из-за названия "ПОСТРОЙКА...". - Ну нет тут постройки....
Хотя название статьи выглядит многообещающе
В настоящее время этот вид ушёл далеко вперёд и ведущие спортсмены здесь писать вряд-ли будут.Мастера спорта Д.Ямщиков и Н.Щадров здесь не будут писать, про то как изготовить двигатель МДС 3.5 или МДС-7, так как эта "деталь" приабретается, моторама тоже на заводе делается, либо самому если есть стоночный парк,как корки выклеиваются тоже писать нет смысла об этом писал Калистратов в своё время. Так что критиковать ради того чтоб высунуться, не стоит, уважать надо и всех моделистов и себя, не показывать свою неродивость.