В очередной раз натолкнувшись в своей домашней библиотеке на "Справочник судомоделиста" автор А.С.Целовальников и полистав знакомые до сих пор страницы и вспомнив теплые воспоминания детства и безуспешные попытки построить в детстве модель радиоуправляемого катера ФСР (тогда был сделан болван из дерева, по нему даже сделаны корки и куплен отечественный мотор МД5 Комета, но дальше дело так и не двинулось), посмотрев ролики на youtube и почитав разного рода судомодельные сайты был сделан выбор - построить скоростную лодку, тем самым воплотив старую детскую мечту, благо возможности и главное желание теперь есть.

Встал вопрос с выбором класса лодки и приобретением двигателя и собственно изготовления корпуса, подсчет предварительного бюджета на модель. Покупка сразу готовой лодки отметалась начисто по разным причинам, хотя предложения б/у начинались от 10 000 руб., что было даже гораздо ниже предполагаемого бюджета в 15-25 т.руб., хотелось самому "слепить" модель.

В начале года у одного из Саратовских спортсменов был приобретен готовый склееный корпус под данный класс лодок, собственно это и было определяющим для выбора класса для постройки будующей лодки

Модель строилась по чертежам и требованиям для данного класса и позволяет выступать на соревнованиях, при наличии определенного опыта конечно (которого у меня пока нет)



Схематично компоновка узлов модели выглядит примерно так:

 

Был приобретен новый двигатель объемом 3,5 куб.см. МДС-3.5 с белорусским редуктором


Была заказана аппаратура радиоуправления Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)



Приобретены сервоприводы для рулевого управления и управления заслонкой и жиклером

 
В общей сложности на постройку данной модели ушло два отпуска, а по времени около полугода, т.к. занимался ей в основном по выходным




Корпус был загрунтован и покрашен красками из балончиков, с последующим покрытием лаком



После грунтовки



И собственно после покраски



верх был покрашен в два цвета (к цветам национальных флагов соседних государств отношения не имеет :)

 

Предвартельная обкатка и первые пробные запуски показали неплохие результаты



Запуски проводились на близлежащем пруду http://www.esosedi.ru/onmap/prud/7042254/index.html



К сожалению единомышленников за оставшуюся часть лета я так и не нашел, а вот в Москве на прудах каждые выходные моделисты собираются



К сожалению нет ни одного видео удачных запусков, только фотографии



Иной раз приходилось обращаться к помощи друга-пловца

 
Сезон закрыт, есть время на доводку и окончательную настройку.

Планирую установить на модель купленную на последних соревнованиях поплавковую камеру



Также необходимо сделать охлаждение выхлопной трубы, на Паркфлаере такого не нашел



При подготовке к новому 2014 сезону установлена поплавковая камера и сделано охлаждение резонансной трубы и выхлопного патрубка:





Так же был изготовлен новый бак http://www.parkflyer.ru/67736/blogs/view_entry/4233/

И произведена перекраска корпуса:




Критика и советы принимаются, готов ответить на все вопросы.
Более подробно о постройке данной модели см.тут http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=6643 и тут http://forum.rcdesign.ru/f2/thread323296.html