Начиная свой тернистый путь в моделизме я разбил не одну модель, пока учился летать, несмотря на много часов проведенных за симулятором. Имея ограниченные финансовые ресурсы, но огромное желание творить, я все свои модели строил от А до Я по чертежам скачанным с Интернета. Выезжать в поле получалось очень редко, а вот возле дома был бывший футбольный стадион, на котором строители навбивали свай и смылись, сделав его непригодны по прямому назначению.
Поэтому мой взор был обращен к зальным моделям, максимально усиленными для улицы, которые можно было быстро строить, легче ремонтировать, цена модели была ниже, они летали медленнее, а самое главное летать возле дома у меня получалось почти каждый день.
Очень хотелось садить и поднимать модель со взлетки, а не запускать с руки и сажать на траву, но тут вылезла проблема. Хотя шасси модели было из карбона, оно было жестко вклеено, и я поначалу часто ломал его, неудачно заходя на посадку. Да и место крепления тоже повреждалось. Такой вариант крепления шасси повсеместно используется на зальных моделях.
Я начал задумываться над шасси максимально пружинящим, прочным и в тоже время легким. После долгих раздумий и нескольких экспериментов мной был найден вариант который позволяет совершать неудачные посадки вынося довольно жесткие удары.
Ниже приведено видео с объяснением конструкции шасси, которое установлено на модели с полетным весом 160-175 грамм (в зависимости от аккумулятора).
Надеюсь данный вариант крепления поможет Вам совершать больше удачных посадок.
Мои предыдущие статьи:
"Еще одна самодельная мини циркулярка или приспособа для элетроточила""Как я стал авиамоделистом!"
"Деревянный болван для капота модели, мой опыт."
А вот для тех кто только учиться летать, я бы советовал попробовать.