Доброго времени суток!
В этот раз я хочу представить Вашему вниманию продолжение статьи Curtiss P-40 Kittyhawk.
В этот раз я хочу представить Вашему вниманию продолжение статьи Curtiss P-40 Kittyhawk.
После того, как я успешно облетал модель, решено было заняться её внешним видом.
Сначала занялся покраской фюзеляжа. Красил акриловой краской из балончика. Фонарь закрыл малярным скотчем. Вот что у меня получилось:
Заодно покрасил текстолитовые площадки с рулевыми машинками.
После этого сделал декали. Использовал самоклейку и скотч разных цветов.
Буквы:
Вот как делал пасть:
Все наклейки в сборе. Пора начинать клеить их на модель!
Торчащий вместо кока двигатель не украшал самолёт. С этой проблемой тоже разобрался - "развернул" двигатель. Моторама из толстого текстолита крепится вместо родной. Также вырезал воздухозаборник из пеноплекса и обтянул скотчем. А там, где должны были быть выхлопные патрубки, сделал отверстия для охлаждения. Вот что получилось в итоге:
Ну вот Киттихок готов к второму вылету!
В этот раз качество видео лучше. Надеюсь, рассказов об НЛО больше не будет :)
Спасибо за внимание!
Удачных построек и полётов :)
P.S. Это всего лишь дополнение к статье Curtiss P-40 Kittyhawk. А т.к. за один подвиг два раза не награждают, на плюсы не претендую.
Сначала занялся покраской фюзеляжа. Красил акриловой краской из балончика. Фонарь закрыл малярным скотчем. Вот что у меня получилось:
Заодно покрасил текстолитовые площадки с рулевыми машинками.
После этого сделал декали. Использовал самоклейку и скотч разных цветов.
Буквы:
Вот как делал пасть:
Все наклейки в сборе. Пора начинать клеить их на модель!
Торчащий вместо кока двигатель не украшал самолёт. С этой проблемой тоже разобрался - "развернул" двигатель. Моторама из толстого текстолита крепится вместо родной. Также вырезал воздухозаборник из пеноплекса и обтянул скотчем. А там, где должны были быть выхлопные патрубки, сделал отверстия для охлаждения. Вот что получилось в итоге:
Ну вот Киттихок готов к второму вылету!
В этот раз качество видео лучше. Надеюсь, рассказов об НЛО больше не будет :)
Спасибо за внимание!
Удачных построек и полётов :)
P.S. Это всего лишь дополнение к статье Curtiss P-40 Kittyhawk. А т.к. за один подвиг два раза не награждают, на плюсы не претендую.
Вопросик: отдельные части фюзеляжа соединяете на сварке?
За статью однозначно плюс!
Части фюзеляжа соединяю клеем "Момент кристалл".
"т.к. за один подвиг два раза не награждают, на плюсы не претендую." - так что Вам минусы что ли ставить?
А про плюсы написал, чтобы наоборот минусы не ставили за то, что одну и ту же новость публикую