Для полетов на свежем воздухе, во дворе, на даче, школьном стадионе, сделал себе дворовый бипланчик.
Контуры модели маленько "оквадратил", для удобства приклейки реек усиления.
Что усиливал:
* переднюю кромку крыльев,
* горизонтальную и вертикальную пластины фюзеляжа
* маленькое крыло сделал накладным и усилил по задней кромке
* вертикальные и горизонтальные пластины усиления в районе крепления крыльев ( поскольку часто ломались эти места)
Все угольной пластиной 0,5х3мм. Пластинка хорошо сгибается паяльником и приклеивается по "квадратным" контурам самолетика.
Все распорки усиления старался поставить поближе друг к другу и заклеить все вместе "ТИТАНОМ". Он схватывает не хуже эпоксидки.
Управление на рудер, элеватор из рыболовной плетенки 0,38, раньше использовал более тонкую 0,14, но с ней неудобно работать - больно " мелкая".На управление элеронов угольный пруток 1мм.
На верхнем фото моя ошибка. Угол между качалкой и тягой управления должен составлять 90 градусов. Иначе элероны будут отклоняться на разные углы.
Элероны навешены на черный упаковочный скотч, приваренный потом утюгом.
Рудер, элеватор на петлях. Сделал хвостовое колесико, с щебенки взлетает с трудом, с асфальта свободно.
Покрашен художественным акрилом аэрографом. Окантовка кабины - черный скотч.
И хвостовое колесико.
Полетный вес 164 гр.
Очень нормальный вес для улицы, не сдувает слабым ветерком. Ухудшений летных характеристик не замечено, висит свободно, в вертикаль уходит хорошо. Получилось примерно 35гр. "лишнего веса". Мои усиления дали жесткий каркас в месте крепления крыльев.
Оборудование;
мотор
C2403 Brushless Outrunner 2100kv
сервы
элероны
Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек
рудер,элаватор
HobbyKing® 3.7g Micro Servo .4kg .10sec/60deg
регулятор
Регулятор скорости TURNIGY Plush 10А, 9г
винт
GWS EP Пропеллер (DD-9050 229x127мм) (6шт/компл)
только прислали черные, вместо ораньжевых
приемник
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
аккумулятор
ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C
(аккумуляторы оказались весьма не плохие,за два года пользования из 9 штук, помер один только)
Летаю с утра перед работой и вечером на школьном стадионе, горсти аккумуляторов хватает на 40 минут удовольствия.
Вот как все это летает.
Ночью мучила бессонница и мысли о жизни. Чтобы отвлечься, приукрасил самолетик.
Поставил АКБ более тяжелую. Ухудшения летных характеристик не замечено.
Аккумулятор ZIPPY Compact 500mAh 2S 25C литий-полимерный
С началом зимнего-зального сезона ДВОРНЯЖКА перелетел в зал. Особых проблем с полетом "тяжелого" биплана не замечено. Разбег метр, полтора, правда слишком медленно лететь не хочет, начинается раскачка. Зато прочность, как у танка, только штукатурка со стен отлетает.
Небо зовет.
OLRGSS.
Кому интересно почитайте мою писанину в дневнике.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/user_feed/32568/
делаю сейчас Лазурь для улицы - оклеивал скотчем и раскрашивал некоторые части маркером (потом под цветной скотч). думаю, состряпаю статеечку. делал Лазурь лёгонькую (без аккумулятора около 130 г), для зала. с тормозами, кстати. зал наш школьный оказался мелким, хотя визуально казался, казался, казался... но на улице в штиль она хорошо летала, только без "скотчирования" трещины и поломки были часто, даже при не очень аккуратных посадках :))
Олег, про дублирующие рулевые поверхности в середине, поподробнее скажите, для чего?
На видео с какой емкостью аккумуляторы стояли?
И какой размах крыльев у биплана?
Заранее спасибо.
http://www.parkflyer.ru/32568/product/9028/
http://www.parkflyer.ru/32568/product/394173/
http://www.parkflyer.ru/32568/product/516386/
Я делаю глубоко модернизированный вариант бипланчика SIXTH V4.
Третье крыло повышает маневренность и особено в висении.
(6th_Plan_v4_A1_public.pdf)
По пилотажу не берусь советовать.
Не получается у меня два в одном, и строить и летать хорошо.