Ради интереса занялся перемоткой сгоревшего двигателя hextonik ,и провел небольшой эксперимент с числом витков и узнал, что даже разница в 4 вика, разница по тяге сильно ощутима. Саначало я намотал 15 витков тага с винтом 7x5 была 200г ,а когда перемотал на 19 витков с темже винтом тяга стала 250г.А начльное кол-во витков на моторчике было 24.
Обороты и мощность электродвигателя не зависит от кол-во витко ,а зависит от длинны провода на катушке .Тяга при родной обмотке была 230 г.
Обороты и мощность электродвигателя не зависит от кол-во витко ,а зависит от длинны провода на катушке .Тяга при родной обмотке была 230 г.
Также есть вроде номер патента данного девайса
Но мне так и нигде не удалось найти єтот патент, подскажите кто знает или как узнать ?
Заранее благодарен . . . .
Немного о намотке:
В случае треугольника соединены между собой концы и начала соседних обмоток, напряжение подается к местам соединений к вершинам треугольника, а в случае со звездой концы соединены вместе, а начала свободны.
Соединение звездой двигатель включается на меньшее напряжение, чем на треугольник.Следовательно, если Вам необходим двигатель, где важно получит момент с минимальным тока потреблением, следует мотать треугольником, а набор оборотов Вы будете компенсировать напряжением питания.
Соединение звездой двигатель дает больше оборотов, чем на треугольник при одном и том же напряжение питания, но ток потребления выше.
Чем больше витков в обмотке, тем выше ее магнитная индукция, следовательно, и больше момент при одном и том же сечении провода.
Чем больше длина обмотки, тем выше сопротивление, тем больше потери.Следовательно, надо увеличивать сечение.
Таким образом, необходим компромисс…………..а это штука очень упрямая.
Идеально, максимальное количество витков в обмотке при максимальном его сечении … это значение различно для каждого типоразмера и типа двигателя.
Если начать экспериметировать снимая параметры двигателя поднагрузкой то придете к определенному ряду по большей частью свазаной с возможностью размещения обмотки в магнитопроводе 6 - 8(9) - 10(11) -12 -14(15) - 18 -- 24 --- 36 витков.
У меня к Вам вопрос !!! Как были соеденены обмотки до перемотки, точно ли "треугольником"? У меня в точно таком же двигателе обмотки соеденены "звездой". О различиях в схемах соеденений обмоток сейчас распространяться не буду - эта тема не для комментария. Спасибо. Удачи!
А вообще я согласен с Василием, сам перематывал движки вы говорите бред, а вот те кто ещё не перематывали почитают и запутаются. Проверьте микрометром вашу проволоку и не путайте людей
Извините но от меня минус чтобы новички не думали что это правильно
"и провел небольшой эксперимент с числом витков и узнал, что даже разница в 4 вика, разница по тяге сильно ощутима" ну так оно и должно быть, это же не мотор 220в, в котором несколько сотен витков - там и +- 50 витков практически не заметно.
"Обороты и мощность электродвигателя не зависит от кол-во витко ,а зависит от длинны провода на катушке" Очень даже зависит от кол-ва витков и диаметра провода!!! и кстати чуть раньше Вы заявили совершенно обратное.
"Саначало я намотал 15 витков тага с винтом 7x5 была 200г ,а когда перемотал на 19 витков с темже винтом тяга стала 250г.А начльное кол-во витков на моторчике было 24."
Ну от 24, до 19 еще полетает, а вот 15 против 24, это уже издевательство и над мотором и над регулятором.
Вобщем полезного в этой статье ни чего нет, кроме того - для тех кто задумает повторить, мой Вам совет: Ищите другие источники информации!!
Тут все неправильно.
Оценку не ставлю, иду мимо.
Сам перематываю мотор http://www.parkflyer.ru/product/1004595/
Брал три штуки. Моя задача немного другая, чем у Вас. Хочу получить минимальный ток, малые обороты и большой крутящий момент. Пока накапливаю данные от экспериментов. Мотаю разными схемами, проводом и меняю кол-во витков. Жаль только, что тахометр уже третий месяц едет в посылке.
Поэтому от меня минус. Извени.
А ещё хочу заметить, что из трёх моторов только у одного магниты были в ровень со статором. Так что, кто перематывает движки- обращайте на это внимание. У меня разница в потреблении тока была больше чем в два раза, а по уровню магнит-статор десяток семь. Хорошо что три мотора! Очень долго искал причину. Случай помог.
да и существует теория о скрин эфектах это должно убраться при многожильном проводе, да и провода мягче, Юрию плюс
хотя кто знает может мотор будет намотан на 4000кв/В и воткннут в 5S
и ещё вопрос а какая частота необходима для скин эффекта??
В видео - намек на то, что это магнитный двигатель, на самом же деле это обычный БК "моторколесо" на велосипеды примерно такие же делают, только с редуктором,
Я хочу обратить Ваше внимание на смещение статора! Нужно эксперементировать!