Как то, любопытства ради, купил двигатель Turnigy 1811 / 2000kv весом 15 грамм. Тесты показали такие результаты :

3S
Винт GWS DD 5030 тяга 135 грамм ток 2,8 А.
Винт GWS DD 6030 тяга 180 грамм ток 4,5 А.
Винт GWS DD 7035 тяга 210 грамм ток 5,5 А.

2S
Винт GWS DD 5030 тяга 70 грамм ток 1,7 А.
Винт GWS DD 6030 тяга 120 грамм ток 3А.
Винт GWS DD 7035 тяга 130 грамм ток 3,5 А.

  По результатам тестов стало ясно, что возможности у двигателя весьма скромные и модель под него должна быть соответствующая. Поскольку зала у меня нет и не предвидится, решено было делать модель для полётов в поле. Внук в эту пору перешёл от симулятора к реальным полётам и такая модель была как раз кстати. Решено было сделать верхнеплан.

 
Для того, что бы уложиться в полётный вес посильный для этого двигателя, модель была максимально облегчена. Фюзеляж сделал из пластины пеноплекса 30 мм, сошлифованной до 15 мм к хвосту.


 Крыло изготовил из потолочки 3 мм (сверху и снизу крыла). Размеры крыла указаны на фото. Лонжерон из линейки, нервюры отсутствуют. Профиль плоско - выпуклый, толщина профиля 15 мм.
ЦТ модели находится на расстоянии 33 мм от передней кромки крыла. Аккумулятор вставляется в вырез в носовой части фюзеляжа.

 
Стабилизатор и киль изготовлены из одного слоя потолочки 5 мм, моторама из фанерки 3 мм


В модели импользовал 2 микросервы весом 3,6 грамм . На руль высоты 1 шт и на руль направления 1 шт. Сервы посажены на 2х сторонний скотч и сверху дополнительно укреплены цветным скотчем.


 Модель получилась легко управляемая, довольно шустрая и прочная. Несмотря на небольшой размер неплохо смотрится в небе.

Внук доволен.


Двигатель в целом неплохой, сделан качественно, замечаний нет. Хорошо укомплектован ! Хоть и не очень мощный, но для небольших моделей в самый раз ! 

Видео полёта модельки "Шмель"