Вот таким когда то был монстрик, достался в почти идеальном состоянии.
После 1.5 лет эксплуатации автомоделей на нитрометане выявилось много недостатков, которые ограничивали круг эксплуатации. Например они воняют если запускать в больших крытых боксах, потом они воняют дома, когда с ребенком гуляешь тоже не пожужжишь, ДВС достаточно капризная штука, любит уход, постоянно на холоде отказывала обгонка пуллстартера, как прогреется то нормально.....ну и т.д. В общем решил я отказатся от ДВС в пользу электро тяги, долго курил форумы, подбирал комплектующие, изучал как заряжать, разряжать аккумуляторы и т.д. Как то в объявлениях в г.Новосибирске увидел в продаже модель с вот такой силовой установкой  Turnigy Brushless 1/8 Scale Car Power System 2000KV/150A , после переговоров человек продал мне этот комплект по цене нового. Силовая была новая(почти) но не очень правильно загермечена, разобрал регуль полностью до винтика, нанес термопасту CAT, качественно прогерметил. Далее долго придумывал как закрепить мотор и центр. шестерню, комплект Дифференциал для Turnigy Trailblazer 1/8 мне не подошел так как у МТА дека не плоская, пришлось по разборам искать запчасти. Купил центр диф с неизвестной модели с шестерней кажется 64 зуба М1 и два самых длинных кардана для соединения дифа и мостов, пришлось изготавливать мотораму с нуля, в качестве материала использовал листовой алюминий 10 мм. На фрезере мне распустили на полосы шириной 50мм останльное делал ручками. Подшипники центр дифа пришлось поменять на 8х16х5 из принтера, так как у них были упорные кольца, мне так было проще сделать отверстия в мотораме. Рама представляет из себя 2 пластины передняя низкая, задняя высокая с отверстиями для крепления электромотора, эти отверстия позволяют производить регулировку зацепления в пиньоне и спуре.









Вся конструкция крепится 4 болтами М5 снизу и по 2 болта М4 с торцов, на фото так же видно несколько сварочных швов на карданах и "фрезеровку" в шасси для ремня фиксации аккумулятора.  

Для того чтобы мотор не висел консольно изготовлена еще одна пластина для удержания, ее высота немного меньше(на пару мм) расстояния от центра мотора до шасси, так как в случае регульровки зазора в зацеплении эта пластина будет мешать, потому приходится добавлять или убавлять шайбы под нее при регулировке зазора. В этой же пластине сделан разрез и присутствует болт для прижатия к мотору в виде "хомута"

Регулятор оборотов закреплен вместо радиобокса. На корпусе регулятора имеются два крепежных уха, но они не удобно расположены, потому пришлось прикрутить рег винтами в потай в пластине алюминия по месту, а пластина в свою очередь очень удобно крепится к шасси.Приемник держится на "ипучке красного цвета".

Для удержания аккумуляторов были изготовлены и прикручены упоры из алюминия. В одной из моторам сделан кронштейн для проводов из спицы от велосипеда, на гайке спицы нарезана резьба М4 и вкручена в мотораму, и в нее же вкручена велоспица гнутая в кольцо и с силиконовой резинкой по периметру.

Для питания регулятора в режиме 4S спаян переходник для последовательного соединения и залит полиэфирной смолой для жесткости.

Помимо переделки в электро на модели присутствует несколько разных ништяков в виде пыльников приводов, задних брызговиков, и пока еще одной алюминиевой бабочки, спаяна сопля для одновременной зарядки двух аккумуляторов в режиме 4S.

  

 
 Ну вот наверное и все, в ближайшее время попробую снять видео хотя бы на работе в боксе, ну и на улице по снегу. Может кому нибудь что то пригодится из описанного.
ЗЫЖ: экспериментировал со стандартной КПП, прилепил к ней электромотор, мне так даже больше нравилось, монстр толкал на первой передаче КАРТ (если кто не знает это машина для участия в соревнованиях по картину), на второй была хорошая скорость, можно было и в трофи поиграть и погонять, но КПП от S28 долго не выдержала, у нее шестерни 1 и 2 пластиковые, они быстро кончились, КПП от S50 думаю по дольше пожила бы, но у нее наверное сдохла бы обгонка.