Для того , чтобы у нас всё хорошо получилось , нам будут нужны следующие материалы:
-нож концелярский(желательно острый);
-утюг;
-ну и само собой цветной скотч(продаётся во многих строительных магазинах и в магазинах с концелярскими товарами).
Особенности обклейки скотчем я покажу на хвостовой части(а именно: стабилизатор, киль, руль высоты).
Сначала надо обклеить нижнюю часть стабилизатора . Обязательно надо наклеивать скотч внахлыст(4-5 мм) , т. к. при обтяжке скотч может стянуться.
Далее нужно завернуть углы. Можно просто завернуть его рукой , или можно подрезать(углы на киле желательно подрезать, т. к. там большые углы).
Срезаем ненужное и обклеиваем по такому же принципу другую сторону.
Далее нужно поставить утюг на такую температуру , чтобы он не жёг скотч и пенопласт и начать натягивать и скотч.
А вот и сам самолёт после обтяжки (Curtiss SB2C Helldiver).
Конечно, опытным моделистам эта новость ничего нового не покажет, а вот начинающим может быть пригодится.
-нож концелярский(желательно острый);
-утюг;
-ну и само собой цветной скотч(продаётся во многих строительных магазинах и в магазинах с концелярскими товарами).
Особенности обклейки скотчем я покажу на хвостовой части(а именно: стабилизатор, киль, руль высоты).
Сначала надо обклеить нижнюю часть стабилизатора . Обязательно надо наклеивать скотч внахлыст(4-5 мм) , т. к. при обтяжке скотч может стянуться.
Далее нужно завернуть углы. Можно просто завернуть его рукой , или можно подрезать(углы на киле желательно подрезать, т. к. там большые углы).
Срезаем ненужное и обклеиваем по такому же принципу другую сторону.
Далее нужно поставить утюг на такую температуру , чтобы он не жёг скотч и пенопласт и начать натягивать и скотч.
А вот и сам самолёт после обтяжки (Curtiss SB2C Helldiver).
Конечно, опытным моделистам эта новость ничего нового не покажет, а вот начинающим может быть пригодится.
возможность применять для их соединения клей, обычно недоступный для пенопластовых деталей, на
пример "Момент-1". Мы такую технологию используем уже восемь лет.
Крыло для самолета средних размеров "под ключ" собирается за один день и получается очень жизнестойким. Практически за восемь лет ни одного крыла не сломали. В процессе эксплуатации
появляются только помятости, портящие внешнее эстетическое восприятие от конструкции. На таких
начинается обучение пилотированию новичков.
В канцелярских магазинах Хабаровска можно приобрести скотч разной ширины и толщины от 13 до 50
микрон. Мы, в основном, используем 27 мк. от "Klebe bander" и "STAYER", а если нужна большая толщина, накладываем несколько слоев.
Сам писал на форуме о скотче.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2947/
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/3203/
Очевидно Автор не предложил ничего. А жаль.
Недавно в гараже нашел самолет из потолочки, пролежавший лет пять. После оклейки проходил детали теплым утюжком. Гараж неотаплиемый. Скотч держится отлично и сейчас!
Это вы не умеете готовить епп..
если перед оклейкой хорошенко нулевкой пройтись,
все приклеется как надо....
Посмотрите с 21 минуты
Прошу прощения, я имел ввиду ту пленку которую утюгом надо клеить, а не липкую.