В последнее время появились сообщения о нормализации работы нашего магазина при обработке заказов, но будьте внимательны!!!

Хочу поделиться судьбой моего многострадального заказа №141484. Вначале его приняли к исполнению, но примерно около полумесяца не отправляли. После обращения в администрацию магазина мне порекомендовали отменить заказ и перезаказать его через LiPo. Я так и сделал. Началось ожидание и я получил чисто цифровой трек, который не воспринимала ни одна из почтовых систем. Затем на mail пришло сообщение об изменении номера трека на EE186082302FJ. Через некоторое время мой заказ стал "трекаться" и я успокоился. 18 января я его получил, НО!!!

По счастливой случайности в посылке перепутали фамилию и телефон, а не адрес. Но перепутали!!! С ужасом думаю о том, если бы перепутали адрес. Насколько я понимаю, то для "пони" главное - это адрес доставки. А если адрес неверен? Долго я ждал бы эту посылку, а может быть и не дождался. Самое интересное то, что в документах таможенных правильно записана и фамилия и адрес (на рисунке слева), а на посылке, слава богу, адрес правильный а фамилия и телефон не мои.

ТАК ЧТО ГОСПОДА И ДАМЫ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!