на днях купил аккумулятор hyperion 25c 1100mAh зарядил, поставил на авиамодель пару раз полетал.Пришла очередь второй зарядки (зарядное TURNIGY LI-ionPolimer Charger turnigy-5011) подключил,все заряд пошел поставив его на модель и проводя проверку мотор на полугазу сбрасывает обороты будто он вообще незаряжен. немного полежав дня 4 опять установил и мотор на этомже полугазе выключается окончательно. Подскажите что можеть быть это с зарядным или аккумулятором что-то?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
с доставкой обойдется около 5 баксов. Но лишитесь уймы вопросов, и получите возможность сохранить дорогую батарею.
Применительно к вопросу, описанному здесь- проверили бы акумулятор, и сразу бы стало понятно:
1. Низкое напряжение акумулятора- не исправен зарядник
2. Нормальное напряжение акумулятора- не исправна электроника самолета.
Насчет полугаза. Была ситуация, после морковки захрустели подшипники и появилось биение вала, сразу этого не заметил, а признаки как раз такие: Полный газ даю, обороты не те, до половины вроде нормально. Позже на полный газ вообще отключалось, похоже по току срабатывала отсечка на регуле. После поменял только мотор и все заработало как прежде.
Ну и если акк разряжен, такие же признаки.
Более или мение хорошо раряжает липольки емкостью до 850 ма.
Все что более - это рулетка.
выходной ток около 1200ма. и то с натягом.
Так что, он как раз выдает вам гдето 0.5 -0.7 емкости батарееи и болеше не выдаст.
Кроме того, с такими дешевыми балансирами иногда встречаются казусы. Типа такого - хорошо подогнанные батарее в сборке при наборе емкости быстро выравниваются в напряжении где то на 3.85V и балансир тупо перестает заряжать. Кривые же сборки могут дотягиватся по апряжению почти до конца, только долго.
и тут они непричем.
Хотя и уних бывают бзики. Я об этом как то уже писал в настраничке ПФ, про проблеме "недержания" времени работы приобретенных народом регистраторов.
Поробуйте зарядить полимерку током в 2,3 раза меньше, а еще лучще возмите регулируемый источник питаня по току и напряжению и поэкспериментируйте.
Но разговор идет не о "дорогом" заряднике а о простом балансире у которого мощи собственно, кот наплакал.
Кроме того, при равенстве напряжений в ряде случаев (и не у всех балансирор) при заряде батареи в балансирных зарядниках наблюдается оключения режима заряда. Если бы не имел такого опыта не написал бы.
Затем ставишь батарею в нормальный зарядник и набираешь еще половиу почти емкости батареи.
Связано ли это с алгоритмом работы проца или чисто схематикой работы источника тока зарядника либо провалом выходного напряжения при длительном заряде и нагреве планы за счет балансных резисторов не могу судить.
Возможно, это как то связано с характеристиками самих батарей, например проявляется при повышеном внутреннем сопротивленииил наоборот.
у меня кроме приличного зарядника остались несколько балансиров от покупки ряда моделей. так например вертолетный балансир имеющий вход только 12 вольт переодически не желает заряжать до победного конца хотя стоит 3 раза дороже, причем не дружит с новыми батареями более 1300 ма. Жутко греется если подключить батарею с более высокой емкостью. Два других балансира имеют собственный источник напряжения и работают только от 220 вольт. Пашут исправно и протягивают 2200-3000ма. Но приэтом зарядка длится около 15 часов или более.
Каким током им не пофиг.
ДА заряд малым током хорошь при достижении 75 и более % емкости ( по напряжению).
При этом Вы доберете еще 5-10% емкости.
Собственно так и работают зарядники современные.
В общем, на эту тему есть много статей по особенности заряда таких батарей.
http://2a3a.ru/li-po/
http://www.os-propo.info/content/view/98/1/