Здравствуйте дорогие друзья. Позвольте поздравить всех с наступившим Новым годом и показать свою новую модель!



                   Хотел бросить заниматься авиамоделями, да не тут -то было! Заняться долгими ,зимними вечерами просто нечем... Невольно мысли возвращаются к авиамоделям... Сколько их  - непостроенных, манящих...

                   А ведь все началось не очень давно, когда я "слепил" свою первую модельку Су -27, которая так и не взлетела, всего два года назад! 




                    Потом было много всяких моделей, среди которых большое место заняли модели по мотивам известного вам Сергея Александрова. Их было довольно много. 
                    Теперь я решил создать эдакий гибрид из трех моделей Сергея. AL -601 ,AL607 и незавершенный вариант AL -601












Короче, мой Су - 033 вышел на старт.! Что из этого получится вы увидите сами.  Пока только маленький чертежик с размерами.

 

                   Моя модель будет создана в двух вариантах, одна на импеллере, другая с толкающим винтом. Практически моя модель (одна из двух) будет почти копией AL-601 с импеллером , но хвостовое оперение будет с килями и с УВТ, как на AL-607. Вторая тоже по конфигурации будет, как AL601, но с толкающим винтом и всеракурсным УВТ и дополнительным РН, как на AL -607.

                  Начало сделано. Примерка.





                 Потихоньку каркас модели приобретает форму. Первый вариант с толкающим винтом. 








Прислушался к советам Сергея. Изменилась геометрия элевонов, задняя часть корневой нервюры и входное сопло.













                   Вот такие получились кили. Примерил мотор. 









Задал вопрос Сергею. Какую функцию выполняет нижний выступ? Дальнейший процесс постройки замедлится. Жду посылку с ретрактами. Пока займусь установкой сервомашинок на РН, элероны и РН на них. (всеракурсный УВТ) Это пока еще не обработанные кромки и нет окраски...













Модель получается очень красивой . Все больше влюбляюсь!

 Я постараюсь не испортить модель, хотя она и не будет ничьей копией. А если честно, то очень трудно (сложно) делать модель без чертежей, руководствуясь одними фотографиями и основными габаритами! Зато интересно! 

Нужен ли РН на Су -шке, при всеракурсном УВТ? Ведь совместные рули нужны были при варианте с импеллером, а этот вариант с винтом.

Ретрактов пока нет , примерил стойки шасси.





Думаю, что их ставить вообще не буду , для облегчения модели. Пустая тушка с мотором весит 350 г. С шасси не взвешивал. Так еще и ретраки вес добавят. Будут съемные. Только для презентации. РН на килях пока тоже решил не делать. Посмотю , как будет себя вести с всеракурсным УВТ. Смотрится пока неряшливо, требует зачистки и обклейки.

Поставил сервы на РН, тяги еще не подсоединял. Теперь ставлю сервы на элевоны. С окраской закончил, остались двуглавые орлы на килях ,нет чернил для принтера, куплю, сделаю и приклею. Вот такой мой Су - 033... Отсек с нижней стороны еще не делал, берут сомнения, нужен ли он. Прочности достаточно, всю начинку совершенно свободно можно поместить в фюзеляж.













                 Красавец!

Как я и предполагал, шасси будут на этом варианте модели только для презентации. При взлете винт будет цеплять за полосу... Уменьшать размер винта -уменьшать тягу. 







                   Несколько слов об электронике и размерах . Длина - 1170 мм. Размах - 880 мм. Полный вес -  750 г. Мотор - D2826/6 2200 , винт буду подбирать. Регулятор  - 30А , Аккумуляторы 2200 3S и 1500 3s тоже буду подбирать. 

                   На этом пока все. Заложен следующий вариант модели Су - 034 с импеллером. Предварительные размеры: длина - 1490 мм. Размах - 1080 мм. Вес - около 1200 г. 



               Кому было интересно, подробности тут - http://forum.rcdesign.ru/f81/thread347310.html                       После окончания постройки второй модели  их облет будет производить Сергей Александров, как он и хотел, но это будет еще не скоро! Весной! Да и постройка второй модели на импеллерах с выпуском шасси тоже займет много времени. Так, что на этом прощаюсь. До встречи !