Хотел бросить заниматься авиамоделями, да не тут -то было! Заняться долгими ,зимними вечерами просто нечем... Невольно мысли возвращаются к авиамоделям... Сколько их - непостроенных, манящих...
А ведь все началось не очень давно, когда я "слепил" свою первую модельку Су -27, которая так и не взлетела, всего два года назад!
Потом было много всяких моделей, среди которых большое место заняли модели по мотивам известного вам Сергея Александрова. Их было довольно много.
Теперь я решил создать эдакий гибрид из трех моделей Сергея. AL -601 ,AL607 и незавершенный вариант AL -601
Короче, мой Су - 033 вышел на старт.! Что из этого получится вы увидите сами. Пока только маленький чертежик с размерами.
Моя модель будет создана в двух вариантах, одна на импеллере, другая с толкающим винтом. Практически моя модель (одна из двух) будет почти копией AL-601 с импеллером , но хвостовое оперение будет с килями и с УВТ, как на AL-607. Вторая тоже по конфигурации будет, как AL601, но с толкающим винтом и всеракурсным УВТ и дополнительным РН, как на AL -607.
Начало сделано. Примерка.
Потихоньку каркас модели приобретает форму. Первый вариант с толкающим винтом.
Прислушался к советам Сергея. Изменилась геометрия элевонов, задняя часть корневой нервюры и входное сопло.
Вот такие получились кили. Примерил мотор.
Задал вопрос Сергею. Какую функцию выполняет нижний выступ? Дальнейший процесс постройки замедлится. Жду посылку с ретрактами. Пока займусь установкой сервомашинок на РН, элероны и РН на них. (всеракурсный УВТ) Это пока еще не обработанные кромки и нет окраски...
Модель получается очень красивой . Все больше влюбляюсь!
Я постараюсь не испортить модель, хотя она и не будет ничьей копией. А если честно, то очень трудно (сложно) делать модель без чертежей, руководствуясь одними фотографиями и основными габаритами! Зато интересно!
Нужен ли РН на Су -шке, при всеракурсном УВТ? Ведь совместные рули нужны были при варианте с импеллером, а этот вариант с винтом.
Ретрактов пока нет , примерил стойки шасси.
Думаю, что их ставить вообще не буду , для облегчения модели. Пустая тушка с мотором весит 350 г. С шасси не взвешивал. Так еще и ретраки вес добавят. Будут съемные. Только для презентации. РН на килях пока тоже решил не делать. Посмотю , как будет себя вести с всеракурсным УВТ. Смотрится пока неряшливо, требует зачистки и обклейки.
Поставил сервы на РН, тяги еще не подсоединял. Теперь ставлю сервы на элевоны. С окраской закончил, остались двуглавые орлы на килях ,нет чернил для принтера, куплю, сделаю и приклею. Вот такой мой Су - 033... Отсек с нижней стороны еще не делал, берут сомнения, нужен ли он. Прочности достаточно, всю начинку совершенно свободно можно поместить в фюзеляж.
Красавец!
Как я и предполагал, шасси будут на этом варианте модели только для презентации. При взлете винт будет цеплять за полосу... Уменьшать размер винта -уменьшать тягу.
Несколько слов об электронике и размерах . Длина - 1170 мм. Размах - 880 мм. Полный вес - 750 г. Мотор - D2826/6 2200 , винт буду подбирать. Регулятор - 30А , Аккумуляторы 2200 3S и 1500 3s тоже буду подбирать.
На этом пока все. Заложен следующий вариант модели Су - 034 с импеллером. Предварительные размеры: длина - 1490 мм. Размах - 1080 мм. Вес - около 1200 г.
Кому было интересно, подробности тут - http://forum.rcdesign.ru/f81/thread347310.html После окончания постройки второй модели их облет будет производить Сергей Александров, как он и хотел, но это будет еще не скоро! Весной! Да и постройка второй модели на импеллерах с выпуском шасси тоже займет много времени. Так, что на этом прощаюсь. До встречи !
Мне моделька понравилась - красивая, Конструктивно интересная, ИМХО перетяжелена чуть-чуть.
Полета - нет большой недостаток. А летать сейчас недо а не летом. пока снег и падать мягко.
Ну и может хватит ено уже тыкать этими клонами? Не спорю,в свое время он многим подпортил настроение своим поведением,но опять таки,где гарантия что это был именно Судаков а не клон,и даже если вдруг это был Судаков,может пора уже и простить ? он то один гадил,а тут наоборот сейчас получается,всей толпой на одного.
Человек построил модель самолета,сделал обзор,написал статью и решил поделится с вами,а вы вместо того,чтоб подсказать или наоборот указать на недостатки начали выяснять клон не клон,хватит