Хочу поделиться бурей положительных эмоций после первых удачных полетов на Бикслере-2. Осенью стали вырисовываться навыки пилотирования на любимом Бикслере-2.
Варил бульон из его морды раза 3, чтобы восстановить. В плане - освоение FPV.
На видео - окрестности Кавказских Минеральных Вод.
Все приобретено в Паркфлаере: двигатель-Turnigy2826/10-1400, Моторама, Винт-TGS sport 7х5E presigion, Сервы - НХТ900, аппаратура Т9х.
Крылья на магнитах и липучках. Угольная трубка 6мм, длина 1 м (заменена после поломки). Хвостовое оперение съемное на 2 шурупах, вкручивающихся во вклеенные дюбели.
Варил бульон из его морды раза 3, чтобы восстановить. В плане - освоение FPV.
На видео - окрестности Кавказских Минеральных Вод.
Все приобретено в Паркфлаере: двигатель-Turnigy2826/10-1400, Моторама, Винт-TGS sport 7х5E presigion, Сервы - НХТ900, аппаратура Т9х.
Крылья на магнитах и липучках. Угольная трубка 6мм, длина 1 м (заменена после поломки). Хвостовое оперение съемное на 2 шурупах, вкручивающихся во вклеенные дюбели.
ОSD -skylark FPV Tiny OSD III http://www.aliexpress.com/snapshot/290646794.html
Очки - Boscam http://www.aliexpress.com/snapshot/282522537.html
Передатчик Boscam - http://www.parkflyer.ru/product/463812/
камера - RC FPV 720P High Definition Camera Kit 5.8G 2.4G TX RX с Ebay. Кстати, неплохая. Очень быстрое восстановление картинки после засветки.
Пробовал видео с GoPro - картинка фантастическая, но объектив-рыбий глаз не дает понять реальное растояние до объекта. Как сферическое зеркало заднего вида в машине.
Антенны - клевер с паркфлаера.
Попробовал без OSD на потолочной сессне-150 полетать, чуть не потерял самолет, хорошо он высоко был и уже на пределе видимости. Земля серая, снег, пасмурно, короче потерялся между небом и землей.
Вывод -надо на земле хорошо тренироваться, привыкать к очкам и управлению в них.
Без OSD летать невозможно. Теряешься в пространстве, также надо устранять причины искажений. Так, что FPV пока на земле. И будем осваивать телеметрию Тараниса.
Кстати, запись на ГоПро шикарная, а вот при обработке видео почему-то большая потеря качества. Будем учиться.
Вот хорошее описание режимов настройки для GoPro 3. http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/32144/GoPro-Hero3-Black-Edition-nemnogo-poleznoj-infy.html
Не судите строго
За что судить? Наоборот, все отлично и музыка приятная +.
Только зачем так сильно задрали вверх движок?
Очень крепкие и эластичные, разорвать практически невозможно.
Как видите, при наличии моторной рамы и изменения положения двигателя провала при старте нет, т.е. никак не отразилась. Как-то рядом присутствовали моделисты-скептики на бензинычах, сказали, что с таким расположением винта не полетит. Полетел...! Да еще как!
С точки зрения аэродинамики мне сложновато объяснить, но попробуйте поэкспериментировать с выкосом винта и его расположением с помощью программы http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3761/
"Plane Thrust" для исследований выкоса винтомоторной группы
автор - Александр Васюков, Долгопрудный.
Все становится понятным. По крайней мере распределение силы тяжести, подъемной силы, направления воздушного потока, необходимых углов установки крыла и стабилизатора.