В 2013 году купил внуку эту машину 1/16 4WD Short Course Truck с регулятором 25Amp и БК двигателем и трехканальную аппаратуру РУ, столько радости было! Поначалу все было ОК ! Но недолго музыка играла.
Через пару недель поломалась подвеска переднего колеса. Пришлось ремонтировать, хорошо, что заранее купил комплект предних и задних подвесок, было чем заменять. Предварительно усилил новую подвеску пластиной из стеклотекстолита 1,5 мм. Вырезал по форме подвески и вклеил её 4х мин. эпоксидкой.  HobbyKing 4 мин эпоксидная "сталь"   Кстати, эпоксидка очень хорошая – растворяет пластмассу намертво соединяясь с ней и при застывании получается монолит.

 


Сразу усилил и все остальные подвески, пока еще целые.

 
 Через некоторое время при разборке машины для профилактических мероприятий выявилось, что отсек аккумулятора расположен вплотную к переднему кардану и кардан прогрыз внешнюю упаковку аккумулятора (из термоусадки) и сделал в ней дырку.Хорошо, что вовремя заметил и кардан не успел повредить сам аккумулятор.

 
Вклеил защитную перегододку из стеклотекстолита.

 
 Прошла еще пару недель эксплуатации машины и вновь неисправность, причем экзотическая - машина перестала ехать. Двигатель работает, слышно хорошо, но машина стоит на месте !  Думал шестерня полетела. Разобрал и увидел, что двигатель работает, крутится сам ротор - магнит, а вал, на который этот ротор насажен не крутится ! Разобрал мотор и тогда выяснилось, что хитрые китайцы не нашли иного способа фиксации ротора на валу, как с торцов прихватить его эпоксидкой ! Видимо, ротор был прослаблен и вал не запрессован, но инженерная мысль подсказала китайцам своё  решение вопроса - его решили «укрепить» с торцов эпоксидкой, в результате двигатель перестал работать как надо.

                       На фото видны эпоксидные "блины" на торцах ротора. 


 Решил пропаять припоем с обоих сторон с кислотой. Паяльник 100 Вт с толстым жалом, что бы не остывал при пайке. Паял с кислотой, каждая пайка  две – три секунды, припой ПОС-40 хорошо растекся. При пайке перегрева магнитов с последующей утратой им магнитых свойств опасаться
не следует, так как рабочая температура у неодимовых магнитов до 240 градусов, а точка Кюри 310 градусов.

 
 
После ремонта двигатель работает и по сей день.  Внук продолжил гонять машину, но через пол года полетели дифференциалы, как оказалось, шестерни в дифференциалах оказались пластмассовые, хотя на момент покупки машины писали, что они металлические. Китайский юмор.


Одним словом, впечатление от машины весьма неважное: красивая, сделана вроде аккуратно, очень шустрая, скорость большая, управляется хорошо. Но крайне ненадежная ! Одним словом, покупая эту машину, нужно быть готовым к постоянным проблемам с ней и ремонту, с приобретением запчастей. Этакий «пылесос» на 4х колёсах.

Об аппаратуре управления. Купил эту  HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS для авто и лодок. 

Что касается аппаратуры, то к ней нареканий нет. Аппаратура отличная, надёжная, удобный дисплей и понятное меню программирования. Программировать можно буквально все что хочешь !
Ток потребления передатчиком всего 80 мА. Были у меня такие аккумуляторы на 350 мА –
Turnigy nano-tech 350mah 1S 15C Round Cell 

собрал из них 3S батарею, зарядки хватает на 4 часа. 


Хорошая апаратура РУ несколько скомпенсировала негативное впечатление от самой машины. На сегодняшний день, после нескольких ремонтов, машина по прежнему на ходу. Продолжаем её эксплуатацию. 

Вот запчасти на машину : 

Комплект задних нижних рычагов подвески, левый/правый, 2шт. - 118B, A2023T, A2035, A2006      подвеска задние

Пластиковые передние нижние рычаги, правый\левый, 2шт - 118B, A2023T и A2035      подвеска передние

Spur Gear-60T - 118B, A2006, A2023T, A2028 and A2035      ведомая шестерня

Ведущая шестерня 2.0/15T (моторная), 2шт. - A2023T, A2029 и A2035      ведущая шестерня

Передний дифференциал в сборе (металлические шестерни) - 118B, А2023Т и A2035       передний дифференциал

Задний дифференциал в сборе с приводной шестерней (металлические шестерни) - 118B, А2006, А2023Т и A2035       задний дифференциал

 


 Точка Кюри неодимовых магнитов : http://magnetline.ru/articles/neodimovye-magnity.-svoystva-i-harakteristiki..html