В 2013 году купил внуку эту машину 1/16 4WD Short Course Truck с регулятором 25Amp и БК двигателем и трехканальную аппаратуру РУ, столько радости было! Поначалу все было ОК ! Но недолго музыка играла.
Сразу усилил и все остальные подвески, пока еще целые.
Через некоторое время при разборке машины для профилактических мероприятий выявилось, что отсек аккумулятора расположен вплотную к переднему кардану и кардан прогрыз внешнюю упаковку аккумулятора (из термоусадки) и сделал в ней дырку.Хорошо, что вовремя заметил и кардан не успел повредить сам аккумулятор.
Вклеил защитную перегододку из стеклотекстолита.
Прошла еще пару недель эксплуатации машины и вновь неисправность, причем экзотическая - машина перестала ехать. Двигатель работает, слышно хорошо, но машина стоит на месте ! Думал шестерня полетела. Разобрал и увидел, что двигатель работает, крутится сам ротор - магнит, а вал, на который этот ротор насажен не крутится ! Разобрал мотор и тогда выяснилось, что хитрые китайцы не нашли иного способа фиксации ротора на валу, как с торцов прихватить его эпоксидкой ! Видимо, ротор был прослаблен и вал не запрессован, но инженерная мысль подсказала китайцам своё решение вопроса - его решили «укрепить» с торцов эпоксидкой, в результате двигатель перестал работать как надо.
На фото видны эпоксидные "блины" на торцах ротора.
Решил пропаять припоем с обоих сторон с кислотой. Паяльник 100 Вт с толстым жалом, что бы не остывал при пайке. Паял с кислотой, каждая пайка две – три секунды, припой ПОС-40 хорошо растекся. При пайке перегрева магнитов с последующей утратой им магнитых свойств опасаться
не следует, так как рабочая температура у неодимовых магнитов до 240 градусов, а точка Кюри 310 градусов.
После ремонта двигатель работает и по сей день. Внук продолжил гонять машину, но через пол года полетели дифференциалы, как оказалось, шестерни в дифференциалах оказались пластмассовые, хотя на момент покупки машины писали, что они металлические. Китайский юмор.
Одним словом, впечатление от машины весьма неважное: красивая, сделана вроде аккуратно, очень шустрая, скорость большая, управляется хорошо. Но крайне ненадежная ! Одним словом, покупая эту машину, нужно быть готовым к постоянным проблемам с ней и ремонту, с приобретением запчастей. Этакий «пылесос» на 4х колёсах.
Об аппаратуре управления. Купил эту HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS для авто и лодок.
Что касается аппаратуры, то к ней нареканий нет. Аппаратура отличная, надёжная, удобный дисплей и понятное меню программирования. Программировать можно буквально все что хочешь !
Ток потребления передатчиком всего 80 мА. Были у меня такие аккумуляторы на 350 мА –
Turnigy nano-tech 350mah 1S 15C Round Cell
собрал из них 3S батарею, зарядки хватает на 4 часа.
Хорошая апаратура РУ несколько скомпенсировала негативное впечатление от самой машины. На сегодняшний день, после нескольких ремонтов, машина по прежнему на ходу. Продолжаем её эксплуатацию.
Вот запчасти на машину :
Комплект задних нижних рычагов подвески, левый/правый, 2шт. - 118B, A2023T, A2035, A2006 подвеска задние
Пластиковые передние нижние рычаги, правый\левый, 2шт - 118B, A2023T и A2035 подвеска передние
Spur Gear-60T - 118B, A2006, A2023T, A2028 and A2035 ведомая шестерня
Ведущая шестерня 2.0/15T (моторная), 2шт. - A2023T, A2029 и A2035 ведущая шестерня
Передний дифференциал в сборе (металлические шестерни) - 118B, А2023Т и A2035 передний дифференциал
Задний дифференциал в сборе с приводной шестерней (металлические шестерни) - 118B, А2006, А2023Т и A2035 задний дифференциал
Точка Кюри неодимовых магнитов : http://magnetline.ru/articles/neodimovye-magnity.-svoystva-i-harakteristiki..html
понравилась фраза;
-" но через пол года полетели дифференциалы, как оказалось, шестерни в дифференциалах оказались пластмассовые"
я в ауте,у меня на жуке,где дифы силуминевые,шестерен на хорошую покатушку хватали.
если 1/16 то возьмите хот уж мини трупера,оп понадежнее будет,а это не внушает доверия,я её даже как первую модель не рассматривал...
http://www.parkflyer.ru/32931/blogs/view_entry/3943/#position=read_moar
ждем когда асфальт подсохнет.
Вы не про сирену,а про то как эпоксидка плластмассу растворяет лучше расскажите????
Притом пластмассу,что ни один известный растворитель не берет.
Вот эта эпоксидка действительно пластик не растворяет, в том числе пенопласт. Поэтому я ею пользуюсь для ремонта деталей из потолочки.
А вот эта эпоксидка потолочку разъедает и растворяет поверхностный слой пластмассы. Поэтому я её использую именно для этих целей и подвески машины ремонтировались именно этой эпоксидкой. Там и ссылка есть !
Кроме того и винты ею ремонтирую - прекрасно получается ! Вот пример ремонта
винта 12 " после неудачной посадки. Не выбразывать же его !
Вы можете хоть сто раз тут писать, что это в принципе невозможно, ненадёжно, недопустимо и т. д. Но мне виднее ! Я не один ГОД (!) ремонтирую таким образом
винты и этот метод показал показал отличные результаты. Но не забываю про ТБ при запуске моделей.
естественно закажу,даже хотя бы для убедиться кто прав.Правда когда из бэкордера выйдет.
Но подозреваю что она просто на основе кислотного отвердителя(сильный запах по отзывам) и отсюда видимость растворения.
Данной эпоксидкой не пользовался,но представление об этом классе клеев имею,есть кому просвятить. Товарищ технологом всю жизнь на предприятии проработал.
Что же касаемо сделаного своими руками,так можно было поиском воспользоваться,ну а если не судьба так смотрите
http://www.parkflyer.ru/32895/blogs/user_feed/32895/
Хотя у меня уже дежавю складывается,тк я уже несколько раз давал вам эту ссылку.
"Даже несмотря на обилие не дорогих и доступных приборов, самоделки оказываются актуальными и конкурентоспособными". Вот только реально вы по иному оцениваете самоделки других любителей, подвергаете критике, что никак не укладывается в вашу концепцию.
Александр,если вы внимательно читали статью про сервотестер,то заметили комментарий что это устройство устарело! Действительно даже на момент изготовления этот контроллер считался уже морально устаревшим и делал я на нем только потому что он был в наличии. Купить подобные микросхемы у местных продаванов просто невозможно.
Против ваших конструкций я ничего не имею,но они застряли на рубеже начала 90х,а то и раньше.Сравните хотя бы ваш пульт и пульт на конроллере моего тезки. Нужно все же стараться идти в ногу с прогрессом.
http://www.parkflyer.ru/32931/blogs/user_feed/32931/
"Кстати, эпоксидка очень хорошая – растворяет пластмассу намертво соединяясь с ней и при застывании получается монолит."
Заявление явно на нобелевку тянет! Этот пластик ни один доступный растворитель не растворяет. Машина вполне надежная,правда если не пытаться на полной скорости бордюр протаранить или в мороз -20 и ниже кататься. У меня дите чего только на ней не вытворяло,достатьчно сказать что шины что с моделью шли были до дыр протерты напрочь. С аккумулятором,да проблема существует,НО это если не родной ставить,а если такой http://www.parkflyer.ru/32895/product/102781/ то проблем никаких не будет. Запчасти довольно не дорогие,от родного комплекта наверное только винтики остались,да мотор с регулем за два с половиной года.