Великобританец Тони Нижхайс создал электромодель самолета, которую он назвал самой большой радиоуправляемой электромоделью в мире. Модель – уменьшенная в 7 раз копия американского стратегического бомбардировщика Boeing B-50 Superfortress, которая имеет размах крыла 6 метров и вес 45 кг.
Это действительно самая большая радиоуправляемая модель самолета, созданная мастером Тони Ниджхаисом. Ему понадобилось около двух лет для завершения своей работы - а строился самолет в гараже. (видимо гараж был на два Ролс Ройса и четыре Линкольна ;-)) За два года было потрачено 12280 долларов США сообщает Daily Mail.
Кстати, эта модель - электро, и для этого ему необходимо "всего то" 96 обычных элементов питания.
Модель сделана из бальсы и фанеры, и у нее также присутствует механизация створок бомбового отсека и убираемое шасси с пневматическим приводом. Модель самолета имеет четырехкиловаттовые электродвигатели, каждый из которых питается от 24 батареи, и вращает воздушный винт диаметром 61 см.. Разбег модели самолета по ВПП составляет 50 метров, а скорость взлета - 70 километров в час.
Время полета модели-гиганта составляет не более восьми минут, в дальнейшем батареи нуждаются в зарядке. При уменьшении емкости аккумуляторов, на пульт управления поступает сигнал и модель производит посадку.
Из-за внушительного размера эта модель классифицируется как легкое воздушное судно и должно иметь сертификат Управления гражданской авиацией. Наличие этого сертификата так же является необходимым условием при показе модели на авиашоу или показательных полетах.
Вот такая "головная боль". Мало иметь такую модель, единственную в мире, так еще и необходимо приложить к ней кучу документов, что бы полетать.
С уважением, Сергей
Могу немного похвастаться эта модель прототип двух местного самолета.
Вес модели 45 кг, электро мотор 7квт, сборка Липолей весит 6 кг на 10 минут полета.
Вся комплектуха приобреталась на Паркфлаере. Внутри места хватит трех котов прокатить :)
Модель в студию!
Прикол в том, что я тоже исследую тему тандемного самолета (вот один из моих вариантов):
По ходу это его "посадка", самая жёсткая и последняя... Жаль...
Если так рассуждать, то самая дорогая радиоуправляемая модель в мире-это наш "Буран". Взлетел на радиоуправлении, полетал и сел в автоматическом режиме... А какова его стоимость, одному Богу известно;-))
6 кг, электрическая мощность примерно 12 киловатт или 16 лошадей!!!
Наш 19-килограммовый самолет 4 метра размахом тянется 6-ю двигателями, каждый из которых питается 3-х баночным ЛиПо 5000 мач, который весит 400 гр. Итого 2400 гр на все аккумуляторы. Не так уж и много при весе самолета в 19 кг.
"Бондарчук снял Обитаемый остров, 700 профессионалов работали, а я взял и написал: "Обитаемый остров .авно!" Всё, я мощь и сила!!!" :)))
И вот еще вопрос: "Допустим в среднем один аккум весит 300 гр., у нас их 96, итого 29 кг. только одних аккумуляторов, значит вес модели вместе с двигателями, регуляторами и сервомашинками составляет всего 16 кг.?! Как то не верится в это, или у него аккумуляторы, какие то особенные.
И вот еще вопрос: "Допустим в среднем один аккум весит 300 гр., у нас их 96, итого 29 кг. только одних аккумуляторов, значит вес модели вместе с двигателями, регуляторами и сервомашинками составляет всего 16 кг.?! Как то не верится в это, или у него аккумуляторы, какие то особенные."
Там написано, что обычных элементов питания ;), т.е. м.б. пальчековых акков))) А сколько он весит? Грамм 20-30? Наверное в этом дело. У модели 4 двигателя с винтовой тягой, масса модели 45 кг (это скорее мало для такого гиганта). Этот самолёт без проблем полетит при тяге 20-25 кг, а это может значить, что каждый двигатель тянет 5-6,ХХ. Как видим, вполне нормальная и благоприятная картина складывается для электрички, на мой взгляд, даже исходя из минимума. А ведь легко можно получить с электрической ВМГ с таким диаметром винта и 8 и 10 кг тяги. В общем, то , что эта модель электролёт, для меня не является чем либо не обычным.