Я занимался моделизмом еще с 1997 года.
Аппаратура тогда была совсем другая, гораздо проще и не было привязки самолета к пульту управления.

Однажды я вышел полетать на своем аэроплане, он у меня был самодельный с мотором от бензопилы. Я даже и сильно переделывать бензопилу не стал, только перекуинул внешную звездочку на головой редуктор, так что мотор заводился с рывка шнура стартера, а цепь так и оставалась с зубьями.

Это позволяло быстренько перекинуть переднуюю звездочку и сняв бензопилу с модели завалить березку-другую. Я тогда летать толком не умел, можно сказать летал от дерева к дереву, так что возможность использовать бензопилу по прямому назначению для того, что бы завалить дерево и вызволить авиамодель было востребованно достаточно часто.

Да что там говорить! Через 4 года полетов вместо рощицы около дачи повялилась прекрасная поляна для полетов. А полешница у баньки всегда была полна свеженапиленных дров.

Так вот, вышел я значит полетать на своем ероплане, подкачал бензинчку, дернул за стартер, мотор завелся и самолет сразу рванул с места, а что хотите - прямая передача с цепи на винт - только успевай отпрыгнуть!

Тарахтит моя летайка на малых оборотах, колесит себе по полю, самодельным винтом подстригает траву и свежие кротовые норки под один уровень выравнивает.

Ну откатил я самолетик подальше, повернул его рулем направления против ветра и даю полный газ.

Бензопила взревела, винт стал набирать обороты, за моделью пригнулась прижатая потоком воздуха трава. А что вы хотите? Бензопила то чай не один килограмм весит, так что размах у модельки был приличный, 3.45 метра!

Я ее в поле на веревке за хвостовое колесо выкастывал, иду, в руке веревка, в другой передатчик, за плечами рюкзачток с забутовкой и автобусным аккумулятором - это что бы можно было передатчик запитывать, на батарейки тратиться жаба давила, а полуубитый аккумулятор можно сказать на халяву достался.

Но что то я опять отвекся. Так вот, газую на полную, модель взлетает, делаю круг над головой, закладываю имельман, две полубочки с переворотом и только выхожу в прямой полет - как чую, а ероплан то меня и не слушается!

Про помехи в наших краях тогда и не слыхивали. Деревня-с! Это сейчас все вокруг вайфаями да мегфонами с их 4g загажено, а тогда эфир то чистый был.

Ну, думаю, похоже пайка на блоке вч кандеров отвалилась, говорили мне умные люди - не пользуйся паяльной кислотой, луди как положено канифолью, но этож сначала все зачистить надо, потом, облудить - а я, так, на скору руку, используя таблетки ацетилсалицивой кислоты передатчик спаял.

Понял, что улетит моя самолетка! И я даже без бензопилы останусь! Надо, думаю, уменьшить расстояние между мной и летящим в даль еропланом. Подхватил рюкзачек и побежал спринтерским бегом размахивая над головой пультом, что бы сигнал лучте передавался, а сам стик "вниз" жму отчаяно - думаю - пускай в землю бацнется, чинить то мне привычно, чай не один раз березки спиливать приходилось.

А тут, глядь, а у шоссе неподалеку машинка в кукурузе притаилась, самолет к ней летит, а она по газам и на асфальт!

Ну, думаю, шельмецы, угнали мой ераплан! За машиной то я точно не угонюсь, а у них видать передатчик помощнее моего, полностью канал своими данными забивает.

Они наверное еще один каскад на лампах припаяли. Мне то такого не сделать, я аккумулятором ограничен, а им то что в машине то!

Однако я не растерялся, передатчик то у меня к аккумулятору полевкой крепился, целая бухта на 20 метров отличного полевого кабеля! Так что я - рюкзак с плечь, бухту из него на землю, прихватываю стик руля высоты в нижнем положении синей изолентой и каааак метну свой передатчик в сторону самолета!

Да не просто так, а большого замаха, что дискусом зовется, сейчас так безмоторные метательные планера запуливают. Вот и я постарался - передатчик то самодельный, фанерный, коробка с ручкой, так что и ухватится есть за что и веса на хороший заброс вполне хватает!

Ушуршала моя электронная самоделка вслед самолету, только провод за ней разматывается и пока летел - видать перебил управление супостатов, клюнул ероплан носом вниз - да давай набирать скорость в пикировании.

А тем в машине и не видно - куда он летит, они больше попытками выехать с поля заняты, знай подруливают, чтоб самолет над машиной летел, а самолет то уже низ нацелен!

Вобщем - встреча российского таза с летающей бензопилой состоялась фейричная! А что вы хотели то? Чай леталку то я для себя делал, винт самодельный из титана по лейкалам строгал. Ох намучился я тогда с ним....

Но оно того стоило!

Винт крышу автоваза как консервную банку срезал, но.. и сам слетел, вместе с угловым редуктором. Ну не расчитана моторама на лобовое столкновение, сроду я не ожидал, что с металлом моей ласточке бороться придется.

А вот бензопила не подвела! Вылетела она по направляющим быстрого съема, да давай хлестать по салону - кровь, кишки, пластик обивки - все мешалось в одну кучу!

Машина управление то потеряла, налетела колесом на кочку, подскачила и через прорубленный самолетом рваный "люк" мой мотор покинул автомобиль. А самолет еще ранее с него свалился, еще при столкновении.

Из повреждений - только капот новый надо, недаром же я не раз еропланом деревья таранил. Бабла то у меня на бальзу не было, так что весь силовой набор из чистой советской березы, причем ручной обрабоки с помощью бензопилы и топора! Был бы Союз жив - знак качества на самолетку лепить можно было бы!

Вобщем, я хвать самолет в одну руку, бензопилу в другую и драпать. а предатчик сам за мной на полевке тащится. Ох, думаю, как мне от делов то таких отмазываться....

Но обошлось все! Там дорожники как раз на лужи асфальт новый закатывали, вроде как губернатор должен был через недельку район инспектировать. Вот машина набрав скорость еще на поле, по инерции к ним и выскочила, да не просто так - а прям под каток!

То что от нее осталось - идентификации не поддавалось. Личность водителя опознали только по заднему номеру - он почти отвалился и оставил отпечатк в свежем асфальте, прежде чем был смят вместе с машиной в аккуратную лепешку.

Да и разводить расследование перед официальной церемонией проезда большого начальства никто не стал. Офоримли как несчастный случай при пъяной езде.

А я с тех пор понял - хочешь летать хорошо, на аппаратуру не жлобься! И не забывай перебиндивать перед каждым полетом! А то, глядишь - какой супостат сосканит твой UIN и расшифровав протокол угонит авиамодельку!

А что - вон, американцы, даже специальный комплект для угона квадрокоптеров разработали! А хаккеры и вовсе смогли прямо на мероприятии AR.Drone угнать!

Неее! Я теперь ученый! У меня просто так теперь авиамодель то не угонишь!