Размах по описанию 1500-1600.Полетный вес примерно 800-1000 грамм.ну и соответственно 2х моторка.
Вот такое чудо должно у Вас получится на выходе .http://img683.imageshack.us/img683/4269/dsc00500l.jpg
Ну и видео
Итак небольшой фотоотчетец о проделанной работе. вид сбоку
спереди http://s018.radikal.ru/i508/1208/f8/cc7ab50f2af2.jpg
спереди снизу http://s41.radikal.ru/i094/1208/ba/f1c7c012f84c.jpg
пузо сверху http://s018.radikal.ru/i512/1208/a2/af902a6e56c4.jpg
ну и пузо сбоку http://s57.radikal.ru/i158/1208/12/30634d406b9c.jpg
общий вид http://s018.radikal.ru/i524/1209/27/7f96b7ab7d7b.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1209/bc/7ba9627b3e22.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1209/e7/1588dd843b1b.jpg
Далее крыло,моторы,моторамы http://i011.radikal.ru/1209/b7/7ada1540949d.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1209/90/906ae7d8a670.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1209/d6/559290589afe.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1209/63/c5593ec98f0a.jpg
Полностью обклеенное крыло вместе с 2я сервомашиками,2я моторами,2я регуляторами по весу вышло 500 грамм.ТЯЖЕЛОВАТО получилось.НО
так как фюз у меня сейчас весит всего 165 грамм,плюс стаб встанет (30 грамм) на свое законное место,ну и верхняя крышка ляжет,еще плюс 10 грамм,итого вес пустого фюза не должен перевалить за 200-210 грамм.но это без серв и приемыша.2е сервы с проводами,приемышем тянут на 38 грамм сухого веса,плюс удлиннители,тяги и качалки,думаю 50 грам все вместе.итогополучаем вес туши250 грамм,плюс 50 грамм на покраску всего самолета.
Если я правильно все посчитал,то тушка без ака выходитровно 800 грам,и 200 грамм ак потянет железно.короче полетный вес выходит 1000 ровно.но ведь есть еще и ак весом в 500 грамм,емкостью 5000.на нем можно будет и час летать с моей ВМГ.общая тяга 2х моторов составила 1260 грамм с винтами 7х5 апс,сейчас поставил 6х4 трехлопастные.жду 7х4 3 лопасти.
общий вид с законченым крылом http://s002.radikal.ru/i200/1209/a3/f39e049a5fdb.jpg
Итак,медленно,но уверенно работа продвигается,осталось вклеить остекление и покарсить,можно сказать что самолет готов на 99%.вот собственно судите сами http://s017.radikal.ru/i430/1210/c0/5cee2cae3168.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1210/dd/a64cf5eca03f.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1210/26/9ff08b043ba3.jpg
http://i049.radikal.ru/1210/f9/052cdc5a4198.jpg
почти готов,вес без акккумулятора 960грамм
более качественное фото http://s017.radikal.ru/i426/1210/3d/919e827e2d04.jpg
ну и собственно видео с борта самолета ,судя по потребелнию тока и времени проведенном в полете самолет вполне можно приспособить под фпв полеты,на него я для опыта и увелечения времени полета ставил аккумулятор емкость 5000 на 3и банки,время полета на полный газ составило 13 с половиной минут.
Кстати,этот же самолет представлен здесь в магазине ,а именно
CL-415 Canadair 1390mm (Red/White) (ARF) и CL-415 Canadair 1390mm (ARF)
С Уважеинем!