Друзья, здравствуйте!
У меня ещё нет закоренелого скилла писать интересные тексты и плохо знаком с особенностями сообщества, поэтому пинайте, но не со всей дури :)
Итак, я счастливый обладатель DJI FlameWheel F550 - гексакоптера от общеизвестного производителя многороторных систем. Сей пепелац у меня появился уже минувшим летом, но хорошо летать не научился до сих пор: тут и боязнь слишком откровенно рисковать и лимиты времени на полёт.
Но речь не об этом.
DJI FlameWheel F550 
Вчера утром мы с другом отправились летать на ближайший стадион. Добравшись до места, нас погнали с поля - "дексать газон потопчите". Мы забили на то, что газона как такового ещё нет и почапали в сторону.
Стоило взмыть в воздух, как первой мыслью стала слетать до "обидчика". Всё произошло за считанные секунды: плохая видимость на значительном расстоянии без FPV и порывистый ветер сделали своё дело. Я потерял управление и гекса под острым углом устремилась к стальной бочке. Чувство полной неотвратимости, такое, как бывает при падении, когда споткнешься. Летишь неуправляемый и уже ничего не можешь поделать, только наблюдать.
Epic Crash 
В результате напрочь разломал один из лучей, погнул корпус двигателя (восстановить не удалось), пара-тройка пропеллеров разлетелись в щепу. Да, для бывалого моделиста такой вариант дело предсказуемое, но для меня это было нечто новое.
Прошла тень печали от случившегося, пришли вопросы о том, что делать дальше. Заказывать из Поднебесной новую раму - лишить себя радости полетов ещё как минимум на месяц. Выпилить новую - долгая история с непредсказуемым концом (хотя позже может так и сделаю). Поэтому решил попросту слепить из того, что было :)
F550 quadrocopter
Были опасения по поводу специфично-близкого расположения лучей и влияние сего факта на устойчивость, однако все они развеялись после сегодняшнего экспериментального полёта. Да, специфика и ассиметрия присутствует, но она не критично влияет на полёт.
Спасибо за внимание. Буду рад откликам, советам и просто напутствиям.