Два года назад стал счастливым обладателем Mercedes Benz amg от Deagostini. Эта модель стала первой и положила основу моему увлечению автомоделями. В первые пару месяцев мне хватало её "с головой", но потом я задумался о переделке данной модели во внедорожник, так как для шоссейной модели нужно ровное и большое покрытие. Конечно же большинство скажут, что проще продать её и купить готовый монстр, но у меня не поднялась рука что бы так сделать, потому что все таки она "первая" и тем более сердце тянется в ДВС-ке.
 
Первый вопрос, во время переделки, возник, когда стал рассматривать способы для увеличения клиренса. Рассмотрев несколько вариантов, я принял решение что необходимо увеличить рычаги подвески и диаметр колёс. Так как при увеличении рычагов придётся ставить измененные кости, то начал с их поиска. Выбор пал на корданы от Desert Racing Buggy Кость привода (кардан) для - 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy (2шт) Подходящие рычаги, в свою очередь, я не смог найти и поэтому делал сам из 10мм поликарбоната.
Сравнение стандартных рычагов и новых:
Передний верхний рычаг:
 Передний нижний рычаг:
 Задний рычаг:
 
С изменением  длинны рычагов изменились и размеры рулевых и задних тяг. На руль я поставил стандартные задние тяги, а на зад новые Adjustable Alu Tie Rod Set - M3 x L70 mm (5pc) 
Так они встали на модель (во время постройки детали ещё шли):


Так же с нашего любимого парка были заказаны колеса Комплект колес, резина/диск, 2 шт/комп. - 1/10 Quanum Skull Crusher амортизаторы Маслонаполненный алюминиевый амортизатор для моделей 1/10. 85мм. Пурпурный. и патрубок для выхлопной трубы Силиконовый выхлопной патрубок ( зеленый ) 8 мм  
Когда пришла посылка обнаружилась небольшая проблемка, амортизаторы оказались "немного" больше расчетной длины :)))
 Пришлось сделать новые бабочки крепления амотризаторов:
Задняя бабочка: Передняя бабочка:
 Ну и новые стойки крепления корпуса))):
Передние
 Задние
 В конце сборки модель стала такой :)

 
Ну и то из за чего собственно говоря называется "Крокодил" :)
В заключении дам ссылку на первый тест-драйв "Крокодила" 

P.S. После тестового прогона пришлось загерметить двигатель

и практически полностью "отрубить" вторую передачу в коробке.
Так же хочу добавить что при таком, не стандартном, расположении выхлопной трубы, выше цилиндра, двигатель не заливает!!!