Два года назад стал счастливым обладателем Mercedes Benz amg от Deagostini. Эта модель стала первой и положила основу моему увлечению автомоделями. В первые пару месяцев мне хватало её "с головой", но потом я задумался о переделке данной модели во внедорожник, так как для шоссейной модели нужно ровное и большое покрытие. Конечно же большинство скажут, что проще продать её и купить готовый монстр, но у меня не поднялась рука что бы так сделать, потому что все таки она "первая" и тем более сердце тянется в ДВС-ке.
Первый вопрос, во время переделки, возник, когда стал рассматривать способы для увеличения клиренса. Рассмотрев несколько вариантов, я принял решение что необходимо увеличить рычаги подвески и диаметр колёс. Так как при увеличении рычагов придётся ставить измененные кости, то начал с их поиска. Выбор пал на корданы от Desert Racing Buggy Кость привода (кардан) для - 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy (2шт) Подходящие рычаги, в свою очередь, я не смог найти и поэтому делал сам из 10мм поликарбоната.
Сравнение стандартных рычагов и новых:
Передний верхний рычаг:
Передний нижний рычаг:
Задний рычаг:
С изменением длинны рычагов изменились и размеры рулевых и задних тяг. На руль я поставил стандартные задние тяги, а на зад новые Adjustable Alu Tie Rod Set - M3 x L70 mm (5pc)
Так они встали на модель (во время постройки детали ещё шли):
Так же с нашего любимого парка были заказаны колеса Комплект колес, резина/диск, 2 шт/комп. - 1/10 Quanum Skull Crusher амортизаторы Маслонаполненный алюминиевый амортизатор для моделей 1/10. 85мм. Пурпурный. и патрубок для выхлопной трубы Силиконовый выхлопной патрубок ( зеленый ) 8 мм
Когда пришла посылка обнаружилась небольшая проблемка, амортизаторы оказались "немного" больше расчетной длины :)))
Пришлось сделать новые бабочки крепления амотризаторов:
Задняя бабочка: Передняя бабочка:
Ну и новые стойки крепления корпуса))):
Передние
Задние
В конце сборки модель стала такой :)
Ну и то из за чего собственно говоря называется "Крокодил" :)
В заключении дам ссылку на первый тест-драйв "Крокодила"
P.S. После тестового прогона пришлось загерметить двигатель
и практически полностью "отрубить" вторую передачу в коробке.
Так же хочу добавить что при таком, не стандартном, расположении выхлопной трубы, выше цилиндра, двигатель не заливает!!!
Сравнение стандартных рычагов и новых:
Передний верхний рычаг:
Передний нижний рычаг:
Задний рычаг:
С изменением длинны рычагов изменились и размеры рулевых и задних тяг. На руль я поставил стандартные задние тяги, а на зад новые Adjustable Alu Tie Rod Set - M3 x L70 mm (5pc)
Так они встали на модель (во время постройки детали ещё шли):
Так же с нашего любимого парка были заказаны колеса Комплект колес, резина/диск, 2 шт/комп. - 1/10 Quanum Skull Crusher амортизаторы Маслонаполненный алюминиевый амортизатор для моделей 1/10. 85мм. Пурпурный. и патрубок для выхлопной трубы Силиконовый выхлопной патрубок ( зеленый ) 8 мм
Когда пришла посылка обнаружилась небольшая проблемка, амортизаторы оказались "немного" больше расчетной длины :)))
Пришлось сделать новые бабочки крепления амотризаторов:
Задняя бабочка: Передняя бабочка:
Ну и новые стойки крепления корпуса))):
Передние
Задние
В конце сборки модель стала такой :)
Ну и то из за чего собственно говоря называется "Крокодил" :)
В заключении дам ссылку на первый тест-драйв "Крокодила"
P.S. После тестового прогона пришлось загерметить двигатель
и практически полностью "отрубить" вторую передачу в коробке.
Так же хочу добавить что при таком, не стандартном, расположении выхлопной трубы, выше цилиндра, двигатель не заливает!!!
На видео газу много давали? просто как мне показалось по звуку, как то для нитро вялонабирает обороты....
По поводу каробки, я себе 1 ступку взял (стандартная 2х стояла) что бы двигатель настроить.
Отлично все сделано!!!
Лежит второй год эта шаська новая, может то же переделаю
Плюс однозначно!