Недавно с другом ползали по отцовскому гаражу и наткнулись на неизвестную коробку, которая лежала уже лет 30 там..Когда мы её распечатали, наткнулись на вот это..
Это была самая настоящяя советская кордовая модель производства 1981 года, мы были в восторге! Вот что включала в себя эта коробка: Всё было в целости и сохранности, хорошо упакованно, почти как из магазина. Ну и конечно же мы горели огромным желанием её собрать)Вот процесс сборки:
начали с шасси, затем собрали в едино крыло:дальше была сборка фюзеляжа: привинтили мотор, затем внутренности прикрепили заднее крыло и стабилизатор и начали уже сборку всего фюзеляжасобрали, и установили винт. В комплекте был конечно и более копийный, 3-ёх лопастной винт, но для лучшей тяги я выбрал стандартный, который шёл к моторуну и теперь осталось всё соединить во едино, это была, пожалуй, самая сложная часть, но мы справились и вот что получили в итоге некоторые деталиНу вот и всё)вот так она выглядит уже в сборе)Теперь нужно обкатать её, но это уже потом, когда найду топливо и место для полётов.Это моя первая авиа модель, поэтому буду благодарен каким-нибудь советам от знающих людей)
начали с шасси, затем собрали в едино крыло:дальше была сборка фюзеляжа: привинтили мотор, затем внутренности прикрепили заднее крыло и стабилизатор и начали уже сборку всего фюзеляжасобрали, и установили винт. В комплекте был конечно и более копийный, 3-ёх лопастной винт, но для лучшей тяги я выбрал стандартный, который шёл к моторуну и теперь осталось всё соединить во едино, это была, пожалуй, самая сложная часть, но мы справились и вот что получили в итоге некоторые деталиНу вот и всё)вот так она выглядит уже в сборе)Теперь нужно обкатать её, но это уже потом, когда найду топливо и место для полётов.Это моя первая авиа модель, поэтому буду благодарен каким-нибудь советам от знающих людей)
Порадовало!!!
Можно гордиться страной, ведь могли же, даже так ...
Возникает вопрос, а сейчас что мешает ...? Не ужели "плохие танцоры …"
Жалко такой раритет «эфиром с касторовым маслом» пачкать.
Может переделать на электромотор.
Поностальгировал.
Вспомнил детство "золотое" и покупной набор "ПО-2" за 1р.50коп.
Ходовым материалом была тонкая фанера, и была она доступна как сейчас потолочная плитка.
Из него в советские годы пробовал делать электролёт.
Электромотор перемотал, вместо корд прицепил провода от трансформатора, аккумулятор свинцовый в центр круга.
На одном моторе не полетел, только ездил, пришлось ещё один мотор делать.
Прицепил два мотора к верхнему крылу и добился отрыва от земли. Это было счастье!!!
У меня точно таких 2 модели есть )
А вот на старинной электротяге пытаться поднять в воздух такое количество металла (как на фото) - реально нужен неземной энтузиазм :-)
Лучше сохранить такую модель как память. +
Двигатель для начала лучше снять, прицепить на стенд и попробовать завести. Что из этого получится - лотерея. Они и новые запускались не у всех и не с первого раза. Даже при нормальном топливе.
На нашей станции (СЮТ КрАМЗа) они были не особо в ходу, но если и использовались, то после подбора пары (цилиндр-поршень из целой коробки ЗИП) как минимум.
В любом случае для запуска подумай чем пальцы защитить. Оно, конечно, не смертельно, но кровушки пустить может. Хоть изолентой обмотай на всякий случай (стартера ведь точно нету в наличии).
Пластмасса была только на стендовые.
А облой пошкурить все-таки надо.
Я бы не стал запускать,жалко.Раньше с материалами не парились, обычная пластмасса-штамповка.
Я в детстве мечтал о такой... Не сбылось. Однако тут правильно говорят о том, что лучше ее как минимум в качестве первого самолета не испытывать. Летает он, по отзывам, не очень. Кстати, прототип тоже требовал к управлению повышенного внимания. В-общем, ее в покраску, и надолго отложить в надежное место. А еще лучше - найдите для него подходящий более-менее калильный движок, т.к. для компрессионного движка потребен эфир, а где его добыть?