Недавно с другом ползали по отцовскому гаражу и наткнулись на неизвестную коробку, которая лежала уже лет 30 там..Когда мы её распечатали, наткнулись на вот это..
Это была самая настоящяя советская кордовая модель производства 1981 года, мы были в восторге! Вот что включала в себя эта коробка: Всё было в целости и сохранности, хорошо упакованно, почти как из магазина. Ну и конечно же мы горели огромным желанием её собрать)Вот процесс сборки:
начали с шасси, затем собрали в едино крыло:дальше была сборка фюзеляжа: привинтили мотор, затем внутренности прикрепили заднее крыло и стабилизатор и начали уже сборку всего фюзеляжасобрали, и установили винт. В комплекте был конечно и более копийный, 3-ёх лопастной винт, но для лучшей тяги я выбрал стандартный, который шёл к моторуну и теперь осталось всё соединить во едино, это была, пожалуй, самая сложная часть, но мы справились и вот что получили в итоге некоторые деталиНу вот и всё)вот так она выглядит уже в сборе)Теперь нужно обкатать её, но это уже потом, когда найду топливо и место для полётов.Это моя первая авиа модель, поэтому буду благодарен каким-нибудь советам от знающих людей)
начали с шасси, затем собрали в едино крыло:дальше была сборка фюзеляжа: привинтили мотор, затем внутренности прикрепили заднее крыло и стабилизатор и начали уже сборку всего фюзеляжасобрали, и установили винт. В комплекте был конечно и более копийный, 3-ёх лопастной винт, но для лучшей тяги я выбрал стандартный, который шёл к моторуну и теперь осталось всё соединить во едино, это была, пожалуй, самая сложная часть, но мы справились и вот что получили в итоге некоторые деталиНу вот и всё)вот так она выглядит уже в сборе)Теперь нужно обкатать её, но это уже потом, когда найду топливо и место для полётов.Это моя первая авиа модель, поэтому буду благодарен каким-нибудь советам от знающих людей)
Материал похоже полистирол. Движок капот зажарит тогда...
Чистый эфир найти практически нереально, но можно попробовать использовать "быстрый старт" для дизельных двигателей из ближайшего автомагазина. Керосина поменьше, "быстрого старта" - побольше (т.к. эфир в нем составляет лишь какую-то часть). Масло можно для бензопил взять, минералку для начала.
Самик, судя по размерам и тонкому профилю крыла, будет весьма скоростной. Взлететь на таком не проблема, в воздухе удержать - тоже (если ручкой слишком резко не дергать). А вот с посадкой могут быть трудности... Готовьтесь к тому, что придется переделывать шасси.
Пропорцию придется подбирать... Масла - 25-30%, а остальное только экспериментально. По своему опыту могу сказать, что компрессионники можно завести и при 8-10% эфира в смеси, но только стартером. Руками замучаешься дергать... Сколько эфира содержится в "быстром старте" - надо смотреть состав, и то не факт, что напишут.
А шасси - да, есть риск выломать при неудачной посадке. Стойки ведь пластмассовые? А сделаешь металл - выломит крепление в крыле... И ведь сделать несколько заходов не получится: горючка кончилась - все, садись, второй попытки не будет.
Я так на своих первых соревнованиях по скоростным модель на 5-м круге базы приземлил. Разрушений почти никаких, но базу не прошел. Самолет под КМД2,5 с 1989 года у отца в Красноряске на стене гаража висит. Красненький :-)