Думал я думал..... и всё таки решил попробовать себя в написании....
И так, было давнее желание построить ишачка, заморачиваться с серьёзной копией нет ни времени, ни возможности, поэтому решил действовать дёшево, быстро и сердито!
И так, было давнее желание построить ишачка, заморачиваться с серьёзной копией нет ни времени, ни возможности, поэтому решил действовать дёшево, быстро и сердито!
И так, из материалов: пара реек, пара кусков фанеры 3 мм, клей дракон, скотч и конечно, потолочка!
Из электроники: 4 машинки (HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)),
мотор, примерно такой ( KD 36-12XL бесколлекторный мотор 770Kv EQ: 2826/12),
регулятор (H-KING 50A)
аккумулятор (Turnigy 1300mAh/ 3S /30С. Lipoly аккумулятор)
набор из серии "я его слепила из того, что было!"
аппаратура: старая добрая флешка с модулем.
Теперь немного о самом самолёте. Я взял очертания И-16, профиль крыла симметричный, пропорции копийные, а вот хвостовое оперение чуть увеличено в размерах, плюс серьёзно увеличены площади рулевых поверхностей. Всё изобреталось на ходу.
У фюзеляжа основа выполена в виде креста (вид с боку-вертикально + вид с верху-горизонтально). Объём задан четвертушками шпангоутов. Всё это хозяйство обшито потолочкой.
Лонжерон бальса 5 mm длинной 4/6 крыла. Полу нервюрки потолочка, задняя кромка просто склеена, передняя согнута, т.е. крыло обшито цельным листом потолочки.
Моторама - фанера 3 мм + берёзовые шпажки :)
оперение просто потолочка в два слоя.
получилось 770 гр.
остался гаргрот, зализы и немного скотча.
Вот, как то так :)
Видео первого полёта!!! Откопал хорошую запись!!!
Из электроники: 4 машинки (HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)),
мотор, примерно такой ( KD 36-12XL бесколлекторный мотор 770Kv EQ: 2826/12),
регулятор (H-KING 50A)
аккумулятор (Turnigy 1300mAh/ 3S /30С. Lipoly аккумулятор)
набор из серии "я его слепила из того, что было!"
аппаратура: старая добрая флешка с модулем.
Теперь немного о самом самолёте. Я взял очертания И-16, профиль крыла симметричный, пропорции копийные, а вот хвостовое оперение чуть увеличено в размерах, плюс серьёзно увеличены площади рулевых поверхностей. Всё изобреталось на ходу.
У фюзеляжа основа выполена в виде креста (вид с боку-вертикально + вид с верху-горизонтально). Объём задан четвертушками шпангоутов. Всё это хозяйство обшито потолочкой.
Лонжерон бальса 5 mm длинной 4/6 крыла. Полу нервюрки потолочка, задняя кромка просто склеена, передняя согнута, т.е. крыло обшито цельным листом потолочки.
Моторама - фанера 3 мм + берёзовые шпажки :)
оперение просто потолочка в два слоя.
получилось 770 гр.
остался гаргрот, зализы и немного скотча.
Вот, как то так :)
Видео первого полёта!!! Откопал хорошую запись!!!
А за клей спасибо попробую!
К стати я машинки просто на тот же клей ставлю, без всяких болтов и подпорок.