Решил плавно перейти от простых полетов на р/у самолетах, к полетам по камере (FPV). Для этогорешил собрать квадрокоптер. Что из этого вышло читаем далее.

В октябре начал изучать тему мульткоптер-строительства и наряду смотреть рамы в магазинах для коптера. Всегда на первом месте для мня была красота, а потом уже технический функционал. Поэтому сначала смотрел на внещний вид рамы, а на ттх вообще не обращал внимания (а зря).

 

Первой рамой купленной для квадрика была ATG L600 на али. Пришла достаточно быстро. Да поначалу она мне понравилась, пока не увидел другую)) (прямо как ребенок). Фото с али.

Рама эта сделана полностью из стеклопластика, карбоном там и не пахнет. Любое падения и стеклопластик расслоится. Раму эту забросил до лучших времен.

Где-то в конце ноября увидел виновницу обзора, и все, тут как в первой любви, сердце заколотилось, стала она сниться, и я понял что хочу только ее =). Ну а Мозг как всегда — ты посмотри на цену 150 у.е., это же ппц как дорого. А тут как назло акция с сантой и купоном на 30 уе, не смог отказаться и купил со скидкой в 30 уе.

ТТХ рамы ATG Dual Arm Hexcopter Released Now!
— ATG Dual Arm Adopts Dual 12mm Carbon fiber as copter Arm.Improve stiffness effectivly to reduce the vibration in flying process
— Longer Flying time up to 20 miniutes(depends on configuration you choose)
— Super balance ability even main arm detached away
— Special motor mounting board,for large torque battery
— Auch as Sunnysky 28 series and Hengli 48 Series Motor and Dualsky 42 Series Motor
— Super Strength,show as the picture,the box is 7kg weight
— with Tall Landing Skid and sponge to protect airframe when landing

Specfication:
— Material:Arm and Landing Skid Set(Carbon fiber)+Center Board(carbon fiber+fiberglass)
— Center board size: 1.5X160mm
— Main axis tube :12X10X347mm
— Wheelbase: Adjustable (Max) 680mm
— Frame Weight:650g
— Package weight:about 1500g
— Recommend motor: Sunnysky 28 series and Hengli 48 Series Motor and Dualsky 42 Series Motor

Посылка с рамой шла очень долго, больше 50 дней вроде. Получил, распаковал, фото того что было в коробке.

Все полностью, кроме колпака у квадрика натуральный карбон. Сброрка простая, но очень долгая. Для сравнения фото лучей этой рамы по сравнению с первой.

Опишу сразу что докупал на ХК и Али для этого квадрика.
Бесколлекторный мотор NTM серии 28-36 750KV / 265 Вт (1 в запас, и не зря, подшибник стал хрустеть у одного)
NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack набор для крепления

Регулятор скорости TURNIGY Basic 25A вер. 3.1
Пропеллеры 12x4,5 SF (цвет флуоресцентный - жёлтый) 2шт. стандартного вращения / 2шт. RH вращения. (качество нормальное, но все пропы правого вращения требуют балансировки)
Turnigy nano-tech 4000mah 3S 45~90C Lipo Pack (хватилобы и с токоотдачей 30С)
Мозги для квадрика (главная часть, брал на али, можно брать где угодно и по вашим нуждам)
Ну и всякая мелочевка разъемы провода и т.п.

Пару фото процесса сброки

Ну и для сровнения две рамы рядом

Далее упомяну чуть о главной части любого коптера, это мозги.
Взял я контролер Rabbit (в простонародье Кролик).

из заявнленных функций:
— удержание позиции по баро, гпс, и с помошью сонара.
— возрат на точку старта
— автопосадка
— сбализация подвеса камеры по двум осям
— карэ фри
— итд))

Летает прямо из коробки, но чтобы все работало отлично нужен бубен и танец). Кто будет собирать коптер с этого момента, берите другие мозги, есть дешевле и функциональнее, например AIO v2.0, да и с новыми датчиками.

Коптер собрал и решил полетать. Летал в комнате 4 на 4 метра. Рулится нормально. И сразу первая проблема, перегрев двух моторов по диагонали. Долго бился с ней, в итоге китайцы что-то криво напили в раме, был выкос двух моторов, исправил подложив шайбы под крепления мотомаунтов. Теперь летает без перегрева.

В третий вылет, уже на улице, зарулился, и решил сажать коптер резко, дабы не попасть в кусты. В итоге две сломанных ноги у коптера (легко починил). И только потом подумал, почему когда зарулился не включил автовозврат на базу, коптер сам бы прилетел.

Так же решил вынести применик GPS на стойку. сама стойка из карбона, а верхняя часть, баночка из пулек под пневматику.

Так же заказал к квадрику Рама для подвесной видеокамеры с управлением поворота/наклона GoPro Hero 2 , и камеру гопро3 силвер, которую искал очень долго, и нашел за очень дешего(как мне кажется) 

Gopro заказал на bevrc. Взял там саму камеру, два акума к ней, защиту на объектив и провод для ФПВ полетов. Все вместе включая доставку ЕМС вышло в районе 200 уе. Доставили камеру за 2 недели.

Как известно китайцы не могут без косяков. В итоге они не положили в коробку провод для юсб(для зарядки и обмена данными) благо дома был свой.

Почему взял версию силвер, а не блэк? потому что изначально знал что под мои нужды хватит и простой 2 версии. А Силвер порадовала наличием wi-fi и более легким весом, нежели гопро 2.
Защитный кейс тоже был не нужен, поэтому брал без него, но сейчас подумываю что к лету нужно его приобрести.

Летать фпв буду с помошью комплекта очков и передатчика фатшарк. Кто захочет прочитать по ним мой обзорчик прошу тыкать по ссылке . Так как качеством картинки в очках я был огорчен, ну не понравилось и все тут), была зказана к ноутбуку юсб плата видео захвата, дабы лицезреть весь полет на 15ти дюймах.

Вес коптера вышел запредельный. Полностью боевой комплект с фпв весит 2250г. Не мало да?=) но похудеть не получится. Полетное время 8 минут ровно, сажаю коптер когда на банках по 3,6 вольта.

В качестве апргрейта заказал с рстаймера к коптеру карбоновые пропы 14х4,5 и новые мозги AIO v2.0 c модемами телеметрии. Буду делать чтоб коптер сам по точкам летал.

Ну и на последок видео и совет всем кто собирает коптеры, проверяйте свой конфиг на калькуляторе http://rc-calc.com/ru/copter дабы не получить тяжелый аппарат))