Продолжение первой статьи http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/7602/

Итак,после небольшого перерыва я продолжил воплощать в жизнь эту,возможно безумную,идею.

 

Настала очередь доработки боковых шестерень,как мы уже знаем на трупере они крепятся на валах,а на вандале на чашках.это я вам скажу достаточно большая проблемма.

Итак,легким ударом молоточка удаляем шестерню трупа с вала,скажу вам я достаточно легко она удалилась.

 

Вал чашки вандала 4,3мм а вал от трупера 5мм,придется убирать лишнее.а точил под 4,4.

это уже путем подбора.

 

 

Если нет доступа к станкам то на коленке лучше этого не делать,на коленке обточить вал нормально не получится,тем полее снять боковинки под шестеню,как итог при попытке напресовать шестерню...

 

А вот и материал с чего она сделанна

 

 

Ну чтож,пыл мой на тот момент на этом и угас пока,написав первую часть я решил передохнуть и собраться с мыслями.тем более что был выходной и доступа к станку у меня не было,да и 
на момент работ и шестерни вандала тоже в бк.

На днях решил продолжить...

На станке наточил шайб разной толщины,1мм,1,5мм,2,0мм.

 

 

К сожалению вал проточить не удалось,так как кулачки в патроне выработанные и нет возможности зажать 5мм вал.

Посадил в корпус дифа, в посадочное место подша, 1,5мм шайбу,со стороны дифа,не большой шестерни а дифа.

 

 

На шестерню одел 1,0мм шайбу.

 

На диф тоже 1,0мм шайбу.

 

Одеваем подш в посадочное гнездо,где уже прописалась 1,5мм шайба.вот так он должен выпирать.

 

 

В другой половинке 1,0мм шайба и подш.со стороны большой шестерни.

 

 

1,0мм на крпусе.

 

 

1,0мм на шестерне

размеры шайб 1,0мм

 

1,5мм

 

 

вот в какой последовательности стоят шайбы.

Упс...Со стороны большой шестерни в корпусе нет шайбы.сорри,голова уже кругом идет и многого не упомню,хорошо фоты делал последовательности.Не помню писал в первой статье или нет,ведущую шестерню надо отрезать на 6мм.

 

Собираем

 

Почти готов,осталось самое главное,проточка валов под вандаловские шестерни. 

   

Мой типа настольный токарный станок, домашний)))

 

Попробывал на этот раз надфилем снять 3 десятки.. 

надфиль я вам скажу гамно еще то,спецом купил новый,хватило на один вал.

  

Глядя на эти отверстия пришла на ум идея заменить сальники подшибниками,тем самым можно избавится от люфта чашек,для вандала это более чем актуально.по паре на кждую сторону.

тем более что эти подши есть,от того же вандала

Ball Bearing 8*5*2.5 - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (6pcs)

а между подшами смазки какой нить.

 

Чуть лишка сточил,компенсировал шайбами.на будущее,точит надо на длину 5мм.

   

Дремелем проточил канавку на 0,5мм под е-клипсу.на 0,5 потому что толщина отрезного круга дремеля 0,5.под е-клипсу если что можно подложить шайбу,а лучше с другой стороны,чтоб шестерня прижалась к клипсе.какую шайбу выберете ниже по ссылке.которые 5х9.

  

Ну вот они,первенцы,колхозные валы)))

в будущем думаю вообше делать с прутка,с нуля так сказать.

 

так как одну шестерню я расколол то пришлось вскрывать второй диф вандала,проклятые мазофакерские болтики под шестиграник.

  

Ну вот они,боковые шестерни вандала на валах трупера.

  

По поводу сальников,помните я говорил что от трупера сальники лучше чем от вандала,так вот,труповские черные конечно лучше но они с натягом входят в шестерню и корпус дифа и так и хотят выскочить оттуда,поэтому я поставил красные вандаловские,и еще, внутрь дифа лучше не ставить сальники,по крайней мере черные,так как потом корпус с большой шестерней не сходятся,а если прижать то диф работать не будет.

  

Внутрь только красные,и то только в шестерне.

В сборе с валами

 

Черный поставил в промежуток между подшем и ведущей шестерней,так как я в размерах ошибся и отрезал больше чем надо,а надо 6мм.

 

Полностью в сборе

 

Теперь то что нам понадобится:

боковые шестерни,вернее сами шестерни нам не нужны,нужны валы на тот случай если вы запорете родные)))

Diff. Bevel Gear B. W/Saft & E-Clip (1Pc/Bag) - A2016T and A3002

Непосредственно дифы вандала 

Дифференциальный блок в сборе для автомодели 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy

входные шестерни

Шестерни дифференциала с осями для автомодели - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (2 шт)

В качестве шайб можно использовать вот эти шайбы вандала

Metal Bushing 15*10*4 - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (6pcs)

стачивая на необходимую толщину.

На всякий случай,повторяю,на всякий случа возьмите вот эти боковые шестерни,если вдруг кому то взбредет в голову с натягом посадить шестерни на вал)))

Шестерни дифференциала для автомодели - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (2 шт)

Для регулировки зазоров и подгонки,да и вообще рекомендую еще и вот этих шайбочек,я заказал разных.

Шайба, 5*9*0.25, 10 шт. - A2030A2030, A2031, A2031-S, A2032, A2033 и A3002

Шайба 5*9*0.5, 10 шт. - A2030, A2031, A2032 и А2033


Ну и на десерт видео

Ну чтож,пожалуй на этом и закончим.

На подходе первая посылка с комплектующими от трупера для моего нового проекта на базе этой модели,так что думаю что в ближайшем будущем мы с вами опять встретимся,если вы не против.