Ребят,подскажите пожалуйста,какая схема имеет право на жизнь,для шасси 8х8.Первая или вторая,какое преимущество одной перед другой.
пиньон на 15 зубов.
на межколесных дифах пиньон на 13 зубов,спур на 37зубов.
по второму рисунку не определился какое соотношение либо вообще как раздатку сделать,например 26Т-26Т.только вот как это скажется на нагрузке я не знаю.
по напряжению не определился,планирую от 2s до 4s,наверное будет зависеть от выбранного типа.
мотор такой:
XK3674-B-1900KV Б\К МОТОР 3674 на 1900кв.
спур центродифа на 44 зуба.пиньон на 15 зубов.
на межколесных дифах пиньон на 13 зубов,спур на 37зубов.
по второму рисунку не определился какое соотношение либо вообще как раздатку сделать,например 26Т-26Т.только вот как это скажется на нагрузке я не знаю.
по напряжению не определился,планирую от 2s до 4s,наверное будет зависеть от выбранного типа.
хотелось бы и в скорости не прогадать ну и чтоб нагрузки не было на двиг.
Удачных покатушек))
Пы.Сы. Да, и это не математика)) это у нас называлось "Теория машин и механизмов" Или "ТММ". На студенческом жаргоне - Ты Моя Могила)))
спасибо Владимир,мне просто показать надо было один раз,ход мыслей)))
грубо говоря на втором почти вдвое уменьшается скорость и возврастает тяга.
я так понимаю что на втором рисунке путем подбора пиньонов,всех трех,можно добится таких же показателей как и на первом,например 5000 об/мин.правильно,коробку передач в первую схему воткнуть и вся любовь и скорость если нужно и тяга))) с отношением 1:2 на первой передаче на второй можно прямую
ну по факту второй рисунок и есть пара раздельных приводов,раздельных потому как разделителем там присутствует диф.
Слав или ты имел ввиду с мотора через распред коробку на пиньоны чтоб передача шла,как тут
я думал об этом,мне показалось что нагрузка будет на мотор через дополнительные шестерни.
Не Слав,это не 16масштаб,накладно выдет)))
мне и так это уже в приличную сумму вышло...
думаю по пиньону на 25Т и по спуру на 44Т на второй схеме применить.
Насчет скорости, ты писал что не хотел бы потерять. Многоосные системы, неасолько мне известно, плохо подходят для скоростных поездок. Не понятна цель переделки. Или это чисто испытание для себя, а что получится не так и важно?