И так моя небольшая история =)
Поменялся я с другом моделями (он мне слеш , а я ему багги )
Ну и так получилось что корпуса у слеша не было ,я покатался пару дней без него ,
Потом мне друг напомнил ,что можно и самому сделать корпус , так как руки у меня вроде не из ж , опыт в постройке корпусов и каркасов имею
было решено- сделать корпус на слеша типо каркас
Немного подумав ,нашел пару фото, что то наподобие того что я хочу
Внеся корективы ,я приступил за работу, долго искал в совем хламе из чего же сделать ,
И нашел огромный моток проволки стальной диаметром около 3.5 мм
После первых попыток ее сварить все прошло гладко ,ну и тут меня понесло
Планировал сделать большую часть за дня два - три ,а в итоге так затянуло
Что вечером я уже смог его примерить на шаське почти готовым
ВОТ немного фото всего процеса
Эти две фото делал уже вечером (тоесть та работа что сделал за день
ну точнее часа 3-4
И все таки не удержвлся решил покатать
Потом около дня доделывал косяки ,крепления и погрунтовал ,что б глянуть что вышло
И конечно же нужен ваш совет
Много кто советует накладки добавить ,
Нужно это делать или нет?
Он и так весит грам 600
А если и нужно то какие из чего и в какой области
так как весь не хочу
Ну и конечно оценить всю работу
Можно сказать первый рас каркас Варю Электросваркой ,а не паяю паяльником =))
АХ ДА ГЛАВНОЕ забыл написать
Как то когда нефиг было делать решил встать на него ,ну и был в шоке ,он меня выдержал , 80 кг =)))
Поменялся я с другом моделями (он мне слеш , а я ему багги )
Ну и так получилось что корпуса у слеша не было ,я покатался пару дней без него ,
Потом мне друг напомнил ,что можно и самому сделать корпус , так как руки у меня вроде не из ж , опыт в постройке корпусов и каркасов имею
было решено- сделать корпус на слеша типо каркас
Немного подумав ,нашел пару фото, что то наподобие того что я хочу
Внеся корективы ,я приступил за работу, долго искал в совем хламе из чего же сделать ,
И нашел огромный моток проволки стальной диаметром около 3.5 мм
После первых попыток ее сварить все прошло гладко ,ну и тут меня понесло
Планировал сделать большую часть за дня два - три ,а в итоге так затянуло
Что вечером я уже смог его примерить на шаське почти готовым
ВОТ немного фото всего процеса
Эти две фото делал уже вечером (тоесть та работа что сделал за день
ну точнее часа 3-4
И все таки не удержвлся решил покатать
Потом около дня доделывал косяки ,крепления и погрунтовал ,что б глянуть что вышло
И конечно же нужен ваш совет
Много кто советует накладки добавить ,
Нужно это делать или нет?
Он и так весит грам 600
А если и нужно то какие из чего и в какой области
так как весь не хочу
Ну и конечно оценить всю работу
Можно сказать первый рас каркас Варю Электросваркой ,а не паяю паяльником =))
АХ ДА ГЛАВНОЕ забыл написать
Как то когда нефиг было делать решил встать на него ,ну и был в шоке ,он меня выдержал , 80 кг =)))
Всё понимаю, но это большой доп. вес высоко над ЦТ(то есть- минус устойчивость), плюс нагрузка на шасси, на акумуляторы, мотор, регуль. Но красиво +, но с весом перебор :)
так как корпуса нет
а потом куплю норм корпус
так что насчет веса не особо парюсь =)
Тяжеловат конечно...сама модель поди килограмма 3 весит....Но зато можно падать как угодно:)
Я бы сделал накладки сверху над колесами(что-то вроде крыльев)..Возможно еще сделать сзади брызговики как у баджи 5сц.
красить буду в черный