И так моя небольшая история =)
Поменялся  я с другом моделями (он мне слеш , а я ему багги  )
Ну и так получилось что корпуса у слеша не было ,я покатался пару дней без него ,
Потом мне друг напомнил ,что можно и самому сделать корпус , так как руки у меня вроде не из ж , опыт в постройке корпусов и каркасов имею
было решено- сделать корпус на слеша типо каркас
Немного подумав ,нашел пару фото, что то наподобие того что я хочу
Внеся корективы ,я приступил за работу, долго искал в совем хламе из чего же сделать ,
И нашел огромный моток проволки стальной диаметром около 3.5 мм
После первых попыток ее сварить все прошло гладко ,ну и тут меня понесло
Планировал сделать большую часть за дня два - три ,а в итоге так затянуло 
Что вечером я уже смог его примерить на шаське почти готовым
ВОТ немного фото всего процеса  



 
Эти две фото делал уже вечером (тоесть та работа что сделал за день 
ну точнее часа 3-4 
 
 
И все таки не удержвлся решил покатать 
Потом около дня доделывал косяки ,крепления и погрунтовал ,что б глянуть что вышло 

 
  И конечно же нужен ваш совет 
Много кто советует накладки добавить ,
Нужно это делать или нет?
 Он и так весит грам 600 
А если и нужно то какие из чего и в какой области
так как весь не хочу
Ну и конечно оценить всю работу
 Можно сказать первый рас каркас Варю Электросваркой ,а не паяю паяльником =))


АХ ДА ГЛАВНОЕ забыл написать
 Как то когда нефиг было делать решил встать на него ,ну и был в шоке ,он меня выдержал , 80 кг  =)))