Фотоохота вообще очень увлекательное занятие. Как говорил Дядя Фёдор Шарику - "это и охота, и зверей убивать не надо". А воздушный парад на 9 мая бывает только раз в году, да и "дичь" крайнее время идет крупная, интересная, и пропустить такое зрелище было грех. Предлагаю вашему вниманию некоторые из своих свежих "трофеев".
Помню, дело было утром 7 мая года не то 10-го, не то 11-го - тогда ещё была запланирована воздушная часть парада на День Победы на Красной площади. Не то, что "Стрижи" с "Витязями" пролетят, а настоящий воздушный парад, много машин, хороших и разных. Так вот. Утро, завтрак. Чайник вскипел, щелкнул, но шум усиливался и стал очень знакомым, понятно, что за окном в небе кто-то летит. Вспомнил, что 7-го перед 9-м репетиции бывают, бегом на балкон - и над соседним домом аккурат проходит Ту-95. Звук - восхитителен! Но, в тот год фоторужьё было далеко от меня, так что подстрелить ничего путнего не удалось, мыльница всё же самолеты только на стоянке хорошо снимает.
Прошлый год воздушный парад застал меня на работе, толком поснимать не удалось, да и маршрут прохода был восточнее, ракурс не очень удачный получился.
С учетом прошлогоднего опыта решил снимать с железнодорожного моста, что на станции Люблино. Позицию занял за пол-часа, приятно про себя отметив, что не я один такой умный решил там обосноваться - зрителей собралось много, многие, как я, с вооруженным глазом, кто-то даже постоянно комментировал происходящее на Красной площади потому как "висел на телефоне" с другом у телевизора. Тут воздух вдали характерно завибрировал, "комментатор" тоже воскликнул "Летят!" и приник к камере, став фотографом.
"Антей" открывал парад над станцией Люблино. Но отклонился опять же восточнее (традиция что ли?) и в кадр попал мелким.
За "Антеем" шел "Руслан", фотографию которого уважаемый читатель мог видеть в самом начале.
Куда-то подевались "вертушки", потому как открывать парад должен был Ми-26. Видимо, их другой тропой домой повели. Зато остальной "зверь" шёл прямо на ловца.
Встречайте - Миг-31.
Красавцы Су-24 шли красиво, но быстро. Как им это по должности и положено.
За "старичками" в том же строю молодое поколение - Су-34.
Глядь - поверх кипучих вод Лебедь белая плывет! Да не одна, с собой канистру взяла - дорога-то дальняя!
Внимание на заправщик:
И проход над точкой съёмки:
Ту-160 "Александр Голованов":
Всё же 8 ТАКИХ двигателей над головой - это Мощь!
Собственно, эту птичку больше всего и хотелось запечатлеть. А звук!..
Увы, всего пара кадров получилась более-менее прилично.
И в заключении фотография Ту-22М-3:
Парад, конечно, на этом не закончился, а вот плёнка... увы. Видимо придется-таки переходить на цифровые технологии, по крайней мере - на фотоохоте.
Благодарю за внимание!
Прошлый год воздушный парад застал меня на работе, толком поснимать не удалось, да и маршрут прохода был восточнее, ракурс не очень удачный получился.
С учетом прошлогоднего опыта решил снимать с железнодорожного моста, что на станции Люблино. Позицию занял за пол-часа, приятно про себя отметив, что не я один такой умный решил там обосноваться - зрителей собралось много, многие, как я, с вооруженным глазом, кто-то даже постоянно комментировал происходящее на Красной площади потому как "висел на телефоне" с другом у телевизора. Тут воздух вдали характерно завибрировал, "комментатор" тоже воскликнул "Летят!" и приник к камере, став фотографом.
"Антей" открывал парад над станцией Люблино. Но отклонился опять же восточнее (традиция что ли?) и в кадр попал мелким.
За "Антеем" шел "Руслан", фотографию которого уважаемый читатель мог видеть в самом начале.
Куда-то подевались "вертушки", потому как открывать парад должен был Ми-26. Видимо, их другой тропой домой повели. Зато остальной "зверь" шёл прямо на ловца.
Встречайте - Миг-31.
Красавцы Су-24 шли красиво, но быстро. Как им это по должности и положено.
За "старичками" в том же строю молодое поколение - Су-34.
Глядь - поверх кипучих вод Лебедь белая плывет! Да не одна, с собой канистру взяла - дорога-то дальняя!
Внимание на заправщик:
И проход над точкой съёмки:
Ту-160 "Александр Голованов":
Всё же 8 ТАКИХ двигателей над головой - это Мощь!
Собственно, эту птичку больше всего и хотелось запечатлеть. А звук!..
Увы, всего пара кадров получилась более-менее прилично.
И в заключении фотография Ту-22М-3:
Парад, конечно, на этом не закончился, а вот плёнка... увы. Видимо придется-таки переходить на цифровые технологии, по крайней мере - на фотоохоте.
Благодарю за внимание!
для кого-то размазня это размазня которая сразу летит в корзину, а для кого-то это супер шедевр который потом кто нибудь купит за миллион
кто то сидит и до мельчайших подробностей придумывает сюжет, продумывает композицию и т.д., а кто то купил зеркалку, щелкнул даже не целясь, перевел в чб, сделал потемнее, добавил шумов, контраста и кричит что снял шедевр...
взять например фотографии из этой статьи, они смотрятся более менее нормально в уменьшенном виде, стоит открыть оригинал и понимаешь какое же хреновое качество у этих фото. В лучшем случае с трудом можно напечатать 10х15, на деле море шумов, шевеленка, низкий контраст
Ксати ,если отбросить формальности то атомного взрыва боится всё и все
Ступеньки видны из за пикселей, атом тот же пиксель только меньше и круглый, обычные пиксели кстати тоже не квадратные а закругленные
Цифра уже давно порвала пленку, это факт. Все крики что к пленке цифра не приблизилась полный бред людей которые с цифрой нормально и не работали.
Просто чтоб вы понимали.. Mamiya 645 - 80мп (10320 x 7752), да, цена у такой штуки заоблачная, но только на первый взгляд, фотограф который раскрывает потенциал этой штуки окупит ее меньше чем за год за счет экономии на проявке, пленке и т.д. т.к. пленка среднего формата стоит дохрена.
1 пиксел имеет не 0% или 100% как вы ранее писали, есть такая штука АЦП. Так вот пиксели матрицы дают на выходе АНАЛОГОВЫЙ сигнал, дальше этот сигнал обрабатывается АЦП и переводится в цифру с достаточно большой глубиной (16бит на канал, это примерно 2 с 14 ноликами оттенков), далее это все пишется в рав формате и "проявляется" на ПК.
Помимо динамического диапазона и разрешения есть еще много хороших параметров, например скорость съемки, скорость фокусировки, куча автоматических плюшек которые очень помогают современным фотографам в репортаже. Сомневаюсь что кому нибудь из здесь присутсвующих доставляло бы радость таскать с собой кучу разных видов пленок и менять их на ходу, перекручивать на нужный кадр в фотоаппарате чтобы снять с разным балансом белого на улице и в помещении. А уж если вам срочно надо этот кадр отправить куда -то чтобы он успел попасть на первые полосы газет из другого конца света..
Не говоря уже про множество бонусов при обработке с которыми пленка ни разу не сравниться, плюс долговечность и т.д., перечислять можно без остановки, только лень.
В видео съемке плюсов от съемки на цифру еще больше.
В целом сейчас съемка на "теплую ламповую" пленку это лишь ПОНТЫ и не более того. Качество и удобство хуже а эффект пленки в любом редакторе создается одним кликом мыши. И это опять же факт.
... ааабалдеть!!!(цитата, Ю.Гальцев) :)))
А сейчас еле-еле нашел контору, которая за умеренную плату соглашается с пленкой работать, но качество, конечно, не ахти. А чтоб в проффотолаборатории обращаться у меня ещё качество съемки... не то.
Был в гостях, у хорошего знакомого, аборигена в Англии, так он мне троих "динозавров" показал, но!... самый ценный экземпляр для него- "Зенит-Е", тот самый, в кожанном футляре.