В прошлом году я писал о создании модели путём удлинения трагги с 16-го до 10-го масштаба http://www.parkflyer.ru/77621/blogs/view_entry/1844/ и http://www.parkflyer.ru/77621/blogs/view_entry/1921/. В этот раз я расскажу обо всех метаморфозах происходивших с машиной за прошедший год.

Вкратце напомню, что в погоне за улучшением ездовых качеств (а точнее желанием хоть что-нибудь сделать), ставшей впоследствии донором, трагги у меня получилось раллийное шасси 10-го масштаба.
 
Результатом я был очень доволен. Модель обладала хорошей динамикой и приемлемой управляемостью на асфальте и грунте. В дальнейшем все работы по ней свелись к настройке, текущему ремонту и доработкам, облегчающим обслуживание.
Модульная конструкция спровоцировала очередной виток доработок направленный на адаптацию шасси к дрифту. Всего-то нужно было поменять колёса и уменьшить клиренс.
Последнее решалось заменой амортизаторов. Собственно амортизаторы были взяты от дрифтовых моделей 16-го масштаба того же HiMoto. Для их установки потребовалось сместить точки крепления на рычагах ближе к продольной оси (делать новые бабочки не хотелось).



При таком расположении не хватало жёсткости пружин, но замена их на пружины от трагги решило проблему.


Дрифт я так и не освоил, но в шоссейном варианте катал её около месяца.
Машина стала вести себя стабильнее на максимальных скоростях, но из-за длиноходности подвесок она всё же проигрывает в управляемости исинным шоссейкам.
К следующим переменам привела полетевшая трансмиссия (рассыпались сразу оба пластиковых дифференциала). Пока собирал запчасти, на улице стало мокро и грязно, что отразилось на ориентации шасси к бездорожью.



Кузов к этому моменту был не в лучшем состоянии и поэтому резал его без сожаления. К весне всё же заменил его на это.



Внедорожные характеристики были весьма впечатляющие. Стоящий мотор вытягивал везде.
Лишь при маневрировании нужно было учитывать относительно узкую колею и аккуратно работать газом при входе в поворот.
Экспериментировал и с резиной. Всё, что было опробовано на фото ниже.


Колёса выбирал в зависимости от типа покрытия. Крайнее правое на фото колесо хорошо подошло для песка и снежной целины. По откровенной жиже не ездил, хотя над гидроизоляцией поработал основательно, и теперь модель моется струёй воды из шланга.
Были опыты и с типом привода, но они носили вынужденный характер и зависели от того какой дифф полетит или привод загнёт. На бездорожье предпочтительней был задний, а на асфальте передний (при имеющийся развесовке по осям).
В настоящее время износ всех деталей таков, что конец неизбежен, а капитальный ремонт не целесообразен. Лишь пришедшие на днях с Паркфлаера детали ещё немного продлят жизнь этой модели.
Сейчас она заднеприводная и в кузове от модели ставшей очередным донором очередного проекта на успешное завершение, которого я рассчитываю.