Вариант, как моделистам уберечься от суровых сибирских морозов...
Вот недавно наткнулся роясь в своем архиве.
Вот недавно наткнулся роясь в своем архиве.
Тестировали, как аппаратура и липольки будут работать при минус 33.
Мы на форумах давно спорили по поводу полетов в морозы.
Не вижу кайфа летать в сильный мороз и подледным ловом не увлекаюсь. Не морозостойкий я сибиряк короче.
Пришлось соорудить как более "теплый" вариант, сани и устроить тест-драйв.
После испытаний АКБ были тепленькие.
Приемник не замерз, и сервы тоже нормально отработали.
Сани ездили примерно час. Подгоняли к окну для замены АКБ.
Я снял видео для отчета скептикам.
Мы на форумах давно спорили по поводу полетов в морозы.
Не вижу кайфа летать в сильный мороз и подледным ловом не увлекаюсь. Не морозостойкий я сибиряк короче.
Пришлось соорудить как более "теплый" вариант, сани и устроить тест-драйв.
После испытаний АКБ были тепленькие.
Приемник не замерз, и сервы тоже нормально отработали.
Сани ездили примерно час. Подгоняли к окну для замены АКБ.
Я снял видео для отчета скептикам.
Хотя я мягко говоря не понимаю людей которые летают в такой морзяка.
Было несколько тестовых вариантов оборудования.
Вот список чего ездило час на морозе примерно 33-35, минус естетсвенно.
Сервы.
Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
HK15148B цифровая сервомашинка с металлическим редуктором 19г / 2.8кг / 0.14сек.
Hobby King S0361 3.6g / .45kg / .12sec Micro Servo
Приемники.
Hobby King GT-2 2.4Ghz Receiver 3Ch
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
АКБ.
Аккумулятор ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C литий-полимерный
В тряпочных перчатках летаю до -10. Перчатки толстые теплые - не годятся, стиков не чувствую.
С муфтой пока боюсь летать (момент старта страшен - надо успеть засунуть в муфту руку и надо сразу же подруливать.
Летать, руля из машины - неудобно. Хочется иногда пролететь над собой - уже машина отпадает. Только вот скоро сделаю из машины FPV базу - вот тогда пофиг на температуру - антенна на мачте, прикрученной к машине, сам буду сидеть в салоне - ФПВ шлем, бустер РУ, видеолинк - питаются от бортовой сети машины..... ЛЯПОТА!
Моделисты вообще народ суровый ))
Видео не мое но впечатляет.
Мы с товарищем сезон открыли в начале марта, около -20 было. Я осенью месяц отлетал а его всю зиму готовил ) Не комфортно конечно но при наличии автомобиля можно, если хочется летать.
В общем, такой способ мне понравился. +
Обычно летаю в осенних перчатках, мороз выдерживаю до -10, не больше.
А я не могу в перчатках. Мне обязательно нужно пальцами стики чувствовать (я их удерживаю большим и указательным пальцами). В перчатках мне всё кажется, что стики выскользнули из пальцев. Кроме того перчатки (даже лёгкие) стесняют движения. В общем, ощущаю дискомфорт. :)
Вот летаю минус 9