Столкнулся с проблемой хруста двигателя и начал копать инфу, которой хочу поделится со всеми. Проблема оказалась в подшипниках (оно и не удивительно, чему еще там хрустеть)). Весь процесс я розберу подробно и с фото.
Столкнулся с проблемой хруста двигателя и начал копать инфу, которой хочу поделится со всеми. Проблема оказалась в подшипниках (оно и не удивительно, чему еще там хрустеть)).
Вся статья будет рассмотрена на примери двигателя NTM 28-26/
1) Первым делом нам нужно разобрать двигатель,а точнее снять ротор, для этого нам нужно снять "быстросъемную шайбу"(если вы надумаете покупать их так как старую вы скорее всего сломаете, то не перепутайте, они есть двух типов одна на внешний диаметр второй на внутренний нам нужен внутренний)снимается она тяжело нужно просто взять пинцет и вставить между усиков и протолкнуть она слетит. 
2) После этого мы можем снять ротар просто взявшысь одной рукой за часть которая не двигается, а второй за сам ротор(то что крутится) и тянуть в разные стороны3) Теперь мы видим задний подшипник) На этом этапе у некоторых двигателей подипники могут выпасть сами и на этом для таких пользователей остается взять новые подшипники, смазать(об этом ниже) и вставить на старое место. 
Но для тех у кого это не произошло нужно их винять(выбить), подшипники зачастую не клеят они просто подогнаны по диаметру впритык, для того чтобы выбить нужно взять, в моем случаи это отверточка для телефона, суть в том чтобы диаметр был меньше вала,  4) Далее вставляем отвертку на изгиб вот таквы должны уперется в подшипник и теперь просто стукните со всей дури  окуратно при этом изменяйте места короче по кругу бейте возможно придется стукнуть достаточно сильно не переживайте все получится) 
На этом этапе могут встретится первые грабли подшипник может розвалится и выйдет вот такая картинаЛечение данной проблемы:
 
Способ которой посоветовал Алексей Носков,
Подбираете винт с потайной головкой примерно м-4, чтобы она плотно входила в наружную обойму. Вставляете , вслед за ним колечко из упругой миллиметровой проволоки. Винт надёжно заклинивается кольцом. Надеваете трубку или втулку с внутренним диаметром чуть больше диаметра подшипника и накручиваете гайку. Закручивая гайку выпресовываете подшипник. Таким способом уже выпресовывал наружные обоймы. Вместо винта автор данной проблемы взял вал 6мм и на весу "выковырял" подшипник.
Процедуру повторяем со вторым подшипником но будьте внимательны не давите на двигатель когда он стоит на обмотках для этого я крепил на "конструктор" и выбивалЕсли же вы всеже повредили лак на обмотках то берете обычный лак для ногтей (без блесточек) и мажете поврежденные места. На этом пол дела сделано остается поставить новые подшипники.

5)
Перед тем как вставлсять новые подшипники их нужно смазать: у нас подшипники закрытого типа поэтому просто капнуть на них масла не подходит вернее не самый лучший вариант он подходит если двигатель лень разбирать и вы уверены что подшибник целый. Есть много вариантов я приведу два основных автора данных "рецептов" называть не буду так как просто не записал их(
Итак цытирую коментарий  

"Александр Юрчев, Москва, 15 июня 2014 года в 19:52+4
Если разбираете, то внутрь зубочисткой шрус 4 и пару капель синтетической трансмиссионки. Аккуратно собираете, протираете, и крутите. Всё само перемешается.
Если разбирать подшипник не будите то один из лучших методов смазки, это создать вакуум с помощью шприца (внутрь шприца синтетику для трансмиссии, подшипники, и поршень на разряжение).
Что самое интересное на сайте описаны куча способов смазки, но среди нас, людей среднего возраста, никто не вспомнил, как это делалось в недалёкую бытность, на большинстве автобаз, рем мастерских и.т.д.
Способ наших дедов. Маленькая ёмкость, масло, подшипник, и на огонь. Когда сильно нагрелось, снимаем и остужаем. Воздух при нагреве выходит, а при остывании засасывает масло пока оно теплое и не очень вязкое.
Конечно, раньше не было силиконов и других крутых смазок, но наши предки так даже густые смазки в подшипники загоняли.
Мнение автора этих строк могут не совпадать с мнением некоторых членов нашего дружного коллектива моделистов.
С уважением, Александр" 

Вот пару фото первого способаПосле этого можно вставлять подшипники на их места кстати хочу обратить внимание что подшипники зачастую разных размеров! 
6) Для того чтобы вставить подшипник нужно двигатель положить в духовку разогретую до примерно 60-80 градусов, а подшипник положить в морозилку это все на 5минут так чтоб двигатель прогрелся после этого очень быстро вынимаем все это дело на досточку и акуратно без перекосов запресовываете подшипник в посадочное место. Лично у меня так вышло запресовать намного легче но если все впадло можно и без прогрева просто запресовать руками но можно повредить подшипник.
Подшипники дешевле всего купить на ebay (подшипник переводится bearing а дальше пишите размер) но из 10штук нормальные будут штук 7-8 когда как.
Вот пример ссылки.
Сайт чтобы узнать маркировку по размерам вот ссылка 

Всем спасибо надеюсь будет полезная статья. P.S. извините за ногти)) снимал ими шайбу пока до пинцета не додумался