Багги
Модели багги могут преодолевать практически любую пересеченную местность. Катаетесь ли вы в своем дворике, местном парке или же выбрались на трассу — багги везде придется ко двору! Однако наиболее оптимальной местностью все же будут являться плотно укатанные земляные дорожки или же специально оборудованные модельные трассы. Тут потенциал багги будет раскрыт на все 100%. Вместе с тем багги очень маневренны и быстры, что делает их довольно универсальными моделями.
Термин трагги сформировался из 2 английских слов: Truck (грузовик) и Buggy (Багги). Это уже и не багги, но, в то же время, еще и не монстр. Это нечто среднее. Модели трагги, можно сказать, этакие багги на стероидах. У них более длинные колесные рычаги, более широкие колеса и корпуса от моделей грузовиков. В остальном же, и трагги и багги по своей конструкции очень похожи и мало чем отличаются. Если вы сомневаетесь брать багги или же монстра, трагги будет оптимальным выбором.
Шоссейные
Как вам уже наверно стало ясно, стихия всех on-road моделей это гладкие и ровные поверхности. На асфальте или же ковре совместные заезды на скорость или же состязания по дрифту доставят вам истинное удовольствие. В сравнении с внедорожниками у шоссейных моделей небольшие ходы подвески, минимальные люфты и великолепная управляемость.
Монстр траки
Из всех классов моделей монстры выступают на первое место по популярности, если речь заходит о модели «для фана», т.е. для заездов в свое удовольствие. Огромные колеса и большие ходы подвески являются не сменными атрибутами этого класса моделей и выделяют их среди всех остальных. Мощный мотор с высоким крутящим моментом устанавливается на большинство из них, ведь для монстров, также как и для всех грузовиков, важна не столько скорость, сколько тяга. В общем и целом, это очень зрелищный и популярный класс моделей.
Стадиум траки
Стадиум траки в сущности являются моделями трагги, но, все таки, вынесены в отдельный класс. Все они преимущественно с задним приводом (2WD), довольно быстры, но не любят сильного бездорожья. Также как и для багги идеальным местом запуска будет являться трасса или же относительно ровная поверхность.
Шорт корс траки
Короткобазные грузовики или шорт корс траки на сегодняшний момент являются самым молодым и быстро развивающимся классом радиоуправляемых моделей. Появившись относительно недавно, они быстро успели завоевать популярность. Прежде всего, их выделяет большой широкий корпус, копийная внешность и схожая с багги управляемость. Предназначены для гонок по трассам, однако, полноприводные версии этих грузовиков превосходно чувствуют себя и на бездорожье.
Краулеры и трофи
Особняком от всех остальных классов стоят краулеры и трофи модели. Если для всех остальных классов важна скорость и правило «кто быстрее», то для краулеров и трофи это не имеет никакого значения. Здесь главенствует правило «кто аккуратнее». Ведь именно филигранное прохождение сложных дорожных участков (грязь для трофи и скалы для краулеров) является основным условием для этих классов. Если у вас нет желания бешено гонять по трассам, а хочется покорить вершину вон той горы или же неспешно проехать там где и пройти то страшно, модели этого класса будут как никогда кстати.
Мини модели
Хотите покататься, но за окном льет дождь? Не беда! Достаньте из ящика стола свою маленькую багги, постройте небольшую трассу из компакт дисков и устройте гонки прямо у себя дома! Мини модели являются отдельным классом, в котором, в свою очередь, могут находиться модели практически из любых классов описанных выше. Это могут быть и монстры, и багги, и трагги, и даже маленькие краулеры. Все тоже самое за исключением маленького масштаба (1/16, 1/18, 1/36). Вы можете запускать такие модельки практически где угодно: как у себя во дворе так и по кровати в своей спальной. Не смотря на столь малые размеры это по-прежнему модели, с надежными деталями, тюнингом, мощными моторами, масляными амортизаторами и всеми остальными атрибутами отделяющими модели от игрушек.
( По материалам сайта: http://rcpower.ru/2010/07/11/avtomodelizm-vvedenie-i-sovety-nachinayushhim/#ixzz38M14M1Or )
повторюсь за Татьяной Ильиной, Колпино,для новичков самое то,сам долгое время не мог понять этих терминов,траги,шорты.....
а минусить не к чему,просто статья на определенный круг людей.
по поводу "Ctrl+C" "Ctrl+V" да,можно было просто ссылку дать,но это выглядело бы не очень.
Понятно, что плюсовать особо не за что, но гнобить то, тоже -не за что.
В частности, возможно ли объяснить разницу в получении плюсминусов между этими трудами:
http://www.parkflyer.ru/71551/blogs/view_entry/8896/#position=read_moar
http://www.parkflyer.ru/71551/blogs/view_entry/8895/#position=read_moar
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8871/#position=read_moar
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8864/#position=read_moar
По мне так все, что скрыто под каждой из четырех ссылок потребовало примерно одинаковых трудозатрат (плюс-минус 10 минут). Почему же так разнится мнение о них? Или призрак халявы, присутствующий в готовых чертежах влияет на оценку?
Теперь вопрос: зачем столь импонирующий Вам г-н Попов коллекционирует чертежи в таких количествах? Мне, например, не представляется возможным построить все это (качнул, каюсь, но строить не буду практически точно т.к. использую свои собственные чертежи). Не говоря уже о возможности хранения. Хотя для модельной тематики я специально арендую гараж.
И есть большие сомнения, что авторы размещаемых им в свободном доступе чертежей (если они действительно куплены) испытывают по этому поводу восторг, а не негодование (ведь это тоже форма воровства, как ни крути).