Доброе время суток, вот на днях сделал аэроглиссер, хочу поделится с вами этапами постройки.
В начале работы на листе потолочной плитки размечаю и вырезаю верхнюю панель корпуса, борты, и корму.
Бортовые детали корпуса образуют выступающие кили.
Корпус начинаю клеить с верхней панели вырезаной по чертежу и бортов с кормовой пластиной.
Внутри корпуса, перед установкой днища, вклеил поперечные шпангоуты и перегородки для крепления пилона двигателя.
Собраный корпус после высыхания клея зачищаю по швам.
Крышка отсека аппаратуры выполнена в виде кабины, что придает модели привлекательный вид, ее изготовил из потолочной плитки.
На верхней пластине модели приклеил полоски, таким образом чтобы крышка кабины надевалась на выступающие боковые стенки отсека.
Кришка кабины будет фиксироватся саморезиками к приклееным полоскам.
На днище катера приклеил полосу пенопласта шириной 90мм. Она образует реданы и дает дополнительную прочность корпусу.
Пилон двигателя вырезал из рейки толщиной 5мм. в пилоне вырезал паз под мотораму сделаной из фанеры 4мм.
Поворот модели осуществляется при помощи аеродинамического руля.
Руль направления сделал из двух слоев потолочки, который будет висеть на петлях пилона.
Все детали модели изготовлены и подогнаны, теперь можно приступать к обтяжке модели цветной лентой скотчем.
Лента имеет стандртную ширину 48мм. Ее следует наклеивать параллельным полосам вдоль корпуса, каждая следущая полоса клеится внахлест на предедущую .
На модель устанавливается бесколлекторный мотор.
Под сервомашинку вырезал отсек в корпусе и закрепил ее, тягу управления сделал из стальной проволоки 1.6мм.
Аккумулятор крепится на липучке, регулятор и приемник на двухстороннем скотчем.
Для управления глисером достаточно любой двухканальной аппаратуры.
Все модель готова.
Вот чертеж.
Чертеж в программе "КOMPAS-3D_V8_Plus" (Аэроглиссер MAGNUM.frw)
Технические характеристики
Длина суда глиссера 420 мм.
Ширина 260 мм.
Высота борта 65мм.
Спасибо за просмотр.
С. уважением Павел.
В начале работы на листе потолочной плитки размечаю и вырезаю верхнюю панель корпуса, борты, и корму.
Бортовые детали корпуса образуют выступающие кили.
Корпус начинаю клеить с верхней панели вырезаной по чертежу и бортов с кормовой пластиной.
Внутри корпуса, перед установкой днища, вклеил поперечные шпангоуты и перегородки для крепления пилона двигателя.
Собраный корпус после высыхания клея зачищаю по швам.
Крышка отсека аппаратуры выполнена в виде кабины, что придает модели привлекательный вид, ее изготовил из потолочной плитки.
На верхней пластине модели приклеил полоски, таким образом чтобы крышка кабины надевалась на выступающие боковые стенки отсека.
Кришка кабины будет фиксироватся саморезиками к приклееным полоскам.
На днище катера приклеил полосу пенопласта шириной 90мм. Она образует реданы и дает дополнительную прочность корпусу.
Пилон двигателя вырезал из рейки толщиной 5мм. в пилоне вырезал паз под мотораму сделаной из фанеры 4мм.
Поворот модели осуществляется при помощи аеродинамического руля.
Руль направления сделал из двух слоев потолочки, который будет висеть на петлях пилона.
Все детали модели изготовлены и подогнаны, теперь можно приступать к обтяжке модели цветной лентой скотчем.
Лента имеет стандртную ширину 48мм. Ее следует наклеивать параллельным полосам вдоль корпуса, каждая следущая полоса клеится внахлест на предедущую .
На модель устанавливается бесколлекторный мотор.
Под сервомашинку вырезал отсек в корпусе и закрепил ее, тягу управления сделал из стальной проволоки 1.6мм.
Аккумулятор крепится на липучке, регулятор и приемник на двухстороннем скотчем.
Для управления глисером достаточно любой двухканальной аппаратуры.
Все модель готова.
Вот чертеж.
Чертеж в программе "КOMPAS-3D_V8_Plus" (Аэроглиссер MAGNUM.frw)
Технические характеристики
Длина суда глиссера 420 мм.
Ширина 260 мм.
Высота борта 65мм.
FC 28-22 бесколлекторный Outrunner 1200kv
Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
Пропеллеры 8040, оранжевые, 5шт.
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Спасибо за просмотр.
С. уважением Павел.
А если перевернется пострадает только мотор, кабина будет как поплавок, был такой случай по неопытности, электроника осталась сухая, мотор высушил и снова на воду)))