Свою первую покупку на "Паркфлаере" я сделал в 2011 году, с этого времени я "заболел" РУ моделями. За этот период было сделано немало моделей, были взлеты и падения . Все искал хорошую модель - тренер. Цессну изготовил после просмотра видео на сайте, но еще не облетан, все не хватало духу.
И вот на сайте " Паркфлаер" прочитал статью Алексея Четверикова от 11 мая 2014 года
« Учебно-тренировочный самолет из пеноплекса.» Изготовил по его описанию.
В своей статье я не стал подробно описывать изготовление модели, у него на странице все подробно описано с фото и чертежами. Очень прост в изготовлении. В первый же полет самолет показал отличные летные качества при моем относительно слабом двигателе. Хорошо планирует. Единственное изменение это крыло не прямое , а добавил Y.Для обучения ребят то, что надо.
Такса бурно реагирует на взлет самолета!!!
Так как я живу возле прекрасного водоема руки так и "чешутся" сделать поплавки к этой модели, чтобы можно было взлетать с поверхности воды. Вот и поплавки, сделал из пеноплекса и обклеил потолочной плиткой. Испытания на воде еще не успел, надо движок сменить на более мощный.
Снимок сделан со старым крылом.
При удачном взлете с воды обязательно будет видео.
« Учебно-тренировочный самолет из пеноплекса.» Изготовил по его описанию.
В своей статье я не стал подробно описывать изготовление модели, у него на странице все подробно описано с фото и чертежами. Очень прост в изготовлении. В первый же полет самолет показал отличные летные качества при моем относительно слабом двигателе. Хорошо планирует. Единственное изменение это крыло не прямое , а добавил Y.Для обучения ребят то, что надо.
Такса бурно реагирует на взлет самолета!!!
Так как я живу возле прекрасного водоема руки так и "чешутся" сделать поплавки к этой модели, чтобы можно было взлетать с поверхности воды. Вот и поплавки, сделал из пеноплекса и обклеил потолочной плиткой. Испытания на воде еще не успел, надо движок сменить на более мощный.
Снимок сделан со старым крылом.
При удачном взлете с воды обязательно будет видео.
Жаль только, что не все и не всегда думают прежде чем творить и пробовать :-(
Да и по одному человеку судить о народности тоже ошибочно. Равно как и наоборот.
« Учебно-тренировочный самолет из пеноплекса.» Изготовил по его описанию. Да и критиковать творчески у вас тоже получаеться!Призываете думать и творить других а сами в сторонке подождем!Прежде чем давать коментарии тоже нужно хорошо подумать!
1. Не люблю безграмотных писателей:
- слов "Павтарил", "зделал", "получаеться" в русском языке не существует;
- фраза "Призываете думать и творить других а сами в сторонке подождем" мне не понятна в связи с отсутствием в ней знаков препинания.
2. Не понимаю в чем смысл вынесения на обозрение широкой общественности повторенной чужой модели. Аналогичного результата можно было добиться просто выложив ссылку на статью автора-разработчика.
3. Думаньем-твореньем занимаюсь активно, но поскольку то, чем я хотел-бы похвастаться еще в работе, написание заметки преждевременно.
(носом будет клевать). Регуль и приемник обязательно изолировать от воды. Очень и очень желателен РН для воды, можно поставить серву на поплавок.
1. Нет фото о постройке, две непонятных фотки и видео.
2. Не то, что фото, даже текста о постройке нет.
3. Сама модель на уровне мальчика 11 лет, лично я бы постеснялся "это" выкладывать.
4. Показали кривые поплавки, с которыми даже не летали, а если бы летали, то не показывали бы их, так как не полетит.
Вот вам аргументы. Хотелось бы увидеть ваши аргументы на тему: "говно-читатель".
Но минусы уже все сделали. Так что на этом закончу наш с вами диалог.
В голову приходит один вариант: целенаправленные броски модели об землю.
Иначе, если хоть раз удалась нормальная посадка, падений должно быть меньше, чем взлетов.
+
С новым крылом еще не летал.
Обвод передней кромки верхней плоскости левого крыла в точности копирует обвод задней кромки нижней плоскости правого крыла. Я конечно не фотограф и тем не менее не могу представить - как нужно фоткать что бы получить такой обман зрения?!