За фото и видео, извиняюсь, качество не всегда хорошее, фотографировалось и снималось, в основном на мобилку.
У меня появилась идея, сделать этот двигатель, под радиомодель. Переделка, много времени не заняла. Карбюратор был взят, из изношенного, двигателя МДС 6,5.
И вот, получился такой гибрид.
В общем, этот гибрид заработал
Потом, сделал, под этот двигатель, из обрезков дюраля, мотораму.
Начал строить самолет. Сначала переднюю часть, чтоб определить размер самолета в дальнейшей стройке.
С размером определился, напрашивалось само, самолет с метровым размахом крыла. Так получалось, что модель строил вокруг двигателя. Сначала фюзеляж.
Лобик крыла, вырезал пенорезкой, из утеплительного пенопласта. Передняя, задняя кромки и лонжероны, из сосновой рейки. Нервюры, нарезаны из упаковочного пенопласта и окантованы по кромке шпоном.
Обтянул модель, цветочным лавсаном. Хвостовое оперение сделано из пенопласта и окантовано сосновой рейкой, поверху оклеено бумагой, на жидком ПВА. И покрыто сверху лаком. Это потому, что выхлоп компрессионных движков очень едкий, пропитает бумагу и сожрет пенопласт.
Передняя часть у самолета съемная. Пришла идея сделать модель в двух вариантах ДВС и электро. Соорудил переднюю часть и под установку электродвижка.
Фото после первого полета
Летал на электроприводе, да и сейчас на нем летаю. На такой маленькой ДВС-ке, боюсь с руки взлетать, а площадки, для взлета, у нас нет. Весной, на областных соревнованиях, попробую, взлететь на ДВС-варианте. Там хорошая асфальтированная ВПП. И еще, не хотел сегодня на полеты идти (ветрюган, холодно), дак пацаны вытянули. И засняли полет, на мобилку.
Вот такая история. Спасибо за внимание.
У меня появилась идея, сделать этот двигатель, под радиомодель. Переделка, много времени не заняла. Карбюратор был взят, из изношенного, двигателя МДС 6,5.
И вот, получился такой гибрид.
В общем, этот гибрид заработал
Потом, сделал, под этот двигатель, из обрезков дюраля, мотораму.
Начал строить самолет. Сначала переднюю часть, чтоб определить размер самолета в дальнейшей стройке.
С размером определился, напрашивалось само, самолет с метровым размахом крыла. Так получалось, что модель строил вокруг двигателя. Сначала фюзеляж.
Лобик крыла, вырезал пенорезкой, из утеплительного пенопласта. Передняя, задняя кромки и лонжероны, из сосновой рейки. Нервюры, нарезаны из упаковочного пенопласта и окантованы по кромке шпоном.
Обтянул модель, цветочным лавсаном. Хвостовое оперение сделано из пенопласта и окантовано сосновой рейкой, поверху оклеено бумагой, на жидком ПВА. И покрыто сверху лаком. Это потому, что выхлоп компрессионных движков очень едкий, пропитает бумагу и сожрет пенопласт.
Передняя часть у самолета съемная. Пришла идея сделать модель в двух вариантах ДВС и электро. Соорудил переднюю часть и под установку электродвижка.
Фото после первого полета
Летал на электроприводе, да и сейчас на нем летаю. На такой маленькой ДВС-ке, боюсь с руки взлетать, а площадки, для взлета, у нас нет. Весной, на областных соревнованиях, попробую, взлететь на ДВС-варианте. Там хорошая асфальтированная ВПП. И еще, не хотел сегодня на полеты идти (ветрюган, холодно), дак пацаны вытянули. И засняли полет, на мобилку.
Вот такая история. Спасибо за внимание.
Здравствуйте!
А чем вы лавсан к модели приклеивали? Раньше мы для этой цели клей БФ-2 использовали,а сейчас кинулся- нету нигде бориса федорыча и чем заменить его не знаю.
Забросил дело, так как не смог завести. Топливо брал из баллона для "быстрого старта дизеля на морозе"
На фото еще ТЕМП-1 с разбитым цилиндром.
Удачи! +
P.S. сделан двиг в 1986 году, стоил аж 9рублей 50копеек, и с того времени у меня ни разу не запускался)