Года полтора назад, подарил знакомый (когда-то, он, занимался кордовыми моделями) двигатель МК-17.

 
За фото и видео, извиняюсь, качество не всегда хорошее, фотографировалось и снималось, в основном на мобилку.
У меня появилась идея, сделать этот двигатель, под радиомодель. Переделка, много времени не заняла. Карбюратор был взят, из изношенного, двигателя МДС 6,5.

 

И вот, получился такой гибрид.



В общем, этот гибрид заработал

 

Потом, сделал, под этот двигатель, из обрезков дюраля, мотораму. 

 

Начал строить самолет. Сначала переднюю часть, чтоб определить размер самолета в дальнейшей стройке.





С размером определился, напрашивалось само, самолет с метровым размахом крыла. Так получалось, что модель строил вокруг двигателя. Сначала фюзеляж.

 

 

 





Лобик крыла, вырезал пенорезкой, из утеплительного пенопласта. Передняя, задняя кромки и лонжероны, из сосновой рейки. Нервюры, нарезаны из упаковочного пенопласта и окантованы по кромке шпоном. 



  
Обтянул модель, цветочным лавсаном. Хвостовое оперение сделано из пенопласта и окантовано сосновой рейкой, поверху оклеено бумагой, на жидком ПВА. И покрыто сверху лаком. Это потому, что выхлоп компрессионных движков очень едкий, пропитает бумагу и сожрет пенопласт. 



Передняя часть у самолета съемная. Пришла идея сделать модель в двух вариантах ДВС и электро. Соорудил переднюю часть и под установку электродвижка.

 

 

 

Фото после первого полета



Летал на электроприводе, да и сейчас на нем летаю. На такой маленькой ДВС-ке, боюсь с руки взлетать, а площадки, для взлета, у нас нет. Весной, на областных соревнованиях, попробую, взлететь на ДВС-варианте. Там хорошая асфальтированная ВПП. И еще, не хотел сегодня на полеты идти (ветрюган, холодно), дак пацаны вытянули. И засняли полет, на мобилку.

 

Вот такая история. Спасибо за внимание.