Модель танка Т-64А и дальнейшая модернизация до Т-64БМ2
Ссылки на галерею
http://postimg.org/gallery/mnn0bxa/
http://postimg.org/gallery/hejqlpa/
Ссылки на галерею
http://postimg.org/gallery/mnn0bxa/
http://postimg.org/gallery/hejqlpa/
Всем привет.
Сегодня рассмотрим модель среднего танка Т-64. Материал изготовления традиционный из фанеры.
На моделе установлены односкоростные планетарные редуктора от сетевого шуруповёрта. Передаточное в нём чуть больше , чем в аккумуляторном. От планетарного редуктора на ведущие колёса крутящий момент передаётся через коническую пару от болгарки. Средняя скорость модели 4-5 км/ч. Электромоторы на 12 вольт. Питание от свинцового аккумулятора ёмкостью 7Ач. Среднее время заезда 40-50 минут.
Гусеницы из петель шириной 72 мм. Соединены между собой вытяжными заклёпками. Центральный гребень изготовлен из винта, приварен к петлям и обточен с боков, чтоб меньше изнашивались опрные катки.
Масса танка на фото 22 килограмма.
Ни какой защиты от влажности на моделе не проводились. Только грунтовка и покраска. В течении часа модель не выходили из воды и мокрого снега. Внутри корпуса протечек обнаружено небыло.
Прошли так же проверку и на снегу. Проходимость отличная.
Немножко грязи, земли и песка.
Вот так он перевозился в машине
Башня установлена на подшипнике. Установлен мотор-редуктор и большая шестерня. В принципе ни чего сложного.
Мотор приводился в движение от регулятора для коллекторных элекродвигателей. На время испытаний системы стабилизации башни использовался простейший гироскоп HK401B. При правильной настройки его можно заставить более-менее правильно работать на танке. Работа не идеальная, но для общего развития подходит :)
Через опеределённое время пришёл момент модернизации танка. Это был Т-64БМ2.
Кроме внешних изминений были заменены моторы на 18-и вольтовые, соответственно добавлен ещё один акк на 6 вольт. Масса модели достигла 25 килограмм.
Ну и немного видео "потанкушек" (мне понравилось такое словечко)
Всем спасибо за просмотр.
Если интересуют какие то конкретные узлы и агрегаты, пишите. Отвечать буду всем заинтересованным.
Сегодня рассмотрим модель среднего танка Т-64. Материал изготовления традиционный из фанеры.
На моделе установлены односкоростные планетарные редуктора от сетевого шуруповёрта. Передаточное в нём чуть больше , чем в аккумуляторном. От планетарного редуктора на ведущие колёса крутящий момент передаётся через коническую пару от болгарки. Средняя скорость модели 4-5 км/ч. Электромоторы на 12 вольт. Питание от свинцового аккумулятора ёмкостью 7Ач. Среднее время заезда 40-50 минут.
Гусеницы из петель шириной 72 мм. Соединены между собой вытяжными заклёпками. Центральный гребень изготовлен из винта, приварен к петлям и обточен с боков, чтоб меньше изнашивались опрные катки.
Масса танка на фото 22 килограмма.
Ни какой защиты от влажности на моделе не проводились. Только грунтовка и покраска. В течении часа модель не выходили из воды и мокрого снега. Внутри корпуса протечек обнаружено небыло.
Прошли так же проверку и на снегу. Проходимость отличная.
Немножко грязи, земли и песка.
Вот так он перевозился в машине
Башня установлена на подшипнике. Установлен мотор-редуктор и большая шестерня. В принципе ни чего сложного.
Мотор приводился в движение от регулятора для коллекторных элекродвигателей. На время испытаний системы стабилизации башни использовался простейший гироскоп HK401B. При правильной настройки его можно заставить более-менее правильно работать на танке. Работа не идеальная, но для общего развития подходит :)
Через опеределённое время пришёл момент модернизации танка. Это был Т-64БМ2.
Кроме внешних изминений были заменены моторы на 18-и вольтовые, соответственно добавлен ещё один акк на 6 вольт. Масса модели достигла 25 килограмм.
Ну и немного видео "потанкушек" (мне понравилось такое словечко)
Всем спасибо за просмотр.
Если интересуют какие то конкретные узлы и агрегаты, пишите. Отвечать буду всем заинтересованным.