В этой статье http://www.parkflyer.ru/36402/blogs/view_entry/8468
я рассказывал о постройке скоростного гидроплана и моих злоключениях ...
В продолжение этой темы, хочу выложить видео заездов на этом катере.
я рассказывал о постройке скоростного гидроплана и моих злоключениях ...
В продолжение этой темы, хочу выложить видео заездов на этом катере.
И так мораль такова, скупой платит дважды!
Цена регуля 90А + 125А + доставка = 75$
Не говорю уже о драгоценном времени на ожидание посылки ...
Я на личном опыте подтвердил эту истину, заплатив два раза по 70$.
И 68$ за 200А + бесплатная доставка + гарантия что посылка придет в течении 15 - 20 дней с eachbuyer.com
На счет дистанции, на самом деле ей надо около 150 метров, что бы набрать максималку с нуля + 20 - 30 метров для того что бы остановится и развернутся.
Можно было конечно пустить её не вдоль берега но под рукой не было плав средства, для эвакуации этого снаряда в случае чего.
Процесс отстройки и доводки еще не закончен.
Так что думаю лодка все таки пойдет заветные 100 км/час!
Всех благодарю за внимание!
Даже минусаторов, ведь это тоже работа нажать кнопку )))
Цена регуля 90А + 125А + доставка = 75$
Не говорю уже о драгоценном времени на ожидание посылки ...
Я на личном опыте подтвердил эту истину, заплатив два раза по 70$.
И 68$ за 200А + бесплатная доставка + гарантия что посылка придет в течении 15 - 20 дней с eachbuyer.com
На счет дистанции, на самом деле ей надо около 150 метров, что бы набрать максималку с нуля + 20 - 30 метров для того что бы остановится и развернутся.
Можно было конечно пустить её не вдоль берега но под рукой не было плав средства, для эвакуации этого снаряда в случае чего.
Процесс отстройки и доводки еще не закончен.
Так что думаю лодка все таки пойдет заветные 100 км/час!
Всех благодарю за внимание!
Даже минусаторов, ведь это тоже работа нажать кнопку )))
На счет движка, думаю 1 300W с 2 200KV на 4S вашу моно будет таскать нормально. Но регуль сразу берите на 200А, прислушайтесь к моему опыту!
Общая ёмкость 6 600mAh на 4S.
Я бы посоветывал и тебе так сделать.
Во первых можно значительно уменьшить вес модели за счет установки одной батареи и сокращении времени заезада, для эксперементов хорошо.
Во вторых в ремонте проще ...
Везде тефлоновые втулки, в струте медная втулка, между винтом и струтом второпластовые шайбы.
Пример: собирал квадрик на моторках DT-750. В пике жрут до 18А. Народ ставит регули на 20-25 А (как работает - не знаю), я поставил регули блюсериес на 30А. У меня регули еле-еле теплые после полета. И моторы тоже практически не греются.
Соответственно, если принять 94А - максимальный ток движка (действительно ещё неизвестно, сколько в пике) - установка регуля на 200А более чем оправдана.
Еще совет по уменьшению токов. Если позволяет мотор и позволяет регуль - то можно взять акк большего напряжения, тогда у вас потребляемый ток снизится, но увеличатся обороты мотора. А моторы позволяют часто превышать даже заявленное производителем количество ячеек питания (вольтаж).
Но такой апгрейд нужно проводить только через аккуратное тестирование. Потому что движок может не потянуть, и сгореть. Тестировать нужно постепенно увеличивая обороты. Поплавали на одних оборотах, померяли температуру (хоть рукой, а лучше инфракрасным термометром), если холодный - можно побольше погазовать. Если горячий - значит нужно что-то менять.
если сам двигатель выдержит.
Значит, чтобы подтянуть практику к теории - спишем на неэффективную работу движка. Например, чрезмерный нагрев на больших оборотах, превышающих рассчитанный рабочик режим. Просто у меня реально был эффект, что увеличивая количество ячеек (поднимая напряжение в системе) я имел менее греющиеся провода. При неизменном регуле, неизменном пропеллере и с тех же условиях эксплуатации.
Александр (из Симферополя), спасибо, что напомнили школьную физику (без ёрничества говорю). Действительно, я на практике видел одно, а закон Ома сюда неприменим. У нас ведь сопротивление здесь не играет такой роли. Действительно надо было увязать с мощностью и всё встало бы на места.
Плюс вам за твердые знания школьного курса физики.
А при выбора регуля приходится учитывать напряжение, как некоторые жесткие границы (при выборе движка это не так) и закладывать эмпирический запас по току на случай например внезапной остановки движка.
Имея двукратный запас по току при блокировании движков при краше коптера - у меня сгорели лишь движки, а регули остались целы.
Из этого можно сделать вывод что двигатель работал на номинале не как не с превышением нагрузки!
Но на сколько я понимаю замерить то и нечем толком ?
Есть ИК градусник.
Покупал здесь же - http://www.parkflyer.ru/36402/product/543335/
Замерять можно легко, с торца мотора, как раз там стоит не охлаждаемый подшипник.
А как подшипник то не охлаждаемый, там все метал, все тепло проводит. В общем не очень объективно по температуре оценивать потребление.
Для тока есть ваттметр, но его на борт не поставишь, только на стенде.
И апа у меня без телеметрии, так что останемся мы с вами без этих жизненно важных показателей.
Если я правильно понял, то в статике измерять потребление смысла нет ? Поди воздуха насосет и потребление мелкое будет ?
На холостую нет не какого смысла мерять ток, хотя даже гребной винт D42мм на 45 000 не слабо дует. Но все равно это не те нагрузки что в воде!