Ну вот и настало время поделиться информацией с товарищами. В феврале месяце 2013 года в одном из Питерских магазинов мною был приобретен RTF комплект гидросамолета COOTA производства ART-Tech.
Поскольку радиоуправляемыми моделями я занимался в ранней юности, то приближаясь к пенсионному возрасту очень захотелось спеть не спетую в юности песню :) Полеты на различных симуляторах и изучение вопроса пилотирования RC моделей на просторах интернета, а также жизненный опыт предсказывали мне недолгую продолжительность жизни в общем то не очень дешевой игрушки, поэтому в качестве "расходного материала" мною была заказана точно такая же ARF игрушечка от HobbyKing-а. Гидросамолёт "Coota" (готов к полёту)

Art-Tech-овский RTF комплект сильно радовал меня красочной надежной упаковкой и комплектацией. 4-х канальная аппаратура EFLY -4BII 2.4 GHz DSSS, 6 канальный приемник, USB шнурок для полетов в FMS, литий-полимерный аккумулятор 1800 mAh с зарядным устройством и сетевым адаптером (вместо обещанного в 1000 mAh никель магниевого) сильно меня порадовали.
Неумолимо приближался долгожданный миг проверки работоспособности комплекта, привязки приемника и проверки работы сервомашинок. Весь процесс привязки тщательно изучен, разъемы подсоединены, хотя крылья еще, естественно, не приклеены к фюзеляжу входящим в комплект двухкомпонентным клеем. Долгий танец с бубном, и вот оно чудо: сервомашинки двигают элеватор, элероны и даже руль направления. Но двигатель вращаться отказывается. На канале управления оборотами двигателя на аппаратуре переключатель стоит в режиме реверса. Выключаюсь, переключаю его в нормальный режим, включаю передатчик и .... фюзеляж пытается улететь со стола, поскольку как у всех чайников стикер был поставлен в ноль, то бишь в данном случае на полный газ :)) Ура! все заработало, и хотя фюзеляж был слегка зафиксирован на столе и вместе со столом улететь не смог, но попытку такую осуществил и успел рубануть винтом по элерону подлетевшего от воздушного потока незакрепленного крыла. Ну ти сдул со стола всё, что было не привинчено :))) Результат первого "полёта" получился вот такой:

Появилась информация к размышлению, как это починить, и чувство глубокого удовлетворения, что где-то там далеко почта EMS везет мне из далёкого Китая надежду на исправление криворукости. (продолжение следует)