Продолжаем рассказывать и показывать процесс постройки гусеничного тягача АТС-59 в масшабе 1/8
Часть 1 , часть 2
Если честно, то постройку этого тягача начал именно с кабины, так как она достаточно сложной формы. Сделал основу из фанеры, в район крыши, капота и дверей наклеил пеноплекс и вывел все обводы до нужной формы. После вся кабина была покрыта стекломатом 200 г/м2 (тоньше у меня небыло) с эпокидной смолой. К сожалению стекла не прозрачные, сделаны "глухая тонировка" после покраски.
После вся кабина была по шпаклёвана, погрунтована. сделана радиаторная решётка, фары и защита для них. Хочу предупредить что автогрунтовки и шпаклёвки не дружат с любым пенопластом и пеноплексом. Разъедает очень сильно.
Двери, рамки окон, капот сделаны из тонкого пластика. Фары сделаны из фонарика
Также из фанеры сделал моторный отсек и кузов. Накладные детали из пластика, выхлопные трубы спаяны из жести. Так же используется рейка 10х10мм и 10х15мм.
Кабина и моторный отсек установлены на платформе из фанеры толщиной 6 мм.
Провёл первые ходовые испытания дома и на природе на заводских регуляторах.
Дома бардак , так что не обращайте внимание.
Вот так выглядит тягач после покраски.
Добавлена мелочёвка в виде огнетушителей, тросов, скоб и брызговиков. Был сделаны новые ленивцы, из металла.
Собрал первый двухскоростной механический регулятор на 15 амперных выключателях. С начало подаётся на мотор 12 вольт , потом добавляется ещё 6 вольт и в итоге получаем 18 вольт . Вот схема , фото и видео. Используются две микро сервы и специальные сектора которые последовательно нажимают микрушки. На фото всё видно. При изготовлении такого регулятора нужна хорошая точность деталей и настройка. Немного капризная штука. Но всё работает, главное хорошие микрушки ставить, чтобы держали токи.
Ну и пару видеороликов на этом регуле.
в паре с Т-64 и по мокрому снегу
Пока всё, про регули из кнопок от шуруповёрта в следующей теме. И все остальные видеоролики.
Жду Ваших вопросов
После вся кабина была по шпаклёвана, погрунтована. сделана радиаторная решётка, фары и защита для них. Хочу предупредить что автогрунтовки и шпаклёвки не дружат с любым пенопластом и пеноплексом. Разъедает очень сильно.
Двери, рамки окон, капот сделаны из тонкого пластика. Фары сделаны из фонарика
Также из фанеры сделал моторный отсек и кузов. Накладные детали из пластика, выхлопные трубы спаяны из жести. Так же используется рейка 10х10мм и 10х15мм.
Кабина и моторный отсек установлены на платформе из фанеры толщиной 6 мм.
Провёл первые ходовые испытания дома и на природе на заводских регуляторах.
Дома бардак , так что не обращайте внимание.
Вот так выглядит тягач после покраски.
Добавлена мелочёвка в виде огнетушителей, тросов, скоб и брызговиков. Был сделаны новые ленивцы, из металла.
Собрал первый двухскоростной механический регулятор на 15 амперных выключателях. С начало подаётся на мотор 12 вольт , потом добавляется ещё 6 вольт и в итоге получаем 18 вольт . Вот схема , фото и видео. Используются две микро сервы и специальные сектора которые последовательно нажимают микрушки. На фото всё видно. При изготовлении такого регулятора нужна хорошая точность деталей и настройка. Немного капризная штука. Но всё работает, главное хорошие микрушки ставить, чтобы держали токи.
Ну и пару видеороликов на этом регуле.
в паре с Т-64 и по мокрому снегу
Пока всё, про регули из кнопок от шуруповёрта в следующей теме. И все остальные видеоролики.
Жду Ваших вопросов
По внешнему виду очень похожа. Думал близкая родственница. )
Видео со снегом навеяло.
Техника конечно отличная!!
По поводу зимы. Если Вы перейдёте на Ютуб и посмотрите дату загрузки видео , то Вы ещё сильнее удивитесь - тягач был построен в 2010 году. Я говорю , сейчас затишье на форумах, много сказывается и ситуация в стране, я в этом году даже не смог съездить на выставку в Запорожье. По этому решил выложить БТС-2 здесь, и увидел какая пошла реакция. И благодаря пользователям этого сайта , можно сказать что "сбылась мечта идиота" на модели появился звуковой модуль (статья будет позже).
А что бы плюсики приносили хороший доход (если Вы считаете) нужна интересная модель. И минимум +200 , а серия по АТСу держится в районе +150 за статью.
Думаю я разбавил однообразие на этом сайте при помощи гусеничной техники, которую реально построить дома.
Всем спасибо за поддержку !!!
Для шпаклевки пеноплекса можно применять акриловый клей для приклейки пенопластовых деталей декора. Разбавляеш водой до нужной густоты, можно наносить кисточкой, шлифуеш и получаеш отличную
твердую поверхность.
Такого метода с клеем не знал. Зато на этой кабине научился более менее обращаться со смолой и стекломатом.
классно вы придумали со второй скоростью,+
Про скорость не понял.