Эта статья по изготовлению капота, за новшество в претендую- но кое , чего от себя добавлено.
Изготавливаем болван для обтяжки капота.
В моём случае это были две половинки склеенные на Пур 501, при изготовлении другова - стягивал с торца саморезами - тоже работает. Размечаем контуры капота - монтажным ножом обрезаем лишнее. На грубую подгонку по контуру ушло от силы час. Далее на наждаке- вместо абразива на котором стоит фанерный круг и приклеена крупная наждачка. И получается такой болванчик.

Нужно стараться делать его на конус , дабы потом можно было вытащить изнутри. Специально разборным делать не стал- извлекался без проблем. Или ударом по установленному болту с гайкой или при отпиливании горловины - капот сам слезает. Можно добавить воздухозаборники- я делал из бальзы  и приклеивал на циакрин.

 Теперь по тому , что я улучшил. В месте где будет выходить вал у мотора-засверливаемся под болт М8 и ставим болт с гайкой 18. это нужно для центровки отверстия заготовки относительно мотора .


С торца болвана ставим шайбу через распорку- это будет "замок" заготовки.

 Вставляем в бутылку с отрезанным дном-(я затариваюсь в магазине пиво на разлив)- цена вопроса 8-9 рублей , в зависимости от ёмкости. Выбираем по размеру заготовки- 2,5 или 3 литра.

При желании можно раздуть бутылку- вставив в пробку мипель от бескамерки и раздуть (но без фанатизма) равномерно прогревая. Защитные очки приветствуются- при сильном давлении низ бутылки может разорвать и разлетаются с осколками.
Начинаем греть за шайбой , что бы заготовка усадилась и создала замок, который препятствует сползанию заготовки. Дальше равномерно прогреваем в районе болвана. Сделать большую натяжку - греем место между шайбой и болваном.
Вот и примерка 




 Ну и кино для наглядности.
 


Ангел с капотом сделанный по такой технологии.
 
За сим у меня всё . Задаём вопросы .